Квадрокоптер на раме f450/f550
не лучше нормальную раму сделать
Одно другому не мешает 😃 Пока потренируюсь на котятах 450ой
Одно другому не мешает Пока потренируюсь
И в чем тренинг? с трудом совать акк в маленькую дырку? Боюсь спросить --зачем Вам такой опыт?
И в чем тренинг?
Полетать. 500ая рама - она всё-таки тяжеловата для 2213. 3508 и 12 пропы приедут хрен знает когда. Компонентов у меня вполне хватает сейчас собрать 450 + 2213 + 10 винты. Вполне реальная конфигурация. Тем более у меня есть и другие аккумуляторы, поменьше. Так что вопрос про 5500ый аккум - он весьма второстепенный 😃 Оффтоп, впрочем.
А подвес вынести вперед не получится? Чтобы аккум под низ.
А подвес вынести вперед не получится? Чтобы аккум под низ.
Скорее всего - можно. Хотя аккум длиннющий и выносить придётся сильно. А зачем? У меня всё равно середина получается пустая. Вообще.
Добрый день всем!
Подскажите кто-нибудь настраивал тумблер на 50% газ, чтобы во время полета можно было не отвлекаться на пульт?
Я.
Я.
а можете подсказать (сбросить настройки) как настроить. у меня пульт turnigy 9x. активирую через тумблер TRN выставляю 50%, но когда захожу на пульте в режим дисплей и включаю этот тумблер все равно он не ровно на 50%, а на практике вообще врубает режим failsafe - как будто подвязан к 3-х позиционнику
Очень сильная вибрация в полете…
Рама 450. Со штатными шасси в виде 4-х ножек было все норм.
Установил шасси, см фото. Поднял квадрокоптер в воздух. Он очень сильно трясется - ноги входят в резонанс с чем-то и болтаясь раскачивают весь аппарат. Ходят из стороны в сторону, особенно сильно, когда аппарат зависает, при различных режимах полета могут выйти из резонанса и не трястись почти. У него GPS модуль на мачте, так она боюсь, оторваться может от тряски. Установлены винты 9". Полеты сразу прекратил, думаю как решить.
Может винты другого размера поставить… А должно ли такое быть вообще?
Никто не сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, если кто знает?
Спасибо.
Наверно нужно все закрепить.отбалансировать моторы с пропами.ну и возможно покрутить гейны
Очень сильная вибрация в полете…
Рама 450. Со штатными шасси в виде 4-х ножек было все норм.
Установил шасси, см фото. Поднял квадрокоптер в воздух. Он очень сильно трясется - ноги входят в резонанс с чем-то и болтаясь раскачивают весь аппарат. Ходят из стороны в сторону, особенно сильно, когда аппарат зависает, при различных режимах полета могут выйти из резонанса и не трястись почти. У него GPS модуль на мачте, так она боюсь, оторваться может от тряски. Установлены винты 9". Полеты сразу прекратил, думаю как решить.
Может винты другого размера поставить… А должно ли такое быть вообще?
Никто не сталкивался с подобной проблемой? Подскажите, если кто знает?
Спасибо.
Была недавно такая же проблема после установки этих ног. Гейнами вы вряд ли решите проблему, ибо она в жесткости конструкции. Платформу которая идет в комплекте с ногами при прикручивании к нижней части рамы составляет весьма хлипкую конструкцию… Если попробуете пошатать ноги относительно рамы корпуса - поймете о чем я говорю. Вам потребуются, скорее всего, дополнительное крепление ног к корпусу, чтобы конструкция была более жесткая и не входила в резонанс.
Я снял нафиг ноги и вернулся к ru.aliexpress.com/item/…/32578353191.html
Единственное от этого комплекта снял платформу с рельсами и сделал гибрид.
Теперь всё летает хорошо и не болтается.
Как вариант можно попробовать убрать из крепёжки виброразвязку(резинки-проставки), может и спасет…
А какие лучше использовать для этих двигателей rctimer.com/product-1294.html пропеллеры? Сейчас стоят 9.4х4.3. Для лучшей эффективности какие поставить можно? Батарея 4S.
а можете подсказать (сбросить настройки) как настроить. у меня пульт turnigy 9x. активирую через тумблер TRN выставляю 50%, но когда захожу на пульте в режим дисплей и включаю этот тумблер все равно он не ровно на 50%, а на практике вообще врубает режим failsafe - как будто подвязан к 3-х позиционнику
Ребята, кто-нибудь может все же подсказать как это правильно реализовать? может кто может свои настройки сбросить (подробные)?
Вам нужно обратится в тему вашей аппы, как будто тут все на Тёрниджи летают.
Для лучшей эффективности какие поставить можно?
Посмотрите у меня в дневнике, в самом низу три таблички по этим моторам…
А кто подскажет - какие дефолтные настройки лучше загрузить в APM для 450ой рамы для первичной настройки? Что-то там длинный список предлагается - не могу понять - что лучше.
Посмотрите у меня в дневнике, в самом низу три таблички по этим моторам…
Спасибо. посмотрел. Как понимаю пропы 10х45 будут более нормальным решением. На раму 450 как понимаю должны встать без проблем. Такие пропы rctimer.com/product-774.html на вал должны встать?
На раму 450 как понимаю должны встать без проблем.
так и 12 влазят хорошо.
Такие пропы rctimer.com/product-774.html на вал должны встать?
В чистом виде - нет… Их надо будет сверлить, АРС впрочем, тоже…
Не сломаются они?
Если внутри металлические винты, то не сломаются… Да даже и без винтов не сломаются, если на коптере летать…)