Квадрокоптер на раме f450/f550

An_private

Выбрался в выходные полетать немного. Обнаружил странную проблему. При первом запуске квадрик ведёт себя так, как будто ESC жестко неоткалиброваны. То есть при попытке взлёта обороты винтов сильно разные и его заваливает то набок, то вперёд (минус 2 винта). Тут же ставишь его еще раз на то же место - и о чудо - все винты работают ровно и он нормально взлетает. Что это может быть такое и как с этим бороться?

ssilk
An_private:

Что это может быть такое и как с этим бороться?

Это Спарта АРМ, со всеми его глюками и проблемами… Попробуйте взлетать рывком… Ну или, купите нормальный контроллер…)

Кстати, перед взлетом лучше бы стиками покачать его в разные стороны, проверить на адекватность… Скорее всего, ему вибрации крышу сносят, пока на земле стоит.
Если видите неадекват, сделайте дизарм и снова попробуйте запустить… Зачем же взлетаете, если видите, что моторы неравномерно работают?

An_private
ssilk:

Скорее всего, ему вибрации крышу сносят, пока на земле стоит.

Да вроде проверял на вибрации - всё в пределах допустимого по сайту (допускается до ±3, реально где-то 1.5).

ssilk:

Попробуйте взлетать рывком

Так и делаю. Просто пока не врубился в проблему - пытался взлететь плавно.

ssilk:

Если видите неадекват, сделайте дизарм и снова попробуйте запустить… Зачем же взлетаете, если видите, что моторы неравномерно работают?

Ну, там не всегда это совершенно очевидно. Это я уже потом в процессе экспериментов заметил закономерность. А вначале никак не мог понять - что происходит.
Хм. То есть глюк APM. Забавно. Вроде на Cheerson CX20 с тем же APM такого не замечал. Правда там прошивка 3.1.2, а здесь 3.2.1.

klik1983

Добрый день, собрал себе вот такой аппарат:
Рама RС F550
Контроллер Dji Naza м Lite
Шасси FPV JI F450 F550 Quadcopter Hexa
Пульт Radiolink AT9
Регуляторы 30A EMAX ESC
Моторы 2212 920KV
Пропы 1045
Подвес Rtf плате GLB V3.1 - 2Axis
FPV

  • аккумулятор 3S 16000 mAh
    Итого полетный вес составляет 2880 гр.
    Первые полет показал, что отрыв от земли почти на полном газу, а в воздухе уже газ убираешь, да еще после пяти минут на LED моргают красные диоды.
    Так вопрос к знатокам, какой в настройках поставить предел разряда (10,2 V или я ошибаюсь)???
Sher
klik1983:

Добрый день, собрал себе вот такой аппарат:
Моторы 2212 920KV
Итого полетный вес составляет 2880 гр.
… я ошибаюсь???

Не причисляю себя к знатокам, но для Ваших моторов такой вес - это запредельно. Умные люди тут пишут 350гр на мотор для 2212.
Вам нужно менять ВМГ

vik991
Sher:

тут пишут 350гр на мотор для 2212.
Вам нужно менять ВМГ

и то 350 это вообще предел–нормально для таких моторов и пропов 300 грамм–тогда хорошо
или ставить акк поменьше

klik1983:

Итого полетный вес составляет 2880 гр

у меня такой взлетный на 650 раме с моторами 4114 320кв и 15 пропами был. сечас почти то же самое но 5008 и 17 пропы

An_private
klik1983:

3S 16000 mAh

Аааааа. Он же один весит почти полтора килограмма…

klik1983
An_private:

Аааааа. Он же один весит почти полтора килограмма…

1100 гр. если быть точнее

ssilk
An_private:

а здесь 3.2.1.

Вот в этом то и дело… 3.2.1 очень “нервная”, поставьте 3.1.5, станет намного лучше…

klik1983:

Так вопрос к знатокам, какой в настройках поставить предел разряда

Правильный ответ такой: Померьте напряжение просадки, кроме Вас это никто не сделает, и, тем более, никто не знает какое оно у Вас…
А по хорошему, Вам надо заморочиться убиранием лишнего веса, а не порогом разрядки… Никакой порог Вам не поможет.

klik1983

[QUOTE=vik991;6469930]и то 350 это вообще предел–нормально для таких моторов и пропов 300 грамм–тогда хорошо
или ставить акк поменьше

На сколько меньше, вот вопрос ??
Запитаны:

    • Моторы
    • Контроллер
    • Подвес (рассчитан на 3S)
    • FPV
    • Телеметрия (рассчитана на 3S)
vik991

На столько чтоб общий вес был максимум 350 грамм на мотор

Уменьшайте емкость акк.

klik1983
vik991:

На столько чтоб общий вес был максимум 350 грамм на мотор

Уменьшайте емкость акк.

Спасибо - 780 гр. нужно скинуть, будем думать: акум пополам, да и шасси мне не нравиться в теме находил по ней негатив.

vik991

или больше пропы и мощнее моторы

переставить все на 680 раму моторы 3508 пропы 13 и будет весело

Modjuja

ребят кто знает батареи 3s к каким моторам подходят в каком диапазоне в KV? а то у меня есть пару таких батарей 3s и моторы на 920 kv, и я хочу переключиться на меньее оборотистые какие нибудь))

cfero
Modjuja:

я хочу переключиться на меньее оборотистые какие нибудь))

на 2216/810 и 11-12" вполне достойно летает

Modjuja
cfero:

на 2216/810 и 11-12" вполне достойно летает

А если на 600 kv моторчики ставить 3s ?) Полюбому придеться на 4s брать аккумы?)
920 и 810 разница невеликая )

vik991

а два акка соединить чтоб 6S получилось–и тогда без проблем моторы по 330 кв

klik1983
vik991:

или больше пропы и мощнее моторы

переставить все на 680 раму моторы 3508 пропы 13 и будет весело

А моторы 3508 под 3S батарею пойдут??? И KV какой у данных моторов???

Modjuja
klik1983:

А моторы 3508 под 3S батарею пойдут??? И KV какой у данных моторов???

Вот как раз присматриваю себе такой мотор на хоббикинге! выбераю между этим и этим
не могу понять в чем разница у них )))) надеюсь профи посоветуют где и какой лучше заказать моторчик с 580 kv))

ssilk
klik1983:

А моторы 3508 под 3S батарею пойдут???

Моторы должны подходить под пропеллеры, а батарея под моторы… Учитывая тему, в 450ю раму не лезут пропеллеры больше 12", под 12" 3508 - 700кВ подходят при условии батарейки 4S, а для 3S надо как минимум 13" пропы, но они не лезут в раму… Это как короткая кожа, глаза закрыл - рот открылся, рот закрыл - глаза открылись…) Так что, ответ на Ваш вопрос такой: Пойдут, при условии пропеллеров 12" и с ограничением веса аппарата 1800 граммов…

klik1983
Modjuja:

Вот как раз присматриваю себе такой мотор на хоббикинге! выбераю между этим и этим
не могу понять в чем разница у них ))))

Я на Али сейчас посмотрел 3508 моторы DJI. С KV 415, тяга 600 гр. рекомендована батарея 6S, а KV 920, тяга 300 гр. рекомендована батарея 3S