Квадрокоптер на раме f450/f550
Посоветуйте пропы для 550го, стоковые уж дольно хлипкие чтоль.
пропы для 550го
стоковые
9.4-4.3
9.4-4.3
Не мелковаты будут? Сейчас стоЯт 1045R
Не мелковаты будут?
вы спрашивали про сток
вы спрашивали про сток
Мне нужно решение с максимальным КПД в связке моторы-пропы. Имеется рама 550 и регули 30А
Мне нужно решение с максимальным КПД в связке моторы-пропы
920+9443+4S
Добрый день всем!
Хочу поделиться своими впечатлениями от рамы F450. Может для кого-нибудь будет полезной информация. Полный набор:
двигатели DJI 2312E
регули DJI 420 lite
пропы DJI 9450 - не стал увеличивать
контроллер DJI NAZA-M V2
аппаратура управления Turnigy 9X
подвес Quanum Q-2D
камера GoPro 3
FPV 5.8 TS832
На борту 2 акка: основной 4S 5000mah 20C, дополнительный 3S 850mah - питает подвес и FPV
Общий вес составляет 1650 грамм
Полетное время составило 17,5 минут - в среднем режиме при небольшом ветре 2-3м/с (подлететь к чему то, заснять, немного зависнуть), хотя по сравнению с прошлым квадром показалось вечностью)))
На аппаратуре управления настроил 3-х позиционник на следующие режимы: верхнее положение GPS, среднее положение GPS c постоянным 50% газом в независимости от положения стика газа, нижнее положение Atti. Тумблер на ручное включение FS (возврат домой) при любом положении 3-х позиционника. Крутилку для подвеса ограничил: верхнее положение до пропов, чтобы их не было видно при съемке, нижнее положение - перпендикуляр к земле.
Очень доволен рамой и вообще квадром, до этого был IdeaFly Apollo.
По дальности летал максимум на 500м, а по высоте преодолел 300м (полеты проходили за городом). Дальше отпускать пока побаиваюсь, т.к. вдруг пропадет сигнал от аппы, а у данной аппы в стоке в связке с NAZA нет FS. Чтобы не менять сам приемник и передатчик аппы - заказал отдельный контроллер Turnigy Failsafe - как приедет будем дальше покорят высоты и расстояния)))
Также в будущем хочу запитать камеру от дополнительного акка и обрезать лишние провода от регулей (почему то в самом начале не сделал этого, а просто скрутил их). Грамм на 50 думаю облегчу, может еще 30 секунд выгадаем для полетушек…😁
920+9443+4S
Я новенький в этой теме…
Хочу понять что такой KV в моторах и какие бренды предпочтительней для пропов и моторов. Еще интересно достоточно-избыточно регулей 30А под 920 мотор?
Есть на форуме раздел готовых, летающих билдов ф550 чтоб присмотреться к комплектухе?
что такой KV
Количество оборотов холостого хода в минуту на 1 вольт.
какие бренды предпочтительней для пропов и моторов
Самые дешевые из хороших пропов - АРС, можно найти лучше, но дороже. Моторы разные, SunnySky, EMAX, RCX, Gartt, DYS…
Для большинства моторов, которые можно поставить на Ф550 достаточно регулей на 20 ампер.
Есть на форуме раздел готовых, летающих билдов ф550 чтоб присмотреться к комплектухе?
А название этой темы Вам ни о чем не говорит? Прочитайте хотя бы ее…)
920+9443+4S
А если поставить не 920kv а 900kv ? Какая зависимоть от кв ? больше-хуже или больше-лучше ? T-Motor MT2216 v2 моторы пойдут на 550 c пропами 9443?
Или вот такие Sunnysky x2212 kV980 моторы поставить ? Сорри, они не выше 3S работают.
T-Motor MT2216 v2 моторы пойдут на 550 c пропами 9443?
Пойдут. Но мне кажется для них лучше будут 10 пропы. ИМХО.
Пойдут. Но мне кажется для них лучше будут 10 пропы. ИМХО.
Спасибо, буду искать 920-ые моторы как завещал ssilk.
Из разряда маразмов, как мне кажется 😃:
geektimes.ru/post/278520/
Некоторые комменты тоже доставляют…
Из разряда маразмов, как мне кажется
офигеть–или мы здесь такие умные или там такие дурные. чел собрал говнолет не понятно на чем,а щеки надувает будто ракету в космос запустил. вообще жесть.
2 сезона такую гадость делать
Уважаемые товарищи, собрал квадрик, рама F500 рептилия с али, моторы 2212 920KV белые,винты Gemfan 10x4.5, регуляторы на 30А,АРМ2.6, вес 1070грамм без аккумулятора, акуумулятор 3S 5000 (вес 384гр), сегодня был первый полет, время висения минут 8, хочется больше, плюс собираюсь ставить ФПВ аппаратуру и подвес, все уже куплено, т.е вес полностью собранного квадрокоптера будет где то 1800-1900гр. Что делать, либо переходить на аккумулятор 4S, или ставить другие моторы?
либо переходить на аккумулятор 4S, или ставить другие моторы?
точно переходить на другие моторы и ставить 4S +12 пропы
можно конечно попробовать 12 пропы но думаю ничего хорошего с этого не получится
почитайте немного эту тему–ну пусть даже страниц 30 может больше,есть куча хороших комплектов
А что тогда можно сварганить на этих моторах? И какие моторы посоветуете? 2816 810KV или сразу брать 3508?
Из разряда маразмов
Доктор, где Вы берете такие картинки?(©) Я же теперь всю ночь спать не смогу…)
мы здесь такие умные или там такие дурные
Да здесь тоже такие попадаются…)
Что делать
В ткущем виде поставить пропеллеры 1147 от АРС, сразу станет лучше… Ваш сетап с такой батарейкой должен летать около 15 минут, если батарейка хорошо и полностью заряжена, а летает 8 минут, значит пропы - дерьмо…
Сразу брать 3508 не имеет смысла, они скорее под 14" винты, к тому же тяжелые, есть вполне неплохая альтернатива в виде ЕМАХ 3506. С винтами 12" самое то для 2х килограммов.
есть вполне неплохая альтернатива в виде ЕМАХ 3506. С винтами 12" самое то для 2х килограммов.
А под эти моторы батарею тоже надо менять на 4S?И ещё, я так понимаю все винты APC покупают на towerhobbies, как там с доставкой, долго до Москвы идёт посылка?
А под эти моторы батарею тоже надо менять на 4S?
Да, Сергей выкладывал тут их тесты - rcopen.com/forum/f123/topic378935/2818
а towerhobbies, как там с доставкой, долго до Москвы идёт посылка?
До Литвы обещают 2 недели, приходили за 3 минимум… одна посылка дошла аж через два месяца, успел даже возврат сделать… (самой дешёвой доставкой)