Квадрокоптер на раме f450/f550

Jentosik86

Берите Емакс 3506 под 12 винты. А лучше 13. Единственный минус- 4 банки. С Акком 5.2 будете смело летать 20 минут на 2 кг. Если 3 банки, то 2216 тоже неплохо под 12 винты

Turgor

Привет! Помогите с подбором аккума под f550:
Рама DJI F550
Движки DJI 2212 (красные)
Реги DJI OPTO 30A
Пропы 8045
Подвес Tarot T-2D+гопро3
Общий вес без аккумулятора 2050г
От старого хозяина остались подвздутые и порядком уставшие 4S Zippy 5-5,8, полета на них уже по 4-5 минут максимум, надо менять.

  1. Верно ли что только 4S под этот вес?
  2. Какие пропы можно поставить еще на эти движки кроме 8045 под 4S? Если можно ссылки покидайте, везде самозатягивающиеся, а надо под гайки, не могу найти.
    Сам думаю брать такие Turnigy 4S 5000mA 35C или такие ZIPPY Flightmax 4S1P 5000mAh 30C.
  3. Есть ли смысл экономить и брать с меньшим С если стиль полета в основном “медленно подняться, снять, медленно перелететь, снять”, без резких движений и отжигов?
    Спасибо заранее)
cfero

Есть на бэнгуде. Поищите, там есть ещё. А вообще, моторы не самые лучшие, на первое время сойдет. Но потом скорее всего менять придется

Jentosik86

вообще сэтап сам по себе не самый лучший. нафига люди строят гексы на тяжеленной ф550, с дохлыми моторами, тяжелыми регулями аж 6 штук что бы таскать 2 оси и гоупро мне не понятно…и вес всего этого 2.5 кг, это просто ужас.
у вас и новыми акками полетит минут 10-12. еще можно попробовать 9 или 10-е винты поставить, но следить за нагревом моторов

cfero
Jentosik86:

10-е винты поставить, но следить за нагревом моторов

боюсь, что 10-ки на этих моторах только перегреют, а вот 9" можно попробовать.

Jentosik86:

у вас и новыми акками полетит минут 10-12

С этим соглашусь. А квадр полетел бы 15-17 минут минимум.

Turgor:

Рама DJI F550

могу отдать за символический пивасик верхнюю(печатную на 3dпринтере) и нижнюю(от клона с pdb) пластины 450-ки, у меня лежат без дела, а вам пригодилось бы

Turgor
Jentosik86:

вообще сэтап сам по себе не самый лучший. нафига люди строят гексы на тяжеленной ф550, с дохлыми моторами, тяжелыми регулями аж 6 штук что бы таскать 2 оси и гоупро мне не понятно…и вес всего этого 2.5 кг, это просто ужас.
у вас и новыми акками полетит минут 10-12. еще можно попробовать 9 или 10-е винты поставить, но следить за нагревом моторов

Уж что есть то есть, летать научусь на том что есть, дальше или квадр сделаю из него или на другую раму перейду

Piatno
cfero:

рамка, конечно, тяжелая…

есть самоделка, она весит без ног 220гр. но ее не хочу, не радует глаз 😒

cfero:

Да и подвес великоват

вес подвеса взял с какого то сайта. может он и легче. Если есть у кого такой поделитесь инфой по весу.

ka103

Так у вас подвес весит 300 гр с камерой

Piatno
Jentosik86:

Берите Емакс 3506 под 12 винты. А лучше 13. Единственный минус- 4 банки

Их и хотел, но для этого мне нужно поменять раму и акк, а это уже другие деньги.

cfero
Piatno:

нужно поменять раму и акк

Рама и эта сойдет, моторы прекрасно держаться на 2 винтах с резбовым клеем. А вот акк действительно придется менять, но рано или поздно все равно упретесь в 3 банки

Piatno
ka103:

Так у вас подвес весит 300 гр с камерой

Спасибо! Тогда выходит 1672гр. Ну а для этого веса я думаю emax 2216 норм. Буду брать их.

cfero:

Рама и эта сойдет

В эту раму не влезут 13. Есть ли смысл брать 3506 на 12 винты?

cfero
Piatno:

В эту раму не влезут 13

хмм… я специально пилил 500мм между центрами моторов под возможность 13 пропы ставить. Похоже что у вас между моторами ровно 33см, тогда возможен контакт)) 13 дюймов как раз 330.4мм. Получается, что S500 она называется незаслуженно.

Я вообще не фанат больших пропов, ИМХО на ветру их подбрасывает больше, а в наших краях ветер дует постоянно)) Конечно зависит в первую очередь от профиля, но все равно не люблю. Потому на 11 и остановился

Piatno
cfero:

хмм… я специально пилил 500мм между центрами моторов под возможность 13 пропы ставить.

Вот 12 примерил, между винтами чуть больше 3 см, а для 13 нужно как минимум 5см.

Sabotaghe74
Piatno:

между винтами чуть больше 3 см, а для 13 нужно как минимум 5см.

Неа, не 5… а 2,5 см…

cfero
Piatno:

а для 13 нужно как минимум 5см

видимо потому, что у вас 500мм - это применая диагональ, а не между центрами. В моем случае между центрами по катету ~34.0-34.2, что позволяет почти впритык поставить 13. Если не планируете менять раму - 2216 для вас отлично подойдут

Sabotaghe74:

Неа, не 5… а 2,5 см…

точнее 1 дюйм))

Судя по размерам производителя 330 мм недостаточно для 13"(330.4мм)

Sabotaghe74
cfero:

Судя по размерам производителя 330 мм недостаточно для 13"(330.4мм)

Так то да, но человек явно написал что у него зазор чуть больше 3см… занчит 13" влезут…

ssilk

Не влезут… У S500 диагональ 480 мм, пару месяцев назад этот вопрос уже поднимался…

Jentosik86

3506 у меня на 12 пропах как раз и летают. На клоне дискавери расстояние между винтами было менее 1 см, не падал))) правда крутился он плоховато и разок в ати на скорости около 70км в час развернуло на 180 градусов, покачало, но не упал)))

Krementsov
cfero:

А вы не помните, в пункте 6 (масса 1735, аккум 1х4200), какой был газ висения?

cfero
Krementsov:

в пункте 6 (масса 1735, аккум 1х4200), какой был газ висения?

понятия не имею, осд не показывает, стик на назе в 50%. Запас тяги есть, у меня zmr250 на 5030 так в небо не уходит)) Да и после полета моторы не нагрелись

Этот кальк с моторами tiger motor 2216/800 выдает более похожие данные по времени полета, там газ на уровне 65-67%

Sergey_Pavlovich

Начал собирать раму ru.aliexpress.com/item/…/32452812560.html
Пока нет подвеса ноги не нужны и родные белые не вызывают доверия.
Хочу что-нибудь на концах лучей, шире база, устойчивее при посадки (или не прав?).
Посоветуйте готовое решение или самоделку.