Квадрокоптер на раме f450/f550
[QUOTE=vik991;6469930]и то 350 это вообще предел–нормально для таких моторов и пропов 300 грамм–тогда хорошо
или ставить акк поменьше
На сколько меньше, вот вопрос ??
Запитаны:
-
- Моторы
-
- Контроллер
-
- Подвес (рассчитан на 3S)
-
- FPV
-
- Телеметрия (рассчитана на 3S)
На столько чтоб общий вес был максимум 350 грамм на мотор
Уменьшайте емкость акк.
На столько чтоб общий вес был максимум 350 грамм на мотор
Уменьшайте емкость акк.
Спасибо - 780 гр. нужно скинуть, будем думать: акум пополам, да и шасси мне не нравиться в теме находил по ней негатив.
или больше пропы и мощнее моторы
переставить все на 680 раму моторы 3508 пропы 13 и будет весело
ребят кто знает батареи 3s к каким моторам подходят в каком диапазоне в KV? а то у меня есть пару таких батарей 3s и моторы на 920 kv, и я хочу переключиться на меньее оборотистые какие нибудь))
я хочу переключиться на меньее оборотистые какие нибудь))
на 2216/810 и 11-12" вполне достойно летает
на 2216/810 и 11-12" вполне достойно летает
А если на 600 kv моторчики ставить 3s ?) Полюбому придеться на 4s брать аккумы?)
920 и 810 разница невеликая )
а два акка соединить чтоб 6S получилось–и тогда без проблем моторы по 330 кв
или больше пропы и мощнее моторы
переставить все на 680 раму моторы 3508 пропы 13 и будет весело
А моторы 3508 под 3S батарею пойдут??? И KV какой у данных моторов???
А моторы 3508 под 3S батарею пойдут???
Моторы должны подходить под пропеллеры, а батарея под моторы… Учитывая тему, в 450ю раму не лезут пропеллеры больше 12", под 12" 3508 - 700кВ подходят при условии батарейки 4S, а для 3S надо как минимум 13" пропы, но они не лезут в раму… Это как короткая кожа, глаза закрыл - рот открылся, рот закрыл - глаза открылись…) Так что, ответ на Ваш вопрос такой: Пойдут, при условии пропеллеров 12" и с ограничением веса аппарата 1800 граммов…
не могу понять в чем разница у них ))))
В 6 мм диаметра статора и в количестве обмоток…)
надеюсь профи посоветуют где и какой лучше заказать моторчик с 580 kv))
Задачи?
Задачи?
Да я собрал свой f450 с подвесом и камерой на 920 kv моторах, теперь понимая что мне мало этих моторов хочу перейти на quanum 4108 580 kv, а это значит новые пропы на 13" а следовательно в раму они не влазиют и теперь как мне выбираться из этого болота я ума не приложу )))
как вам такая задачка?)))
4108 580 kv
Это минимум 15" пропы… С батарейкой 4S…
как вам такая задачка?
Мне это вообще не задачка…) Перекинуть комплектуху с рамы на раму = пара часов вместе с настройкой, чаем и перекурами…
Я вообще то спрашивал, какие задачи должен решать
моторчик с 580 kv
Вы же не просто так его выбрали…
как мне выбираться из этого болота я ума не приложу )))
Это минимум 15" пропы… С батарейкой 4S…
вот слыхал что то про трехлопастные винты, якобы они с меньшим дюймом дают тот же эффект
Я вообще то спрашивал, какие задачи должен решать
Вы же не просто так его выбрали…
Да хочу чтоб камеру с подвесом он держал уверенно и не 7 минут как это 920 кватные делают))
добавлю в закладки эту сылку спасибо) но знаю, что я рукожоп))
но знаю, что я рукожоп))
это только первое время, главное усидчивость
но знаю, что я рукожоп
да ладно кусок профиля распилить на 4 части и прикрутить к двум кускам тестолита
трехлопастные винты, якобы они с меньшим дюймом дают тот же эффект
Да, на тех же оборотах они дадут на треть больше тяги, но, халявы на халяву не бывает, у них на ту же треть меньше эффективность…)
Да хочу чтоб камеру с подвесом он держал уверенно и не 7 минут
Так, а почему именно 580 кВ? Почему не 380 или не 700?
знаю, что я рукожоп
Так есть же люди, у которых жопа в положенном месте…) Закажите, сделают…)
Так, а почему именно 580 кВ? Почему не 380 или не 700?
А толку то? К примеру на моторы 580 kv идут пропы от 13" до 15", а на 380 kv надо ставить 17" пропы что дороже глядя по ценникам) плюс квадр тяжелее явно становится, да и аккумы надо уже 6s ставить я так понимаю опять дороже встает!
Можете посоветовать моторы желательно с хоббикинга для полетов с подвесом)