Квадрокоптер на раме f450/f550
Мне надо понять, какие потянут моё творение.
могу посоветовать вот такие ru.aliexpress.com/item/…/32608246628.html очень понравились отсутствием вибраций и тяга на них хорошая , сейчас на таких air-hobby.ru/…/1788-vinti-dlya-multikoptera-hqprop… , на улице пока не тестил , но дома висит на них очень приятно .
Я бы с удовольствием перепробовал много каких, но… у меня моторчики 2212 920кв “аля фантом”… Крепление приходится выбирать.
Крепление приходится выбирать
Любые АРС-стайл винты после небольшой доработки нормально надеваются на фантомовские моторы…
Спасибо за совет. Не подумал про напиллинг. Думаю я дойду до этого. Взлететь бы скорее…Устал трек проверять 😃
Там я начну уже нарушать все (ну или некоторые) правила 😃
у меня моторчики 2212 920кв “аля фантом”… Крепление приходится выбирать.
У меня на Emax тоже такое крепление , встают без доработок и те и эти .
встают без доработок и те и эти
Значит китайцы тему просекли и сразу делают отверстие чуть больше…)
Значит китайцы тему просекли и сразу делают отверстие чуть больше
Наверное , там отверстия такие , что встают даже с центровочными колечками .
что встают даже с центровочными колечками
Это так и должно быть… Посадочное у мотора 8 мм, центровочное отверстие у пропа 9.3 мм, соответственно подходит самое тонкое кольцо 9.3х8 мм. Я имел ввиду верхнее отверстие, у АРС оно 5 с чем то мм., там в дюймах размер, не помню, к тому же оно не всегда соосно центровочному. Вот его обычно и приходится рассверливать.
а я все бьюсь с калибровкой моторов …
перечитал кучу форумов, везде примерно одинаковые рекомендации
вот так правильно?
а я все бьюсь с калибровкой моторов …
Моторы не калибруют)) Калибруют регули…
Ничего сложного. Газ 100% - подключаем батарею - музыка пропиликала - газ 0% - музыка пропиликала - отключаем батарею.
тьфу … точно … регуляторы )))
Вот его обычно и приходится рассверливать.
Понял , нет с там шестерки , проблем нет .
Что?
Все таки откалибровал регули … но такого процесса калибровки еще нигде не видел…
На пульте канал газа в реверсе, подключаем регулятор напрямую к приемнику - после писков самодиагностики включаем пульт , ждем 2 сигнала от регуля, поднимаем газ вверх (т.к. он в реверсе получается опускаем в ноль) , ждем 3 сигнала от регуля. Все отключаем. Готово.
Теперь моторы стартуют одновременно.
Кто-нибудь встречал такое?
Шиворот навыворот ))
Кто-нибудь встречал такое?
Такая же ерунда была, думал гоню…
Кто-нибудь встречал такое?
зачем фигнёй страдать и какие то реверсы делать? регулю глубоко плевать что там за настройки у вас в пульте. Уже писали же, вы сделали ровно тоже самое…:
Ничего сложного. Газ 100% - подключаем батарею - музыка пропиликала - газ 0% - музыка пропиликала - отключаем батарею.
Только теперь изменив реверс - будет не очень правельно, т.к. например у вас показания были от -95 до 100. Регуль откалибравался - вы сделаете инверт - и будет от -100 до 95. Возможно мелочь и не чего страшного… но всё же лучше делать нормально, а не через…
Реверс на пульте нужен для того чтобы он включился. Включить пульт без реверса с поднятым газом не выйдет … пульт ругается
А по другому у меня регули вообще не калибруются.
Так что лучше через …
а кто вам сказал включать пульт с поднятым газом?
Смысл в том, чтоб при включении esc - он(esc) получил максимальное положение. Потом минимальное - всё.
Еще раз …
При стандартной схеме калибровки у меня ничего не калибруется …
как запускались моторы вразнобой так и запускаются
и только при выше описанной “не правильной” схеме удалось добиться нужного результата
Только теперь изменив реверс - будет не очень правельно, т.к. например у вас показания были от -95 до 100. Регуль откалибравался - вы сделаете инверт - и будет от -100 до 95.
Ересь.
а кто вам сказал включать пульт с поднятым газом?
Вторая ересь.
Зачем людей вводить в заблуждение?
Он калибровал по обычной схеме…
Одно отличие - реверс газа, но это второй вопрос.