Квадрокоптер на раме f450/f550
Почему не EMAX, GARTT?
Отсутствие подделок, нормальная цена и качество.
Я планирую пока летать на 3 банках на 450 раме. там винты максимум 12 встают. емаксы 810 кв маловато. гартт вообще не смог подобрать что то под мой сетап.
емаксы 810 кв маловато
F450, 1650 гр., на 3S1P 5000, винты 1147 Gemfan - 12 минут.
По кальку было 7 минут…
Подскажите где бы прикупить саннискай V2216 900 кв чтобы нормально все было?)
www.buddyrc.com/…/sunnysky-v-series.html
емаксы 810 кв маловато
Для чего маловато? Они как раз на 3 банки и 12"
Для чего маловато? Они как раз на 3 банки и 12"
ну на 450 раму 12 с натягом встают. лучше конечно 11
F450, 1650 гр., на 3S1P 5000, винты 1147 Gemfan - 12 минут.
хммм, 1670гр. на 5200 при таком же сетапе и 1145 gemfan летаю 16-17 минут(смотря каким током заряжался) и заливается около 4650махов. Может у вас батарейка слабовата? Моей не больше 15 циклов
где бы прикупить саннискай
ну на 450 раму 12 с натягом встают
это как ? лучи нужно растягивать или пропы ужимать. мне кажется в таком есть два варианта или да иди нет.
это как ?
при 12 пропах расстояние между законцовками пропов менее сантиметра. Это пагубно отразится на летных хар-ках.
лучи нужно растягивать
Можно такие прикупить
Это пагубно отразится на летных хар-ках.
Откуда дровишки?(©)
Почему не EMAX, GARTT?
Отсутствие подделок, нормальная цена и качество.
Сергей я вот 3 дня назад получил Gartt 2212\920 на одном хрустит подшипник. Походу китайские братья забыли смазать. Хотя до этого покупал много их двигателей и нареканий нет. У меня гекса на них летает.
Откуда дровишки?(©)
Да тут писали, не помню уже кто. Что оптимальным считается зазор не менее 30 мм.
Да тут писали, не помню уже кто. Что оптимальным считается зазор не менее 30 мм.
Да тут такого понапишут… А Вы верите.
сейчас выбор брать саннисакй по 24 бакса или емакс по 19. разница небольшая, но под 11 пропы и 3s саннискай подходят больше.
Это пагубно отразится на летных хар-ках
не отразится–плохие пропы, не правильная регулировка–левые лучи (у большинства) ,не правильно подобранная вмг вес-размер пропа-мощность мотора это да .так что последнее на что стоит обращать внимание так на расстояние между пропами–не цепляются и хорошо а там сколько будет 1 см или 5 особой разницы нет. и еще "пагубно " это как? медленнее летать будет? или меньше?
сейчас выбор брать саннисакй по 24 бакса или емакс по 19. разница небольшая
лучше брать емакс под 12 пропы
но под 11 пропы и 3s саннискай подходят больше
Я вот читаю Ваши посты, и не понимаю, зачем Вы вопросы задаете… Ведь ответы Вы сами знаете, да еще и лучше всех…) Когда Вам говорят, что нужно сделать, Вы настаиваете на своем, но снова и снова задаете вопросы… Это такой стиль поведения? )
Кто Вам сказал (или откуда Вы знаете), что под 11" пропы и 3 банки больше подходят именно саннискай?
да еще и лучше всех…)
Ну у меня есть мнение, я его высказываю на всеобщее обсуждение). За этим и нужен собсна форум имхо.
под 11" пропы и 3 банки больше подходят именно саннискай?
ну может я некорректно сформулировал, но из попсовых моторов только у саннискай 900кв. и основываясь на таблицах эффективности с разными пропами за 3 банках неплох сетап 2216 900 кв 1147.
либо 2216 810 кв 1238.
Вообще, считается, что эффективность обратно пропорциональна кВ, то есть чем ниже кВ, тем эффективнее… Отдельный момент про слоуфлаер 1147, на 810 кВ он совершенно точно будет эффективнее, чем на 900…
Загляните ко мне в дневник, там есть табличка для ЕМАХ 2216 - 810 с разными пропами…
Походу китайские братья забыли смазать.
Имею для себя правило, касательно механики: “Купил, разобрал, осмотрел, смазал, собрал, обкатал на холостых и в путь…”.
Тем более китай, учитывая стремление получить максимальную выгоду, даже если стоят более-менее качественные подшипники, а они 100% китайские, там будет сухо.
Капля 5W30 очень помогает…
Сергей я вот 3 дня назад получил Gartt 2212\920 на одном хрустит подшипник. Походу китайские братья забыли смазать. Хотя до этого покупал много их двигателей и нареканий нет. У меня гекса на них летает.
А как они по балансировке?
Добрый день.
Собрал свой первый гексокопртер, до этого летал только на 5 Симе.
Конфигурация RTF от DJI 550. Моторы, регуляторы, пропеллеры из комплекта рамы. Контроллер NAZA-lite. Все вроде запустилось и настроилось. Остался только вопрос по батарее. В мануале на NAZA (в конце) пишут что нужна 4S, в данный момент есть только 3S5200 (три штуки). Пойдет ли такая батарея на первое время или все таки смотреть в сторону 4S? Пропеллеры в комплекте только одни - 9450.
Пойдет ли такая батарея
Почему нет?
Попробовать, может и хватит…
Вес коптера и задачи не указали…
Остался только вопрос по батарее.
Интересную тему по батареям встретил пост #745 и далее.
Сборка из элементов 18650 (12шт) - 10500mAh 4S 600грамм
Почему нет?
Попробовать, может и хватит…
Вес коптера и задачи не указали…
Вес стандартный комплект плюс батарея (батарею еще не взвешивал). Задача пока одна - научится летать.
Не стоит сомневаться, для попробовать хватит и иодной 5200, а если хотите продлить время полета - поставьте 2 в паралель по 5200.
Вес стандартный комплект плюс батарея
5-10 минут …
Задача пока одна - научится летать.
Тогда и почитать форум не мешает…