Квадрокоптер на раме f450/f550
суровые моторы. я какого то купил 5008 330 для окты чтоб некс возить–получается что квадра с 17 пропами на таких моторах за глаза хватит и некс с подвесом (килограмм ) и пару акков по 8000 спокойно.
суровые моторы
Каков вопрос - таков ответ.
ИМХО, помощь в строительстве воздушных замков, дело неблагодарное.
Была недавно такая же проблема после установки этих ног. Гейнами вы вряд ли решите проблему, ибо она в жесткости конструкции. Платформу которая идет в комплекте с ногами при прикручивании к нижней части рамы составляет весьма хлипкую конструкцию… Если попробуете пошатать ноги относительно рамы корпуса - поймете о чем я говорю. Вам потребуются, скорее всего, дополнительное крепление ног к корпусу, чтобы конструкция была более жесткая и не входила в резонанс.
Я снял нафиг ноги и вернулся к ru.aliexpress.com/item/…/32578353191.html
Единственное от этого комплекта снял платформу с рельсами и сделал гибрид.Теперь всё летает хорошо и не болтается.
Как вариант можно попробовать убрать из крепёжки виброразвязку(резинки-проставки), может и спасет…
- …нет ног - нет проблемы… все-таки это нельзя назвать решением.
Мне странно, что нигде в инете не нашлось инфы о подобной проблеме, хотя это шасси, кажется популярное. А раскачиваться оно должно обязательно, во всяком случае на раме “450”.
Вот что получилось из экспериментов:
Менял винты на 8" (были 9") вибрация остается. Снимал поролоновые “сапожки” - вибрация чуть меньше но остается сильная.
Мое заключение - это не резонанс с моторами или с вибрацией от пропеллеров. Программно - не убрать 100%. Имхо это вот что: ноги с толстыми “сапожками” находятся прямо в струях воздуха от пропеллеров и именно от этого их начинает болтать струей. С другой стороны, вертикальные опоры из мягкого пластика, а горизонтальные из твердого карбона, к тому же утяжеляются поролоновыми цилиндрами, создающими дополнительную парусность, турбулентность. Все это разбалтывается струей от пропеллеров и потом входит в резонанс с “физюляжем”, на определенных режимах (при зависании особенно сильно) и раскачивает весь квадрокоптер. Получаем систему: две массы - рамка из карбоновых ног с перемычкой и “сапожками” и “тело” квадрокоптера, связанные гибкими (очень) пластиковыми стойками, которая и вибрирует. Чтоб от этого избавиться, были сняты кабоновые горизонтальные трубки с поролоном и перемычкой (одна из масс), остались только пластиковые ножки и никаких вибраций и раскачиваний больше не наблюдалось. Я поставил еще распорки между верт. ног, где-то посередине, чтобы ноги раздвинулись (с искривлением), для того чтобы повысить устойчивость при приземлении и жесткость этих, ну очень гибких ног. Теперь все норм. И вообще, кажется, что под пропеллерами лучше никаких конструкций не городить в принципе, тк это сильно должно снижать КПД аппарата.
Ув. инженера, извините за дилетантский подход, если есть дополнения или поправки, напишите плз.
Раму F450, ещё выпускают?
Раму F450, ещё выпускают?
Повсеместно.
Подскажите где бы прикупить саннискай V2216 900 кв чтобы нормально все было?) магазов масса, проверенных не знаю.
И стоит ли обратить внимание на 2217 rctimer, в принципе характеристики одинаковые, а дешевле существенно.
Подскажите где
Почему не EMAX, GARTT?
Отсутствие подделок, нормальная цена и качество.
Почему не EMAX, GARTT?
Отсутствие подделок, нормальная цена и качество.
Я планирую пока летать на 3 банках на 450 раме. там винты максимум 12 встают. емаксы 810 кв маловато. гартт вообще не смог подобрать что то под мой сетап.
емаксы 810 кв маловато
F450, 1650 гр., на 3S1P 5000, винты 1147 Gemfan - 12 минут.
По кальку было 7 минут…
Подскажите где бы прикупить саннискай V2216 900 кв чтобы нормально все было?)
www.buddyrc.com/…/sunnysky-v-series.html
емаксы 810 кв маловато
Для чего маловато? Они как раз на 3 банки и 12"
Для чего маловато? Они как раз на 3 банки и 12"
ну на 450 раму 12 с натягом встают. лучше конечно 11
F450, 1650 гр., на 3S1P 5000, винты 1147 Gemfan - 12 минут.
хммм, 1670гр. на 5200 при таком же сетапе и 1145 gemfan летаю 16-17 минут(смотря каким током заряжался) и заливается около 4650махов. Может у вас батарейка слабовата? Моей не больше 15 циклов
где бы прикупить саннискай
ну на 450 раму 12 с натягом встают
это как ? лучи нужно растягивать или пропы ужимать. мне кажется в таком есть два варианта или да иди нет.
это как ?
при 12 пропах расстояние между законцовками пропов менее сантиметра. Это пагубно отразится на летных хар-ках.
лучи нужно растягивать
Можно такие прикупить
Это пагубно отразится на летных хар-ках.
Откуда дровишки?(©)
Почему не EMAX, GARTT?
Отсутствие подделок, нормальная цена и качество.
Сергей я вот 3 дня назад получил Gartt 2212\920 на одном хрустит подшипник. Походу китайские братья забыли смазать. Хотя до этого покупал много их двигателей и нареканий нет. У меня гекса на них летает.
Откуда дровишки?(©)
Да тут писали, не помню уже кто. Что оптимальным считается зазор не менее 30 мм.
Да тут писали, не помню уже кто. Что оптимальным считается зазор не менее 30 мм.
Да тут такого понапишут… А Вы верите.
сейчас выбор брать саннисакй по 24 бакса или емакс по 19. разница небольшая, но под 11 пропы и 3s саннискай подходят больше.
Это пагубно отразится на летных хар-ках
не отразится–плохие пропы, не правильная регулировка–левые лучи (у большинства) ,не правильно подобранная вмг вес-размер пропа-мощность мотора это да .так что последнее на что стоит обращать внимание так на расстояние между пропами–не цепляются и хорошо а там сколько будет 1 см или 5 особой разницы нет. и еще "пагубно " это как? медленнее летать будет? или меньше?
сейчас выбор брать саннисакй по 24 бакса или емакс по 19. разница небольшая
лучше брать емакс под 12 пропы