Квадрокоптер на раме f450/f550

iwchen

Привет. А куда подключается данный сигнализатор, к батарее- к балансировочному разъёму?

torn8

Этот сигнализатор подключается к балансировочному разъему акка.

trew21
torn8:

подключается к балансировочному разъему акка.

Не забудьте напряжение на пищалку выставить, кнопочка посреди пищалок

iwchen

А какое напряжение на банках ставить, аккум 3s ?

trew21
iwchen:

аккум 3s

3,5 я ставлю, можно сказать безопасный режим

u3max

Здравствуйте! Очень много инфы.
Покурил тему…
Собираю DJI F450 + naza + GOPRO + ts832

Нужен совет.
Какую оптимальную связку посоветуете моторы/пропеллеры/аккумулятор для достижения максимальной продолжительности полёта?
Про калькулятор в курсе, интересует субъективное мнение бывалых.
2212+1045+5200 Lipo 3S ведь не самый оптимальный вариант?
Спасибо.

Di-max51

Зависит от веса. Если 1000-1300 г то и 2212 с 10 пропами хватает. Если вес больше , моторы лучше помощнее. У меня коптер весит 1600 и на 2216 + 1147 5000 3s летает 15мин

u3max

А бывают ещё 2312 960KV в связке с 9450, только с батареей(весом) опять таки неявно.

ssilk
u3max:

Какую оптимальную связку посоветуете моторы/пропеллеры/аккумулятор для достижения максимальной продолжительности полёта?

3506+1245+4S… Эффективность гораздо выше, чем у любого 22** мотора.

u3max
ssilk:

3506+1245+4S… Эффективность гораздо выше, чем у любого 22** мотора.

Спасибо за подсказку. а 4S Lipo на какую ёмкость использовать? По калькулятору можно хоть на 90 000 поставить. Тут же вопрос в отношении массы. Какую бы ёмкость порекомендовали максимальную?

cfero
u3max:

Lipo на какую ёмкость использовать?

5000-6000. Эффективней всего будет 2х3000 в параллели, но это вариант чуть заморочней в плане зарядки и подключения. Мой выбор - несколько батареек по 5000

ssilk
u3max:

Какую бы ёмкость порекомендовали максимальную?

Ту, которая по весу вписывается… Если сравнивать 3 и 4 банки, то 3S 5000 и 4S 4000 будут примерно одинаковы по весу, но у 4х банок запас энергии на несколько ватт больше… Иногда очень хороший результат дает спараллеливание, но опять же зависит от многих факторов, от настроек аппарата, от веса, от погоды… Сразу предупреждаю, батареек должно быть серьезно больше чем 2… Например, Вы собираетесь летать 1 час в день, 1 час это 3 батарейки, условно… Значит минимум у Вас должно быть 6 батареек. Опять же условно, один комплект летает, второй заряжается, или лежит заряженный… Не всегда удобно сразу заряжать использованный комплект.

u3max

Вот тут в дневнике
rcopen.com/blogs/174358/18011
летают на на аналогичной конфигурации, которую мне посоветовали. Только я планирую поставить не Nex-5, а экшн-камеру.Как считаете, если Lipo 4S на 8000 или 12000 mAh? На сколько должно увеличиться время висения?
Судя по калькулятору вообще 14 000 можно поставить? Или я что-то не правильно ввёл? Помогите, пожалуйста?

ssilk

Я не фанат калькулятора, единственное, что могу сказать, у Вас получается слишком большой вес… Уменьшайте вес батареи до тех пор, пока индикатор эл. мощности не войдет в зеленый сектор, тяговооруженность должна быть чуть больше 2х, а удельная тяга не меньше 7. Общий вес аппарата данного класса не должен превышать 2 кг, лучше 1.8…) Если сильно необходим более тяжелый аппарат, то это уже другая рама, другие моторы, другие винты…

Да, если Вы не собираетесь ставить рекорды, то не стремитесь к полетному времени больше 20 минут… Даже 20 минут отлетать, это очень тяжелый труд.

u3max
ssilk:

Да, если Вы не собираетесь ставить рекорды, то не стремитесь к полетному времени больше 20 минут… Даже 20 минут отлетать, это очень тяжелый труд.

Спасибо за советы.
Задача:
Летать через Енисей на горнолыжный склон: дальность 3 Км, высота 200м с FPV в виде Gopro. Про размер батареи пишу, т.к. хочется понять теоретический максимум этих ВМГ/рама/батарея.

ssilk

Теоретический максимум совсем не батареей определяется, а возможностями мотора и пропеллера. На каждый размер пропеллера есть свой максимальный вес, при котором мотор потребляет минимальный ток(работает с максимальным КПД), при превышении этого веса, ток будет расти, не факт, что линейно, и время полета будет снижаться… Для мотора 3506 и пропеллера 1245 этот вес около 500 граммов на ротор. Чтобы увеличить эффективность, надо увеличивать размер пропа, но в текущую раму больше 12" не лезет, к тому же она тяжелая для своего размера.

vik991
u3max:

с FPV в виде Gopro.

гоу про с нормальным подвесом почти 300 грамм

ginsare

Привет, братаны и сёстры 😃. Извените за ошибки потому щто я Литовец из горадка Тельшяй. Может кто из Вас юзает GARTT ML3508 700KV моторы и LJI 500-X4 500мм раму? На калкуляторе www.ecalc.ch не нашоль таких движков 😵. Есалс на такои раме, акуме 8000ма 4s, при обшщем весе 1900г. выдаёт окала 30 минут висения при пропах АПС 1238 и моторах 3510 600кв. Как думайте на GARTT ML3508 700KV не будет минут по менше на таком сетупе? Как вам эти моторчики ? Если кому интересно это мои видео из самадельново 230мм фпв мини квадрика на мини апм с телеметрии и гпс.

vik991

и тебе привет братан.

ginsare:

не нашоль таких движков

а если посмотреть на сани скаи 3508 700 кв (гартт делает копию саникаев) поэтому особой разницы не будет

ginsare:

Как думайте на GARTT ML3508 700KV не будет минут по менше на таком сетупе?

будет меньше так как 3510 получше будут – чем ниже кв тем лучше эфф или тем выше кпд–в общем как то так.

u3max
vik991:

гоу про с нормальным подвесом почти 300 грамм

Есть альтернативное предложение? Качество выше среднего, упор на фото…

vik991
u3max:

Качество выше среднего, упор на фото.

если фото -то в принципе подвес ненужен–в таком случае вешать какую-то легкую без зеркалку. И кач-во будет “выше среднего”

u3max:

Есть альтернативное предложение

или же брать раму поболее чтоб влезли пропы 14-15 с соответствующимися моторами и не переживать по поводу лишних 200-300 граммов

есть же гексы 680 на которых возят не тяжелый подвес с камерой или 650 квадр–и на которые в принципе можно и тот же некс повесить. потому как смотрю получается история как с компьютерами -берем дешевеньких комп–трусим над ним бубном и дико потом возмущаемся почему он не работает так как супер топовый в три раза дороже-да что с компьютерами–та же история повторяется постоянно и с планшетами и телефонами. покупаем не самую хорошую раму.самые дешевые моторы с совсем не подходящим к этому кв+какие то совсем ужасные пластиковые кривые пропы и не понятные акк-а потом вопросы а почему не летате хотя бы пол часа?

Basia

Странно ведёт себя мотор! Мне кажется регуль… Регули нонейм 30А в термоусадке (жутко греются на не запущеных моторах), моторы из dji набора (a2212/15t 930kv). Вобще, хочу поменять на нормальное железо и соответственно нужен совет по комплектухе!
База ф550 на назе в2
Моторы?
Регули?
Пропы?

youtu.be/6CBz4_DCL7c

Basia

Посоветуйте пропы для 550го, стоковые уж дольно хлипкие чтоль.

trew21
Basia:

пропы для 550го

Basia:

стоковые

9.4-4.3

Basia
trew21:

9.4-4.3

Не мелковаты будут? Сейчас стоЯт 1045R