Квадрокоптер на раме f450/f550

Modjuja
ssilk:

Так, а почему именно 580 кВ? Почему не 380 или не 700?

А толку то? К примеру на моторы 580 kv идут пропы от 13" до 15", а на 380 kv надо ставить 17" пропы что дороже глядя по ценникам) плюс квадр тяжелее явно становится, да и аккумы надо уже 6s ставить я так понимаю опять дороже встает!
Можете посоветовать моторы желательно с хоббикинга для полетов с подвесом)

vik991

суровые моторы. я какого то купил 5008 330 для окты чтоб некс возить–получается что квадра с 17 пропами на таких моторах за глаза хватит и некс с подвесом (килограмм ) и пару акков по 8000 спокойно.

Serjio_S
vik991:

суровые моторы

Каков вопрос - таков ответ.

ИМХО, помощь в строительстве воздушных замков, дело неблагодарное.

Evgen-ev
Shico:

Была недавно такая же проблема после установки этих ног. Гейнами вы вряд ли решите проблему, ибо она в жесткости конструкции. Платформу которая идет в комплекте с ногами при прикручивании к нижней части рамы составляет весьма хлипкую конструкцию… Если попробуете пошатать ноги относительно рамы корпуса - поймете о чем я говорю. Вам потребуются, скорее всего, дополнительное крепление ног к корпусу, чтобы конструкция была более жесткая и не входила в резонанс.

Я снял нафиг ноги и вернулся к ru.aliexpress.com/item/…/32578353191.html
Единственное от этого комплекта снял платформу с рельсами и сделал гибрид.

Теперь всё летает хорошо и не болтается.

Как вариант можно попробовать убрать из крепёжки виброразвязку(резинки-проставки), может и спасет…

  • …нет ног - нет проблемы… все-таки это нельзя назвать решением.
    Мне странно, что нигде в инете не нашлось инфы о подобной проблеме, хотя это шасси, кажется популярное. А раскачиваться оно должно обязательно, во всяком случае на раме “450”.
    Вот что получилось из экспериментов:
    Менял винты на 8" (были 9") вибрация остается. Снимал поролоновые “сапожки” - вибрация чуть меньше но остается сильная.
    Мое заключение - это не резонанс с моторами или с вибрацией от пропеллеров. Программно - не убрать 100%. Имхо это вот что: ноги с толстыми “сапожками” находятся прямо в струях воздуха от пропеллеров и именно от этого их начинает болтать струей. С другой стороны, вертикальные опоры из мягкого пластика, а горизонтальные из твердого карбона, к тому же утяжеляются поролоновыми цилиндрами, создающими дополнительную парусность, турбулентность. Все это разбалтывается струей от пропеллеров и потом входит в резонанс с “физюляжем”, на определенных режимах (при зависании особенно сильно) и раскачивает весь квадрокоптер. Получаем систему: две массы - рамка из карбоновых ног с перемычкой и “сапожками” и “тело” квадрокоптера, связанные гибкими (очень) пластиковыми стойками, которая и вибрирует. Чтоб от этого избавиться, были сняты кабоновые горизонтальные трубки с поролоном и перемычкой (одна из масс), остались только пластиковые ножки и никаких вибраций и раскачиваний больше не наблюдалось. Я поставил еще распорки между верт. ног, где-то посередине, чтобы ноги раздвинулись (с искривлением), для того чтобы повысить устойчивость при приземлении и жесткость этих, ну очень гибких ног. Теперь все норм. И вообще, кажется, что под пропеллерами лучше никаких конструкций не городить в принципе, тк это сильно должно снижать КПД аппарата.
    Ув. инженера, извините за дилетантский подход, если есть дополнения или поправки, напишите плз.
Serjio_S
ВЗЛЁТ:

Раму F450, ещё выпускают?

Повсеместно.

Bitrate

Подскажите где бы прикупить саннискай V2216 900 кв чтобы нормально все было?) магазов масса, проверенных не знаю.
И стоит ли обратить внимание на 2217 rctimer, в принципе характеристики одинаковые, а дешевле существенно.

Serjio_S
Bitrate:

Подскажите где

Почему не EMAX, GARTT?
Отсутствие подделок, нормальная цена и качество.

Bitrate
Serjio_S:

Почему не EMAX, GARTT?
Отсутствие подделок, нормальная цена и качество.

Я планирую пока летать на 3 банках на 450 раме. там винты максимум 12 встают. емаксы 810 кв маловато. гартт вообще не смог подобрать что то под мой сетап.

Serjio_S
Bitrate:

емаксы 810 кв маловато

F450, 1650 гр., на 3S1P 5000, винты 1147 Gemfan - 12 минут.
По кальку было 7 минут…

ssilk
Bitrate:

Подскажите где бы прикупить саннискай V2216 900 кв чтобы нормально все было?)

www.buddyrc.com/…/sunnysky-v-series.html

Bitrate:

емаксы 810 кв маловато

Для чего маловато? Они как раз на 3 банки и 12"

Bitrate
ssilk:

Для чего маловато? Они как раз на 3 банки и 12"

ну на 450 раму 12 с натягом встают. лучше конечно 11

cfero
Serjio_S:

F450, 1650 гр., на 3S1P 5000, винты 1147 Gemfan - 12 минут.

хммм, 1670гр. на 5200 при таком же сетапе и 1145 gemfan летаю 16-17 минут(смотря каким током заряжался) и заливается около 4650махов. Может у вас батарейка слабовата? Моей не больше 15 циклов

vik991
Bitrate:

где бы прикупить саннискай

www.buddyrc.com

Bitrate:

ну на 450 раму 12 с натягом встают

это как ? лучи нужно растягивать или пропы ужимать. мне кажется в таком есть два варианта или да иди нет.

Bitrate
vik991:

это как ?

при 12 пропах расстояние между законцовками пропов менее сантиметра. Это пагубно отразится на летных хар-ках.

ssilk
Bitrate:

Это пагубно отразится на летных хар-ках.

Откуда дровишки?(©)

CyHDyK
Serjio_S:

Почему не EMAX, GARTT?
Отсутствие подделок, нормальная цена и качество.

Сергей я вот 3 дня назад получил Gartt 2212\920 на одном хрустит подшипник. Походу китайские братья забыли смазать. Хотя до этого покупал много их двигателей и нареканий нет. У меня гекса на них летает.

Bitrate
ssilk:

Откуда дровишки?(©)

Да тут писали, не помню уже кто. Что оптимальным считается зазор не менее 30 мм.

Sabotaghe74
Bitrate:

Да тут писали, не помню уже кто. Что оптимальным считается зазор не менее 30 мм.

Да тут такого понапишут… А Вы верите.