Квадрокоптер на раме f450/f550
Некуда её там засовывать.
Почему бы батарею снаружи не поставить?
Внутрь рамы запихать всю периферию, контроллер наверх.
Почему бы батарею снаружи не поставить?
Снаружи где? Внизу? Там подвес будет. Периферии там нет ни фига - я буду ставить “super apm” - там всё на плате контроллера. Так что из внешнего только приёмник аппы и передатчик видео.
Или имеется в виду этажеркой - контроллер на стойках над батареей? Теоретически можно, но зачем, если середина всё равно пустая будет?
Некуда её там засовывать. Аккум влезает со скрипом
гм… но если со скрипом…, - не боитесь? Ведь в работе банки немного дуются… как бы не было чего…
если со скрипом…, - не боитесь
Да нет, со скрипом - это если он на пайке лежит. А если перевернуть нижнюю плату, то вполне нормально. В крайнем случае поставлю проставочки под винты на пару миллиметров.
А не лучше нормальную раму сделать, с учетом наличных комплектующих…?
не лучше нормальную раму сделать
Одно другому не мешает 😃 Пока потренируюсь на котятах 450ой
Одно другому не мешает Пока потренируюсь
И в чем тренинг? с трудом совать акк в маленькую дырку? Боюсь спросить --зачем Вам такой опыт?
И в чем тренинг?
Полетать. 500ая рама - она всё-таки тяжеловата для 2213. 3508 и 12 пропы приедут хрен знает когда. Компонентов у меня вполне хватает сейчас собрать 450 + 2213 + 10 винты. Вполне реальная конфигурация. Тем более у меня есть и другие аккумуляторы, поменьше. Так что вопрос про 5500ый аккум - он весьма второстепенный 😃 Оффтоп, впрочем.
А подвес вынести вперед не получится? Чтобы аккум под низ.
А подвес вынести вперед не получится? Чтобы аккум под низ.
Скорее всего - можно. Хотя аккум длиннющий и выносить придётся сильно. А зачем? У меня всё равно середина получается пустая. Вообще.
Добрый день всем!
Подскажите кто-нибудь настраивал тумблер на 50% газ, чтобы во время полета можно было не отвлекаться на пульт?
Я.
Я.
а можете подсказать (сбросить настройки) как настроить. у меня пульт turnigy 9x. активирую через тумблер TRN выставляю 50%, но когда захожу на пульте в режим дисплей и включаю этот тумблер все равно он не ровно на 50%, а на практике вообще врубает режим failsafe - как будто подвязан к 3-х позиционнику
Очень сильная вибрация в полете…
Рама 450. Со штатными шасси в виде 4-х ножек было все норм.
Установил шасси, см фото. Поднял квадрокоптер в воздух. Он очень сильно трясется - ноги входят в резонанс с чем-то и болтаясь раскачивают весь аппарат. Ходят из стороны в сторону, особенно сильно, когда аппарат зависает, при различных режимах полета могут выйти из резонанса и не трястись почти. У него GPS модуль на мачте, так она боюсь, оторваться может от тряски. Установлены винты 9". Полеты сразу прекратил, думаю как решить.
Может винты другого размера поставить… А должно ли такое быть вообще?
Никто не сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, если кто знает?
Спасибо.
Наверно нужно все закрепить.отбалансировать моторы с пропами.ну и возможно покрутить гейны
Очень сильная вибрация в полете…
Рама 450. Со штатными шасси в виде 4-х ножек было все норм.
Установил шасси, см фото. Поднял квадрокоптер в воздух. Он очень сильно трясется - ноги входят в резонанс с чем-то и болтаясь раскачивают весь аппарат. Ходят из стороны в сторону, особенно сильно, когда аппарат зависает, при различных режимах полета могут выйти из резонанса и не трястись почти. У него GPS модуль на мачте, так она боюсь, оторваться может от тряски. Установлены винты 9". Полеты сразу прекратил, думаю как решить.
Может винты другого размера поставить… А должно ли такое быть вообще?
Никто не сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, если кто знает?
Спасибо.
Была недавно такая же проблема после установки этих ног. Гейнами вы вряд ли решите проблему, ибо она в жесткости конструкции. Платформу которая идет в комплекте с ногами при прикручивании к нижней части рамы составляет весьма хлипкую конструкцию… Если попробуете пошатать ноги относительно рамы корпуса - поймете о чем я говорю. Вам потребуются, скорее всего, дополнительное крепление ног к корпусу, чтобы конструкция была более жесткая и не входила в резонанс.
Я снял нафиг ноги и вернулся к ru.aliexpress.com/item/…/32578353191.html
Единственное от этого комплекта снял платформу с рельсами и сделал гибрид.
Теперь всё летает хорошо и не болтается.
Как вариант можно попробовать убрать из крепёжки виброразвязку(резинки-проставки), может и спасет…
А какие лучше использовать для этих двигателей rctimer.com/product-1294.html пропеллеры? Сейчас стоят 9.4х4.3. Для лучшей эффективности какие поставить можно? Батарея 4S.
а можете подсказать (сбросить настройки) как настроить. у меня пульт turnigy 9x. активирую через тумблер TRN выставляю 50%, но когда захожу на пульте в режим дисплей и включаю этот тумблер все равно он не ровно на 50%, а на практике вообще врубает режим failsafe - как будто подвязан к 3-х позиционнику
Ребята, кто-нибудь может все же подсказать как это правильно реализовать? может кто может свои настройки сбросить (подробные)?
Вам нужно обратится в тему вашей аппы, как будто тут все на Тёрниджи летают.
Для лучшей эффективности какие поставить можно?
Посмотрите у меня в дневнике, в самом низу три таблички по этим моторам…
А кто подскажет - какие дефолтные настройки лучше загрузить в APM для 450ой рамы для первичной настройки? Что-то там длинный список предлагается - не могу понять - что лучше.