Квадрокоптер на раме f450/f550
ребят мне ведь подвес двух осевой крутой tarot летит, а вы говорите что не поднимут мои моторчик 920 кВатные( а ведь должны я в них верю до последнего😁😁
ребят мне ведь подвес двух осевой крутой tarot летит, а вы говорите что не поднимут мои моторчик 920 кВатные
подымут и летать будут- просто время будет не очень
Опробовал под 450 раму асширенные посадочные ноги от фантома.Вес 20г, они по ширине как родные к 450 раме.
Я так понимаю что в штатные места они не встанут и нужно допиливать? Есть фото крепления к раме?
И как вам они в эксплуатации? Лучше штатных?
У кого нибудь есть такие ноги? Сколько они весят? На али указано 230г, но непонятно, это их реальный вес или вес с ураковкой? Хочу поставить ноги помощнее штатных палочек f450, чтобы в случае краша свести шансы поломки подвеса к минимуму.
Тяжелые они… Снял их к черту, нижние штанги распилил попалам и стяжками прикрепил к штатным лучам f450 - получилось легко и надежно!
У кого нибудь есть такие ноги? Сколько они весят? На али указано 230г, но непонятно, это их реальный вес или вес с ураковкой?
Хочу поставить ноги помощнее штатных палочек f450, чтобы в случае краша свести шансы поломки подвеса к минимуму.
Несколько постов назад отвечал на этот вопрос. Создают вибрацию из-за хлипкости конструкций. Вес 330 грамм если не ошибаюсь
Как правильно закрепить подвес на 450-й раме? Сегодня прикрепил спереди (как на фото) - очень сильно трясет его. Как на пружине. Эта передняя пластина изгибается не хило. Сейчас пока только один вариант - крепить под брюхо. Но тогда ноги в кадр лезут.
Видел многие крепят именно впереди. Может секрет какой есть? Потому что пробовал крепить камеру жестко к раме (в этом же месте) так она всё равно как попрыгунчик. На видео прямая дорога превращается в синусойду.
Несколько постов назад отвечал на этот вопрос. Создают вибрацию из-за хлипкости конструкций. Вес 330 грамм если не ошибаюсь
Я на свою гексу ноги примастырил от walkera 350.Летаю с подвесом и все отлично.
Несколько постов назад отвечал на этот вопрос. Создают вибрацию из-за хлипкости конструкций. Вес 330 грамм если не ошибаюсь
Я видел этот пост, но там вроде шла речь о более тяжелом варианте этих ног.
Нашел еще такие, правда там крепление не штатное. Но вес 90г
www.aliexpress.com/item/…/32567508807.html
Я на свою гексу ноги примастырил от walkera 350.Летаю с подвесом и все отлично.
А можно фото? Легкие ноги?
[QUOTE=mr_smit;6469157]Как правильно закрепить подвес на 450-й раме? Сегодня прикрепил спереди (как на фото) - очень сильно трясет его. Как на пружине. Эта передняя пластина изгибается не хило. Сейчас пока только один вариант - крепить под брюхо. Но тогда ноги в кадр лезут.
Видел многие крепят именно впереди. Может секрет какой есть? Потому что пробовал крепить камеру жестко к раме (в этом же месте) так она всё равно как попрыгунчик. На видео прямая дорога превращается в синусойду.
Я сначала летал без подвеса , крепил камеру на легком антивиброподвесе из тросиков. После установки 2D подвеса тоже начало трясти не по детски, вылечил уменьшением гейнов atti до 100/100. Тряска ушла, подвес креплю стандартно на передней части пластины. Единственно пришлось его немного опустить через дюралевые трубочки диаметром 10 мм, на 25 мм - иначе при креплении плотно к нижней пластине мешаются основания ног.
Единственно пришлось его немного опустить через дюралевые трубочки диаметром 10 мм, на 25 мм - иначе при креплении плотно к нижней пластине мешаются основания ног.
Да, я так же делал.
Точно так же было, вышел из положения таким образом:
Неплохо. Просто и незатейливо.
Выбрался в выходные полетать немного. Обнаружил странную проблему. При первом запуске квадрик ведёт себя так, как будто ESC жестко неоткалиброваны. То есть при попытке взлёта обороты винтов сильно разные и его заваливает то набок, то вперёд (минус 2 винта). Тут же ставишь его еще раз на то же место - и о чудо - все винты работают ровно и он нормально взлетает. Что это может быть такое и как с этим бороться?
Что это может быть такое и как с этим бороться?
Это Спарта АРМ, со всеми его глюками и проблемами… Попробуйте взлетать рывком… Ну или, купите нормальный контроллер…)
Кстати, перед взлетом лучше бы стиками покачать его в разные стороны, проверить на адекватность… Скорее всего, ему вибрации крышу сносят, пока на земле стоит.
Если видите неадекват, сделайте дизарм и снова попробуйте запустить… Зачем же взлетаете, если видите, что моторы неравномерно работают?
Скорее всего, ему вибрации крышу сносят, пока на земле стоит.
Да вроде проверял на вибрации - всё в пределах допустимого по сайту (допускается до ±3, реально где-то 1.5).
Попробуйте взлетать рывком
Так и делаю. Просто пока не врубился в проблему - пытался взлететь плавно.
Если видите неадекват, сделайте дизарм и снова попробуйте запустить… Зачем же взлетаете, если видите, что моторы неравномерно работают?
Ну, там не всегда это совершенно очевидно. Это я уже потом в процессе экспериментов заметил закономерность. А вначале никак не мог понять - что происходит.
Хм. То есть глюк APM. Забавно. Вроде на Cheerson CX20 с тем же APM такого не замечал. Правда там прошивка 3.1.2, а здесь 3.2.1.
Добрый день, собрал себе вот такой аппарат:
Рама RС F550
Контроллер Dji Naza м Lite
Шасси FPV JI F450 F550 Quadcopter Hexa
Пульт Radiolink AT9
Регуляторы 30A EMAX ESC
Моторы 2212 920KV
Пропы 1045
Подвес Rtf плате GLB V3.1 - 2Axis
FPV
- аккумулятор 3S 16000 mAh
Итого полетный вес составляет 2880 гр.
Первые полет показал, что отрыв от земли почти на полном газу, а в воздухе уже газ убираешь, да еще после пяти минут на LED моргают красные диоды.
Так вопрос к знатокам, какой в настройках поставить предел разряда (10,2 V или я ошибаюсь)???
Добрый день, собрал себе вот такой аппарат:
Моторы 2212 920KV
Итого полетный вес составляет 2880 гр.
… я ошибаюсь???
Не причисляю себя к знатокам, но для Ваших моторов такой вес - это запредельно. Умные люди тут пишут 350гр на мотор для 2212.
Вам нужно менять ВМГ
тут пишут 350гр на мотор для 2212.
Вам нужно менять ВМГ
и то 350 это вообще предел–нормально для таких моторов и пропов 300 грамм–тогда хорошо
или ставить акк поменьше
Итого полетный вес составляет 2880 гр
у меня такой взлетный на 650 раме с моторами 4114 320кв и 15 пропами был. сечас почти то же самое но 5008 и 17 пропы
3S 16000 mAh
Аааааа. Он же один весит почти полтора килограмма…
Аааааа. Он же один весит почти полтора килограмма…
1100 гр. если быть точнее
а здесь 3.2.1.
Вот в этом то и дело… 3.2.1 очень “нервная”, поставьте 3.1.5, станет намного лучше…
Так вопрос к знатокам, какой в настройках поставить предел разряда
Правильный ответ такой: Померьте напряжение просадки, кроме Вас это никто не сделает, и, тем более, никто не знает какое оно у Вас…
А по хорошему, Вам надо заморочиться убиранием лишнего веса, а не порогом разрядки… Никакой порог Вам не поможет.
[QUOTE=vik991;6469930]и то 350 это вообще предел–нормально для таких моторов и пропов 300 грамм–тогда хорошо
или ставить акк поменьше
На сколько меньше, вот вопрос ??
Запитаны:
-
- Моторы
-
- Контроллер
-
- Подвес (рассчитан на 3S)
-
- FPV
-
- Телеметрия (рассчитана на 3S)
На столько чтоб общий вес был максимум 350 грамм на мотор
Уменьшайте емкость акк.
На столько чтоб общий вес был максимум 350 грамм на мотор
Уменьшайте емкость акк.
Спасибо - 780 гр. нужно скинуть, будем думать: акум пополам, да и шасси мне не нравиться в теме находил по ней негатив.
или больше пропы и мощнее моторы
переставить все на 680 раму моторы 3508 пропы 13 и будет весело