Квадрокоптер на раме f450/f550
На столько чтоб общий вес был максимум 350 грамм на мотор
Уменьшайте емкость акк.
Спасибо - 780 гр. нужно скинуть, будем думать: акум пополам, да и шасси мне не нравиться в теме находил по ней негатив.
или больше пропы и мощнее моторы
переставить все на 680 раму моторы 3508 пропы 13 и будет весело
ребят кто знает батареи 3s к каким моторам подходят в каком диапазоне в KV? а то у меня есть пару таких батарей 3s и моторы на 920 kv, и я хочу переключиться на меньее оборотистые какие нибудь))
я хочу переключиться на меньее оборотистые какие нибудь))
на 2216/810 и 11-12" вполне достойно летает
на 2216/810 и 11-12" вполне достойно летает
А если на 600 kv моторчики ставить 3s ?) Полюбому придеться на 4s брать аккумы?)
920 и 810 разница невеликая )
а два акка соединить чтоб 6S получилось–и тогда без проблем моторы по 330 кв
или больше пропы и мощнее моторы
переставить все на 680 раму моторы 3508 пропы 13 и будет весело
А моторы 3508 под 3S батарею пойдут??? И KV какой у данных моторов???
А моторы 3508 под 3S батарею пойдут???
Моторы должны подходить под пропеллеры, а батарея под моторы… Учитывая тему, в 450ю раму не лезут пропеллеры больше 12", под 12" 3508 - 700кВ подходят при условии батарейки 4S, а для 3S надо как минимум 13" пропы, но они не лезут в раму… Это как короткая кожа, глаза закрыл - рот открылся, рот закрыл - глаза открылись…) Так что, ответ на Ваш вопрос такой: Пойдут, при условии пропеллеров 12" и с ограничением веса аппарата 1800 граммов…
не могу понять в чем разница у них ))))
В 6 мм диаметра статора и в количестве обмоток…)
надеюсь профи посоветуют где и какой лучше заказать моторчик с 580 kv))
Задачи?
Задачи?
Да я собрал свой f450 с подвесом и камерой на 920 kv моторах, теперь понимая что мне мало этих моторов хочу перейти на quanum 4108 580 kv, а это значит новые пропы на 13" а следовательно в раму они не влазиют и теперь как мне выбираться из этого болота я ума не приложу )))
как вам такая задачка?)))
4108 580 kv
Это минимум 15" пропы… С батарейкой 4S…
как вам такая задачка?
Мне это вообще не задачка…) Перекинуть комплектуху с рамы на раму = пара часов вместе с настройкой, чаем и перекурами…
Я вообще то спрашивал, какие задачи должен решать
моторчик с 580 kv
Вы же не просто так его выбрали…
как мне выбираться из этого болота я ума не приложу )))
Это минимум 15" пропы… С батарейкой 4S…
вот слыхал что то про трехлопастные винты, якобы они с меньшим дюймом дают тот же эффект
Я вообще то спрашивал, какие задачи должен решать
Вы же не просто так его выбрали…
Да хочу чтоб камеру с подвесом он держал уверенно и не 7 минут как это 920 кватные делают))
добавлю в закладки эту сылку спасибо) но знаю, что я рукожоп))
но знаю, что я рукожоп))
это только первое время, главное усидчивость
но знаю, что я рукожоп
да ладно кусок профиля распилить на 4 части и прикрутить к двум кускам тестолита
трехлопастные винты, якобы они с меньшим дюймом дают тот же эффект
Да, на тех же оборотах они дадут на треть больше тяги, но, халявы на халяву не бывает, у них на ту же треть меньше эффективность…)
Да хочу чтоб камеру с подвесом он держал уверенно и не 7 минут
Так, а почему именно 580 кВ? Почему не 380 или не 700?
знаю, что я рукожоп
Так есть же люди, у которых жопа в положенном месте…) Закажите, сделают…)
Так, а почему именно 580 кВ? Почему не 380 или не 700?
А толку то? К примеру на моторы 580 kv идут пропы от 13" до 15", а на 380 kv надо ставить 17" пропы что дороже глядя по ценникам) плюс квадр тяжелее явно становится, да и аккумы надо уже 6s ставить я так понимаю опять дороже встает!
Можете посоветовать моторы желательно с хоббикинга для полетов с подвесом)
Можете посоветовать моторы желательно с хоббикинга для полетов с подвесом)
суровые моторы. я какого то купил 5008 330 для окты чтоб некс возить–получается что квадра с 17 пропами на таких моторах за глаза хватит и некс с подвесом (килограмм ) и пару акков по 8000 спокойно.