Квадрокоптер на раме f450/f550
случайно не lion power?
аккум зиппи флайтмакс 40с Так что не думаю что он слаб, скорее тяжел.
красные из китая?
они самые)
на этих моторах бессмысленно переходить на 11 диаметр?
на этих моторах бессмысленно переходить на 11 диаметр
1138, 1143 можно попробовать.
на этих моторах бессмысленно переходить на 11 диаметр?
На первое время сойдут, потом желательно поменять на 2216 или 30-ю серию
1138, 1143 можно попробовать.
Калькуляторы сказали мне что с даже с пропами 1147 будет эффективнее. максимальный ток на мотор получается 14 ампер, при допустимом 12. надо попробовать 11 диаметр походу
Калькуляторы сказали мне
Реальность далека от расчетов калька.
Убеждаюсь уже не первый раз…
Скажите пожалуйста, а аккумы с большой токоотдачей есть смысл покупать? Это повлияет на время полета? У меня стоковый 450 с вмг е300 и назой в2. Или вполне достаточно 20С? Просто думаешь прикупить новых пару батареек, лезешь, а там такой выбор, что глаза разбегаются)) может кто то даст совет цена/кпд?
Или вполне достаточно 20С?
Для ленивых полетов для съемок - да.
Для полетать высоко или далеко, туда и обратно - да.
Летаю на Multistar 10C 5000 4S1P - нормально…
На первое время сойдут, потом желательно поменять на 2216 или 30-ю серию
30 серия это какие?
30 серия
3506, 3508, 3510 …
3506, 3508, 3510
+1 для такой рамы особенно если катать подвес самое оно
Скажите пожалуйста, а аккумы с большой токоотдачей есть смысл покупать?
ИМХО. Если ценник и производитель примерно одинаковый, то я предпочёл бы с высокой токоотдачей, не смотря на чуть больший вес.
Такие аккумы отдают ровно. Вероятность. что резко просядет под нагрузкой маленькая. Полёты в сильный ветер, с высокой для 450-ки скоростью (60-70 км/ч), на большую высоту, с большим весом это всё требует высокого С. Плавно, далеко, без ветра - 10-20с достаточно. Но, можно очень неприятно, например, удивиться, если попадёшь в сильный поток встречного или бокового ветра во второй части кривой разряда, а лететь ещё прилично…
случайно не lion power?[/QUOTE]
Я заказал. Что не очень батарея? Жду вот от китайцев
красные из китая? полетит с подвесом, только недолго, минут 10. На будущее поменяете моторы как минимум на 2216 и с 11 пропами полетит 14 минут
случайно не lion power?
Я заказал. Что не очень батарея? Жду вот от китайцев
если не подделка, то годные аккумы. Тоже 3шка едет, друзья гоняют уж год.
А вообще, я так понял, что любые аккумы - это лотерея…
если не подделка, то годные аккумы. Тоже 3шка едет, друзья гоняют уж год.
А вообще, я так понял, что любые аккумы - это лотерея…
14 минут мало совсем. 20мин держала бы,больше не надо)
Я заказал. Что не очень батарея?
много подделок, обычно в 5200 еле 3700 влезает
20мин держала бы,больше не надо)
голая 450-ка на честной 3s 5200 может и отлетает. С fpv и подвесом не больше 15 минут. Как раз на поддельной 5200 lionpower голая рама летала 15 минут
День добрый. Собрал 450 ку на апм
моторы 2212 920KV
регули 30 а
винты 10х45
вес получился 1200-1300 грамм с акб 3s 5000.
квадр пока голый, без навесного.
Газ висения в стабилизации 65%
Что я делаю не так?
Если повесить подвес и фпв, да еще и ноги он вообще не взлетит тогда.ps При всем этом время полета более 15 минут. менять винты на 11 размер?
Очень странно. У меня с таким сетапом и батареей 5200 летал от 20 до 25 минут.
Очень странно. У меня с таким сетапом и батареей 5200 летал от 20 до 25 минут.
У меня точно такой же сетап. ну на 2200 Turnigy,летает минут 6-8
Я батареи здесь покупаю. Наш производитель и у них свое производство. Чуть дороже чем на алли, но, зато надежнее.
Наш производитель и у них свое производство.
Чего?! Какое своё производство?! Вы знаете сколько в мире заводов, которые производят липо?
Чего?! Какое своё производство?! Вы знаете сколько в мире заводов, которые производят липо?
Знаю, писал и звонил на этот завод и разговаривал с ними т.к хотел закупить у них банки для сборки аккумов.
Знаю, писал и звонил на этот завод и разговаривал с ними
И как? Отдельно продают банки? Прямо целиком производственный процесс?. Судя по тому, что у них на сайте не представлены банки в продаже, наталкивает на мысль, что они их сами тащат из китая и потом собирают и тестируют батарейки.