Квадрокоптер на раме f450/f550
3506+1245+4S… Эффективность гораздо выше, чем у любого 22** мотора.
Спасибо за подсказку. а 4S Lipo на какую ёмкость использовать? По калькулятору можно хоть на 90 000 поставить. Тут же вопрос в отношении массы. Какую бы ёмкость порекомендовали максимальную?
Lipo на какую ёмкость использовать?
5000-6000. Эффективней всего будет 2х3000 в параллели, но это вариант чуть заморочней в плане зарядки и подключения. Мой выбор - несколько батареек по 5000
Какую бы ёмкость порекомендовали максимальную?
Ту, которая по весу вписывается… Если сравнивать 3 и 4 банки, то 3S 5000 и 4S 4000 будут примерно одинаковы по весу, но у 4х банок запас энергии на несколько ватт больше… Иногда очень хороший результат дает спараллеливание, но опять же зависит от многих факторов, от настроек аппарата, от веса, от погоды… Сразу предупреждаю, батареек должно быть серьезно больше чем 2… Например, Вы собираетесь летать 1 час в день, 1 час это 3 батарейки, условно… Значит минимум у Вас должно быть 6 батареек. Опять же условно, один комплект летает, второй заряжается, или лежит заряженный… Не всегда удобно сразу заряжать использованный комплект.
Вот тут в дневнике
rcopen.com/blogs/174358/18011
летают на на аналогичной конфигурации, которую мне посоветовали. Только я планирую поставить не Nex-5, а экшн-камеру.Как считаете, если Lipo 4S на 8000 или 12000 mAh? На сколько должно увеличиться время висения?
Судя по калькулятору вообще 14 000 можно поставить? Или я что-то не правильно ввёл? Помогите, пожалуйста?
Я не фанат калькулятора, единственное, что могу сказать, у Вас получается слишком большой вес… Уменьшайте вес батареи до тех пор, пока индикатор эл. мощности не войдет в зеленый сектор, тяговооруженность должна быть чуть больше 2х, а удельная тяга не меньше 7. Общий вес аппарата данного класса не должен превышать 2 кг, лучше 1.8…) Если сильно необходим более тяжелый аппарат, то это уже другая рама, другие моторы, другие винты…
Да, если Вы не собираетесь ставить рекорды, то не стремитесь к полетному времени больше 20 минут… Даже 20 минут отлетать, это очень тяжелый труд.
Да, если Вы не собираетесь ставить рекорды, то не стремитесь к полетному времени больше 20 минут… Даже 20 минут отлетать, это очень тяжелый труд.
Спасибо за советы.
Задача:
Летать через Енисей на горнолыжный склон: дальность 3 Км, высота 200м с FPV в виде Gopro. Про размер батареи пишу, т.к. хочется понять теоретический максимум этих ВМГ/рама/батарея.
Теоретический максимум совсем не батареей определяется, а возможностями мотора и пропеллера. На каждый размер пропеллера есть свой максимальный вес, при котором мотор потребляет минимальный ток(работает с максимальным КПД), при превышении этого веса, ток будет расти, не факт, что линейно, и время полета будет снижаться… Для мотора 3506 и пропеллера 1245 этот вес около 500 граммов на ротор. Чтобы увеличить эффективность, надо увеличивать размер пропа, но в текущую раму больше 12" не лезет, к тому же она тяжелая для своего размера.
с FPV в виде Gopro.
гоу про с нормальным подвесом почти 300 грамм
Привет, братаны и сёстры 😃. Извените за ошибки потому щто я Литовец из горадка Тельшяй. Может кто из Вас юзает GARTT ML3508 700KV моторы и LJI 500-X4 500мм раму? На калкуляторе www.ecalc.ch не нашоль таких движков 😵. Есалс на такои раме, акуме 8000ма 4s, при обшщем весе 1900г. выдаёт окала 30 минут висения при пропах АПС 1238 и моторах 3510 600кв. Как думайте на GARTT ML3508 700KV не будет минут по менше на таком сетупе? Как вам эти моторчики ? Если кому интересно это мои видео из самадельново 230мм фпв мини квадрика на мини апм с телеметрии и гпс.
и тебе привет братан.
не нашоль таких движков
а если посмотреть на сани скаи 3508 700 кв (гартт делает копию саникаев) поэтому особой разницы не будет
Как думайте на GARTT ML3508 700KV не будет минут по менше на таком сетупе?
будет меньше так как 3510 получше будут – чем ниже кв тем лучше эфф или тем выше кпд–в общем как то так.
гоу про с нормальным подвесом почти 300 грамм
Есть альтернативное предложение? Качество выше среднего, упор на фото…
Качество выше среднего, упор на фото.
если фото -то в принципе подвес ненужен–в таком случае вешать какую-то легкую без зеркалку. И кач-во будет “выше среднего”
Есть альтернативное предложение
или же брать раму поболее чтоб влезли пропы 14-15 с соответствующимися моторами и не переживать по поводу лишних 200-300 граммов
есть же гексы 680 на которых возят не тяжелый подвес с камерой или 650 квадр–и на которые в принципе можно и тот же некс повесить. потому как смотрю получается история как с компьютерами -берем дешевеньких комп–трусим над ним бубном и дико потом возмущаемся почему он не работает так как супер топовый в три раза дороже-да что с компьютерами–та же история повторяется постоянно и с планшетами и телефонами. покупаем не самую хорошую раму.самые дешевые моторы с совсем не подходящим к этому кв+какие то совсем ужасные пластиковые кривые пропы и не понятные акк-а потом вопросы а почему не летате хотя бы пол часа?
Странно ведёт себя мотор! Мне кажется регуль… Регули нонейм 30А в термоусадке (жутко греются на не запущеных моторах), моторы из dji набора (a2212/15t 930kv). Вобще, хочу поменять на нормальное железо и соответственно нужен совет по комплектухе!
База ф550 на назе в2
Моторы?
Регули?
Пропы?
Посоветуйте пропы для 550го, стоковые уж дольно хлипкие чтоль.
пропы для 550го
стоковые
9.4-4.3
9.4-4.3
Не мелковаты будут? Сейчас стоЯт 1045R
Не мелковаты будут?
вы спрашивали про сток
вы спрашивали про сток
Мне нужно решение с максимальным КПД в связке моторы-пропы. Имеется рама 550 и регули 30А
Мне нужно решение с максимальным КПД в связке моторы-пропы
920+9443+4S
Добрый день всем!
Хочу поделиться своими впечатлениями от рамы F450. Может для кого-нибудь будет полезной информация. Полный набор:
двигатели DJI 2312E
регули DJI 420 lite
пропы DJI 9450 - не стал увеличивать
контроллер DJI NAZA-M V2
аппаратура управления Turnigy 9X
подвес Quanum Q-2D
камера GoPro 3
FPV 5.8 TS832
На борту 2 акка: основной 4S 5000mah 20C, дополнительный 3S 850mah - питает подвес и FPV
Общий вес составляет 1650 грамм
Полетное время составило 17,5 минут - в среднем режиме при небольшом ветре 2-3м/с (подлететь к чему то, заснять, немного зависнуть), хотя по сравнению с прошлым квадром показалось вечностью)))
На аппаратуре управления настроил 3-х позиционник на следующие режимы: верхнее положение GPS, среднее положение GPS c постоянным 50% газом в независимости от положения стика газа, нижнее положение Atti. Тумблер на ручное включение FS (возврат домой) при любом положении 3-х позиционника. Крутилку для подвеса ограничил: верхнее положение до пропов, чтобы их не было видно при съемке, нижнее положение - перпендикуляр к земле.
Очень доволен рамой и вообще квадром, до этого был IdeaFly Apollo.
По дальности летал максимум на 500м, а по высоте преодолел 300м (полеты проходили за городом). Дальше отпускать пока побаиваюсь, т.к. вдруг пропадет сигнал от аппы, а у данной аппы в стоке в связке с NAZA нет FS. Чтобы не менять сам приемник и передатчик аппы - заказал отдельный контроллер Turnigy Failsafe - как приедет будем дальше покорят высоты и расстояния)))
Также в будущем хочу запитать камеру от дополнительного акка и обрезать лишние провода от регулей (почему то в самом начале не сделал этого, а просто скрутил их). Грамм на 50 думаю облегчу, может еще 30 секунд выгадаем для полетушек…😁
920+9443+4S
Я новенький в этой теме…
Хочу понять что такой KV в моторах и какие бренды предпочтительней для пропов и моторов. Еще интересно достоточно-избыточно регулей 30А под 920 мотор?
Есть на форуме раздел готовых, летающих билдов ф550 чтоб присмотреться к комплектухе?