Квадрокоптер на раме f450/f550
ноги суровые и наверно тяжелые
Красное наверху антенны?
Красное наверху антенны
может типа ограждения, чтоб в потолок не упираться
ноги суровые и наверно тяжелые
Да, мне тоже не нравятся. Напечатал по модельке с thingverse. В сумме весят больше 100 грамм и очень жесткие - при приземлении на жёсткую поверхность очень большая нагрузка на выворот лучей будет. Буду придумывать что-то полегче и более амортизирующее.
Красное наверху антенны?
Да - приёмника аппы и телеметрии. Я их в трубочки для коктейлей упаковал 😃
Буду придумывать что-то полегче и более амортизирующее.
что там придумывать возьмите 4 карандаша или трубки из под прозрачных шариковых ручек-веса нет но в то же время не избыточно прочные–народ учился летать и при очень жесткой посадке иногда ломаются-посадка происходила на жесткую поверхность–метал палуба–хорошо получалось при сильном ударе ноги ломаются но из за пасты внутри корпусом не достает до поверхности так что ноги потом на замену а подвес и все остальное целое
что еще что вес от силы 20 грамм всего ( потом когда ручки кончились отлично палочки от суши)
что там придумывать возьмите 4 карандаша или трубки из под прозрачных шариковых ручек
Ну вот что-то подобное и хотел сделать. Так как после первичной настройки буду туда еще подвес вешать и не хотелось бы, чтобы ноги сильно лезли в кадр. В этом смысле складывающиеся ноги хороши, конечно. Но лишних 200 грамм - это для 450ки довольно много.
Фото в полном разрешении, а то местный движок душит размер зверски
www.dropbox.com/s/…/2016-06-25 13.29.29.jpg?dl=0
парусить будет с такими ногами. А аккум какой, напомните, норм влезает?
Фото в полном разрешении
антенна должна вроде как под 90 градусов быть а не параллельно. и булеты снять на прямую рег к моторам без разьемов-прилично облегчится–ну совсем хорошо бы заменить лучи на аллюм профиль–будет прочно и легко. так как подвес с камерой для 450 размера тяжеловат.
А аккум какой, напомните, норм влезает?
На фото floureon 4500mah. Вот такой - www.gearbest.com/…/pp_211575.html
5500 тоже влезает, хотя и впритирочку по углам.
антенна должна вроде как под 90 градусов быть а не параллельно
Эээ. С чего? Диполь классический, с вертикальной поляризацией. Горизонтальное размещение даёт направленность, которая, мне кажется, квадрику совсем не нужна.
булеты снять на прямую рег к моторам без разьемов
Я хочу с моторами повозиться - побалансировать, по результатам может подшипники поменять. И каждый раз отпаивать/запаивать не хочется.
хорошо бы заменить лучи на аллюм профиль
Не сейчас. Если реально будет совсем плохо с тяговооруженностью - буду заморачиваться. Пока так 😃
Если реально будет совсем плохо с тяговооруженностью
А оно уже плохо… У Вас уже почти достигнут максимальный рекомендуемый вес для такой ВМГ…
Горизонтальное размещение даёт направленность, которая, мне кажется, квадрику совсем не нужна.
Если летать “над головой”, то горизонтальное размещение антенны дает лучший сигнал. Поэтому имеет смысл размещать одну антенну вертикально, а другую горизонтально.
Поэтому имеет смысл размещать одну антенну вертикально, а другую горизонтально.
Это если приёмник с diversity. А R9D - одноантенный. Там две разных антенны - одна от телеметрии, вторая от приёмника. Обе вертикально.
У Вас уже почти достигнут максимальный рекомендуемый вес
Ну, плюс/минус да. Вроде emax 2213 c винтами 1045 тянут примерно 700-800 грамм. То есть общая масса для висения на 50% должна быть где-то 1400-1500 грамм. Надо будет снять ноги и взвесить 😃
Дануна… Для этих моторок 50% тяга в районе 320-350 гр, это на полном 700-800. Сергей правильно сказал, у вас вес для 450 размера на пределе.
Для этих моторок 50% тяга в районе 320-350 гр
т е еще подвес с камерой от 200 грамм–время полета сильно сократится.
это на полном 700-800
Так я и говорю про “на полном”. 700*4 = 2800 на полном. 50% = 1400 г. То есть где-то в районе 1500 грамм должен более-менее тянуть.
50% = 1400 г. То есть где-то в районе 1500 грамм должен более-менее тянуть
Если 1400 это максимум(джидаи вообще рекомендуют 1200 для этого сетапа), то о каких 1500 может идти речь? Неужели разница в 100 граммов так незаметна? И не надо думать, что это всего минута полета…)
Если 1400 это максимум
Почему максимум то? 50% это в идеале. 60% тяги висения - вполне еще можно жить. 2800*0,6=1680 грамм.
джидаи вообще рекомендуют 1200 для этого сетапа
Ну так ясное дело - всегда лучше иметь хороший запас. Но на данном этапе меня вполне устроит и тяга висения на уровне 60%
А потом всё равно буду собирать s500 + 3508/700kv + 1245. Там запас уже поприличнее должен быть.
Почему максимум то?
Потому что, после определенных значений КПД мотора резко уменьшается… 2212 и так не самый эффективный мотор, а с Вашей любовью к излишнему весу вообще будет эффективность 5 или меньше…
потом всё равно буду собирать s500
Ну вот, опять мертвый вес…)
3508/700kv + 1245
И 3 банки батарея?
Там запас уже поприличнее должен быть
Между 500 и 600 граммами на ротор…) Из них только мотор 113 граммов.
И 3 банки батарея?
Посмотрю по ходу пьесы
Так пока самый простой вариант макс облегчит коптер. Это же реально проще и дешевле. Там только с ногами проводами.разьемами можно 200 грамм наверно убрать… а если еще и лучи заменить