Квадрокоптер на раме f450/f550

cfero
OlegQApollo:

как достичь времени полета 15-20 минут

Маловато 9450 для 800kv и 3s. Попробуйте пропеллеры 1145 и батарейку 4s 5200, или параллельно 2 по 3300. Не подскажу по вашей ВМГ, но мне кажется, что 20А впритык.

OlegQApollo:

достижению 50% газа или чуть больше моторы начинают работать сильнее

Ставьте пружину на стик газа и будет вам счастье, так уж работает наза в2. 50% - состояние покоя, на земле маслает пропеллерами в холостую, а в небе удерживает высоту. Бросили стики и коптер завис - очень удобно, особенно для начинающих

OlegQApollo:

Quanum Q-2D

Подвесу резинки бы помягче, например от тарот и конструкцию на сжатие преределать =)

OlegQApollo:

время полета составило около 4 минут

голая 450-ка на таком аккуме, если он еще “живой”, летать должна около 10 минут. В вашем же случае еще фпв со своей батарейкой и подвес с камерой, так что результат в 4 минуты вполне ожидаемый для уставшей батарейки на 2200. Попробуйте для начала 1045 или 1050, перед тем как идти на 11 размер

Bitrate

День добрый. Собрал 450 ку на апм
моторы 2212 920KV
регули 30 а
винты 10х45
вес получился 1200-1300 грамм с акб 3s 5000.
квадр пока голый, без навесного.
Газ висения в стабилизации 65%
Что я делаю не так?
Если повесить подвес и фпв, да еще и ноги он вообще не взлетит тогда.

ps При всем этом время полета более 15 минут. менять винты на 11 размер?

Rel

Скорей всего аккум слабый.

cfero
Bitrate:

моторы 2212 920KV

красные из китая? полетит с подвесом, только недолго, минут 10. На будущее поменяете моторы как минимум на 2216 и с 11 пропами полетит 14 минут

Bitrate:

акб 3s 5000

случайно не lion power?

Bitrate
cfero:

случайно не lion power?

аккум зиппи флайтмакс 40с Так что не думаю что он слаб, скорее тяжел.

cfero:

красные из китая?

они самые)
на этих моторах бессмысленно переходить на 11 диаметр?

Serjio_S
Bitrate:

на этих моторах бессмысленно переходить на 11 диаметр

1138, 1143 можно попробовать.

cfero
Bitrate:

на этих моторах бессмысленно переходить на 11 диаметр?

На первое время сойдут, потом желательно поменять на 2216 или 30-ю серию

Bitrate
Serjio_S:

1138, 1143 можно попробовать.

Калькуляторы сказали мне что с даже с пропами 1147 будет эффективнее. максимальный ток на мотор получается 14 ампер, при допустимом 12. надо попробовать 11 диаметр походу

Serjio_S
Bitrate:

Калькуляторы сказали мне

Реальность далека от расчетов калька.
Убеждаюсь уже не первый раз…

AlStep

Скажите пожалуйста, а аккумы с большой токоотдачей есть смысл покупать? Это повлияет на время полета? У меня стоковый 450 с вмг е300 и назой в2. Или вполне достаточно 20С? Просто думаешь прикупить новых пару батареек, лезешь, а там такой выбор, что глаза разбегаются)) может кто то даст совет цена/кпд?

Serjio_S
AlStep:

Или вполне достаточно 20С?

Для ленивых полетов для съемок - да.
Для полетать высоко или далеко, туда и обратно - да.

Летаю на Multistar 10C 5000 4S1P - нормально…

Bitrate
cfero:

На первое время сойдут, потом желательно поменять на 2216 или 30-ю серию

30 серия это какие?

vik991
Serjio_S:

3506, 3508, 3510

+1 для такой рамы особенно если катать подвес самое оно

LahtaNoID
AlStep:

Скажите пожалуйста, а аккумы с большой токоотдачей есть смысл покупать?

ИМХО. Если ценник и производитель примерно одинаковый, то я предпочёл бы с высокой токоотдачей, не смотря на чуть больший вес.
Такие аккумы отдают ровно. Вероятность. что резко просядет под нагрузкой маленькая. Полёты в сильный ветер, с высокой для 450-ки скоростью (60-70 км/ч), на большую высоту, с большим весом это всё требует высокого С. Плавно, далеко, без ветра - 10-20с достаточно. Но, можно очень неприятно, например, удивиться, если попадёшь в сильный поток встречного или бокового ветра во второй части кривой разряда, а лететь ещё прилично…

Dmitrii=

случайно не lion power?[/QUOTE]

Я заказал. Что не очень батарея? Жду вот от китайцев

cfero:

красные из китая? полетит с подвесом, только недолго, минут 10. На будущее поменяете моторы как минимум на 2216 и с 11 пропами полетит 14 минут

случайно не lion power?

Sher
Dmitrii=:

Я заказал. Что не очень батарея? Жду вот от китайцев

если не подделка, то годные аккумы. Тоже 3шка едет, друзья гоняют уж год.

А вообще, я так понял, что любые аккумы - это лотерея…

Dmitrii=
Sher:

если не подделка, то годные аккумы. Тоже 3шка едет, друзья гоняют уж год.

А вообще, я так понял, что любые аккумы - это лотерея…

14 минут мало совсем. 20мин держала бы,больше не надо)

cfero
Dmitrii=:

Я заказал. Что не очень батарея?

много подделок, обычно в 5200 еле 3700 влезает

Dmitrii=:

20мин держала бы,больше не надо)

голая 450-ка на честной 3s 5200 может и отлетает. С fpv и подвесом не больше 15 минут. Как раз на поддельной 5200 lionpower голая рама летала 15 минут

CyHDyK
Bitrate:

День добрый. Собрал 450 ку на апм
моторы 2212 920KV
регули 30 а
винты 10х45
вес получился 1200-1300 грамм с акб 3s 5000.
квадр пока голый, без навесного.
Газ висения в стабилизации 65%
Что я делаю не так?
Если повесить подвес и фпв, да еще и ноги он вообще не взлетит тогда.

ps При всем этом время полета более 15 минут. менять винты на 11 размер?

Очень странно. У меня с таким сетапом и батареей 5200 летал от 20 до 25 минут.

Dmitrii=
CyHDyK:

Очень странно. У меня с таким сетапом и батареей 5200 летал от 20 до 25 минут.

У меня точно такой же сетап. ну на 2200 Turnigy,летает минут 6-8