Квадрокоптер на раме f450/f550
встают без доработок и те и эти
Значит китайцы тему просекли и сразу делают отверстие чуть больше…)
Значит китайцы тему просекли и сразу делают отверстие чуть больше
Наверное , там отверстия такие , что встают даже с центровочными колечками .
что встают даже с центровочными колечками
Это так и должно быть… Посадочное у мотора 8 мм, центровочное отверстие у пропа 9.3 мм, соответственно подходит самое тонкое кольцо 9.3х8 мм. Я имел ввиду верхнее отверстие, у АРС оно 5 с чем то мм., там в дюймах размер, не помню, к тому же оно не всегда соосно центровочному. Вот его обычно и приходится рассверливать.
а я все бьюсь с калибровкой моторов …
перечитал кучу форумов, везде примерно одинаковые рекомендации
вот так правильно?
а я все бьюсь с калибровкой моторов …
Моторы не калибруют)) Калибруют регули…
Ничего сложного. Газ 100% - подключаем батарею - музыка пропиликала - газ 0% - музыка пропиликала - отключаем батарею.
тьфу … точно … регуляторы )))
Вот его обычно и приходится рассверливать.
Понял , нет с там шестерки , проблем нет .
Что?
Все таки откалибровал регули … но такого процесса калибровки еще нигде не видел…
На пульте канал газа в реверсе, подключаем регулятор напрямую к приемнику - после писков самодиагностики включаем пульт , ждем 2 сигнала от регуля, поднимаем газ вверх (т.к. он в реверсе получается опускаем в ноль) , ждем 3 сигнала от регуля. Все отключаем. Готово.
Теперь моторы стартуют одновременно.
Кто-нибудь встречал такое?
Шиворот навыворот ))
Кто-нибудь встречал такое?
Такая же ерунда была, думал гоню…
Кто-нибудь встречал такое?
зачем фигнёй страдать и какие то реверсы делать? регулю глубоко плевать что там за настройки у вас в пульте. Уже писали же, вы сделали ровно тоже самое…:
Ничего сложного. Газ 100% - подключаем батарею - музыка пропиликала - газ 0% - музыка пропиликала - отключаем батарею.
Только теперь изменив реверс - будет не очень правельно, т.к. например у вас показания были от -95 до 100. Регуль откалибравался - вы сделаете инверт - и будет от -100 до 95. Возможно мелочь и не чего страшного… но всё же лучше делать нормально, а не через…
Реверс на пульте нужен для того чтобы он включился. Включить пульт без реверса с поднятым газом не выйдет … пульт ругается
А по другому у меня регули вообще не калибруются.
Так что лучше через …
а кто вам сказал включать пульт с поднятым газом?
Смысл в том, чтоб при включении esc - он(esc) получил максимальное положение. Потом минимальное - всё.
Еще раз …
При стандартной схеме калибровки у меня ничего не калибруется …
как запускались моторы вразнобой так и запускаются
и только при выше описанной “не правильной” схеме удалось добиться нужного результата
Только теперь изменив реверс - будет не очень правельно, т.к. например у вас показания были от -95 до 100. Регуль откалибравался - вы сделаете инверт - и будет от -100 до 95.
Ересь.
а кто вам сказал включать пульт с поднятым газом?
Вторая ересь.
Зачем людей вводить в заблуждение?
Он калибровал по обычной схеме…
Одно отличие - реверс газа, но это второй вопрос.
Ересь.
Аргументы?
Калибровка - на то и калибровка, что делается с теми настройками - с которыми и летаешь. А летать он с реверсом не будет!
Вторая ересь.
Зачем людей вводить в заблуждение?
Когда лезешь с критикой, во первых читай внимательнее о чём речь, а во вторых если нет аргументов - то лучше вообще молчать, т.к. не здоровая критика получается… Он пишет не включается пульт со стиком вверх - нахрена его вообще выключать пульт во время калибровки регов? реги нужно включать/отключать, а не пульт.
и только при выше описанной “не правильной” схеме удалось добиться нужного результата
Не может такого быть т.к. калибровка делается приёмником, а не передатчиком(пультом). На приёмнике должен быть сигнал 100% на выбранном канале и потом уменьшится до минимума. Сигнал этот нужно подать уже пультом - Дабы определить диапазон. В теории инвертируя стик - вы не получите идентичные диапазоны(тем более на дешёвых пультах) минимальный и максимальный. На практике - можете летать и так.
Включите пульт(без реверса) - поставьте газ на 100%, проверьте на экране пульта что газ доведён до конца, подключите питание к регулю, пикнул? затем - газ в 0, пикнул - отключили питание рега.
Я же говорю … пробовал.
он пищит как положено. Пробовал даже все 4 одновременно подключать. Процедура проходит штатно, пищит как положено. Но при подключении через контроллер моторы запускаются вразнобой.
При описанной мной схеме моторы запускаются одновременно.
жаль что “такого не может быть”…
Коллеги, принимайте меня тоже в коптеростроищики и коптероводы. Собираю свой первый коптер, раньше летал на самолетах. Конфиг такой:
рама-Diatone Q450 Quad 450 уже приехала
моторы-EMAX 2216/810kv
пропы-10/4,5
регули-ZTW Паук Серии 3-6S 30A OPTO ESC SimonK едут из поднебесной
контроллер-планирую tarot zyx-m. Как Вы думаете, нормальный?
моторы поставлены на раму для удовлетворения взгляда.
yadi.sk/i/1jJ6fIjyytkP2
yadi.sk/i/qHNWsKWHytkNs
yadi.sk/i/TatIdsi1ytkNP
Планирую после облета прикупить подвес и камеру для съемок с неба…
Подскажите плиз, ткните носом: где в настпойках надо чтото увеличеть или уменьшить чтобы убрать раскачивание при снидении? На опенпилоте!Порой бывает что очень раскачиваеться
Подскажите плиз, ткните носом: где в настпойках надо чтото увеличеть или уменьшить чтобы убрать раскачивание при снидении?
Самый верный способ - снизить давление на стик газа при снижении. А именно интенсивность снижения. Или снижаться по спирали, дабы коптер не попадал в возмущенную самим собой среду