Квадрокоптер на раме f450/f550

Bitrate
Serjio_S:

Почему не EMAX, GARTT?
Отсутствие подделок, нормальная цена и качество.

Я планирую пока летать на 3 банках на 450 раме. там винты максимум 12 встают. емаксы 810 кв маловато. гартт вообще не смог подобрать что то под мой сетап.

Serjio_S
Bitrate:

емаксы 810 кв маловато

F450, 1650 гр., на 3S1P 5000, винты 1147 Gemfan - 12 минут.
По кальку было 7 минут…

ssilk
Bitrate:

Подскажите где бы прикупить саннискай V2216 900 кв чтобы нормально все было?)

www.buddyrc.com/…/sunnysky-v-series.html

Bitrate:

емаксы 810 кв маловато

Для чего маловато? Они как раз на 3 банки и 12"

Bitrate
ssilk:

Для чего маловато? Они как раз на 3 банки и 12"

ну на 450 раму 12 с натягом встают. лучше конечно 11

cfero
Serjio_S:

F450, 1650 гр., на 3S1P 5000, винты 1147 Gemfan - 12 минут.

хммм, 1670гр. на 5200 при таком же сетапе и 1145 gemfan летаю 16-17 минут(смотря каким током заряжался) и заливается около 4650махов. Может у вас батарейка слабовата? Моей не больше 15 циклов

vik991
Bitrate:

где бы прикупить саннискай

www.buddyrc.com

Bitrate:

ну на 450 раму 12 с натягом встают

это как ? лучи нужно растягивать или пропы ужимать. мне кажется в таком есть два варианта или да иди нет.

Bitrate
vik991:

это как ?

при 12 пропах расстояние между законцовками пропов менее сантиметра. Это пагубно отразится на летных хар-ках.

ssilk
Bitrate:

Это пагубно отразится на летных хар-ках.

Откуда дровишки?(©)

CyHDyK
Serjio_S:

Почему не EMAX, GARTT?
Отсутствие подделок, нормальная цена и качество.

Сергей я вот 3 дня назад получил Gartt 2212\920 на одном хрустит подшипник. Походу китайские братья забыли смазать. Хотя до этого покупал много их двигателей и нареканий нет. У меня гекса на них летает.

Bitrate
ssilk:

Откуда дровишки?(©)

Да тут писали, не помню уже кто. Что оптимальным считается зазор не менее 30 мм.

Sabotaghe74
Bitrate:

Да тут писали, не помню уже кто. Что оптимальным считается зазор не менее 30 мм.

Да тут такого понапишут… А Вы верите.

Bitrate

сейчас выбор брать саннисакй по 24 бакса или емакс по 19. разница небольшая, но под 11 пропы и 3s саннискай подходят больше.

vik991
Bitrate:

Это пагубно отразится на летных хар-ках

не отразится–плохие пропы, не правильная регулировка–левые лучи (у большинства) ,не правильно подобранная вмг вес-размер пропа-мощность мотора это да .так что последнее на что стоит обращать внимание так на расстояние между пропами–не цепляются и хорошо а там сколько будет 1 см или 5 особой разницы нет. и еще "пагубно " это как? медленнее летать будет? или меньше?

Bitrate:

сейчас выбор брать саннисакй по 24 бакса или емакс по 19. разница небольшая

лучше брать емакс под 12 пропы

ssilk
Bitrate:

но под 11 пропы и 3s саннискай подходят больше

Я вот читаю Ваши посты, и не понимаю, зачем Вы вопросы задаете… Ведь ответы Вы сами знаете, да еще и лучше всех…) Когда Вам говорят, что нужно сделать, Вы настаиваете на своем, но снова и снова задаете вопросы… Это такой стиль поведения? )
Кто Вам сказал (или откуда Вы знаете), что под 11" пропы и 3 банки больше подходят именно саннискай?

Bitrate
ssilk:

да еще и лучше всех…)

Ну у меня есть мнение, я его высказываю на всеобщее обсуждение). За этим и нужен собсна форум имхо.

ssilk:

под 11" пропы и 3 банки больше подходят именно саннискай?

ну может я некорректно сформулировал, но из попсовых моторов только у саннискай 900кв. и основываясь на таблицах эффективности с разными пропами за 3 банках неплох сетап 2216 900 кв 1147.
либо 2216 810 кв 1238.

ssilk

Вообще, считается, что эффективность обратно пропорциональна кВ, то есть чем ниже кВ, тем эффективнее… Отдельный момент про слоуфлаер 1147, на 810 кВ он совершенно точно будет эффективнее, чем на 900…
Загляните ко мне в дневник, там есть табличка для ЕМАХ 2216 - 810 с разными пропами…

Serjio_S
CyHDyK:

Походу китайские братья забыли смазать.

Имею для себя правило, касательно механики: “Купил, разобрал, осмотрел, смазал, собрал, обкатал на холостых и в путь…”.
Тем более китай, учитывая стремление получить максимальную выгоду, даже если стоят более-менее качественные подшипники, а они 100% китайские, там будет сухо.
Капля 5W30 очень помогает…

Shuricus
CyHDyK:

Сергей я вот 3 дня назад получил Gartt 2212\920 на одном хрустит подшипник. Походу китайские братья забыли смазать. Хотя до этого покупал много их двигателей и нареканий нет. У меня гекса на них летает.

А как они по балансировке?

Enchy

Добрый день.

Собрал свой первый гексокопртер, до этого летал только на 5 Симе.
Конфигурация RTF от DJI 550. Моторы, регуляторы, пропеллеры из комплекта рамы. Контроллер NAZA-lite. Все вроде запустилось и настроилось. Остался только вопрос по батарее. В мануале на NAZA (в конце) пишут что нужна 4S, в данный момент есть только 3S5200 (три штуки). Пойдет ли такая батарея на первое время или все таки смотреть в сторону 4S? Пропеллеры в комплекте только одни - 9450.

Serjio_S
Enchy:

Пойдет ли такая батарея

Почему нет?
Попробовать, может и хватит…
Вес коптера и задачи не указали…

Enchy
Serjio_S:

Почему нет?
Попробовать, может и хватит…
Вес коптера и задачи не указали…

Вес стандартный комплект плюс батарея (батарею еще не взвешивал). Задача пока одна - научится летать.

torn8

Не стоит сомневаться, для попробовать хватит и иодной 5200, а если хотите продлить время полета - поставьте 2 в паралель по 5200.

Serjio_S
Enchy:

Вес стандартный комплект плюс батарея

5-10 минут …

Enchy:

Задача пока одна - научится летать.

Тогда и почитать форум не мешает…