Квадрокоптер на раме f450/f550

dvd-media

Я бы с удовольствием перепробовал много каких, но… у меня моторчики 2212 920кв “аля фантом”… Крепление приходится выбирать.

ssilk
dvd-media:

Крепление приходится выбирать

Любые АРС-стайл винты после небольшой доработки нормально надеваются на фантомовские моторы…

dvd-media

Спасибо за совет. Не подумал про напиллинг. Думаю я дойду до этого. Взлететь бы скорее…Устал трек проверять 😃
Там я начну уже нарушать все (ну или некоторые) правила 😃

monstr188
dvd-media:

у меня моторчики 2212 920кв “аля фантом”… Крепление приходится выбирать.

У меня на Emax тоже такое крепление , встают без доработок и те и эти .

ssilk
monstr188:

встают без доработок и те и эти

Значит китайцы тему просекли и сразу делают отверстие чуть больше…)

monstr188
ssilk:

Значит китайцы тему просекли и сразу делают отверстие чуть больше

Наверное , там отверстия такие , что встают даже с центровочными колечками .

ssilk
monstr188:

что встают даже с центровочными колечками

Это так и должно быть… Посадочное у мотора 8 мм, центровочное отверстие у пропа 9.3 мм, соответственно подходит самое тонкое кольцо 9.3х8 мм. Я имел ввиду верхнее отверстие, у АРС оно 5 с чем то мм., там в дюймах размер, не помню, к тому же оно не всегда соосно центровочному. Вот его обычно и приходится рассверливать.

aver-811

а я все бьюсь с калибровкой моторов …
перечитал кучу форумов, везде примерно одинаковые рекомендации
вот так правильно?

youtu.be/lQCy-mi1058

Sabotaghe74
aver-811:

а я все бьюсь с калибровкой моторов …

Моторы не калибруют)) Калибруют регули…
Ничего сложного. Газ 100% - подключаем батарею - музыка пропиликала - газ 0% - музыка пропиликала - отключаем батарею.

monstr188
ssilk:

Вот его обычно и приходится рассверливать.

Понял , нет с там шестерки , проблем нет .

aver-811

Все таки откалибровал регули … но такого процесса калибровки еще нигде не видел…
На пульте канал газа в реверсе, подключаем регулятор напрямую к приемнику - после писков самодиагностики включаем пульт , ждем 2 сигнала от регуля, поднимаем газ вверх (т.к. он в реверсе получается опускаем в ноль) , ждем 3 сигнала от регуля. Все отключаем. Готово.
Теперь моторы стартуют одновременно.
Кто-нибудь встречал такое?

ka103
aver-811:

Кто-нибудь встречал такое?

Такая же ерунда была, думал гоню…

Sorcer
aver-811:

Кто-нибудь встречал такое?

зачем фигнёй страдать и какие то реверсы делать? регулю глубоко плевать что там за настройки у вас в пульте. Уже писали же, вы сделали ровно тоже самое…:

Sabotaghe74:

Ничего сложного. Газ 100% - подключаем батарею - музыка пропиликала - газ 0% - музыка пропиликала - отключаем батарею.

Только теперь изменив реверс - будет не очень правельно, т.к. например у вас показания были от -95 до 100. Регуль откалибравался - вы сделаете инверт - и будет от -100 до 95. Возможно мелочь и не чего страшного… но всё же лучше делать нормально, а не через…

aver-811

Реверс на пульте нужен для того чтобы он включился. Включить пульт без реверса с поднятым газом не выйдет … пульт ругается

А по другому у меня регули вообще не калибруются.
Так что лучше через …

Sorcer

а кто вам сказал включать пульт с поднятым газом?
Смысл в том, чтоб при включении esc - он(esc) получил максимальное положение. Потом минимальное - всё.

aver-811

Еще раз …
При стандартной схеме калибровки у меня ничего не калибруется …
как запускались моторы вразнобой так и запускаются

и только при выше описанной “не правильной” схеме удалось добиться нужного результата

Serjio_S
Sorcer:

Только теперь изменив реверс - будет не очень правельно, т.к. например у вас показания были от -95 до 100. Регуль откалибравался - вы сделаете инверт - и будет от -100 до 95.

Ересь.

Sorcer:

а кто вам сказал включать пульт с поднятым газом?

Вторая ересь.

Зачем людей вводить в заблуждение?
Он калибровал по обычной схеме…
Одно отличие - реверс газа, но это второй вопрос.

Sorcer
Serjio_S:

Ересь.

Аргументы?
Калибровка - на то и калибровка, что делается с теми настройками - с которыми и летаешь. А летать он с реверсом не будет!

Serjio_S:

Вторая ересь.

Зачем людей вводить в заблуждение?

Когда лезешь с критикой, во первых читай внимательнее о чём речь, а во вторых если нет аргументов - то лучше вообще молчать, т.к. не здоровая критика получается… Он пишет не включается пульт со стиком вверх - нахрена его вообще выключать пульт во время калибровки регов? реги нужно включать/отключать, а не пульт.

aver-811:

и только при выше описанной “не правильной” схеме удалось добиться нужного результата

Не может такого быть т.к. калибровка делается приёмником, а не передатчиком(пультом). На приёмнике должен быть сигнал 100% на выбранном канале и потом уменьшится до минимума. Сигнал этот нужно подать уже пультом - Дабы определить диапазон. В теории инвертируя стик - вы не получите идентичные диапазоны(тем более на дешёвых пультах) минимальный и максимальный. На практике - можете летать и так.

Включите пульт(без реверса) - поставьте газ на 100%, проверьте на экране пульта что газ доведён до конца, подключите питание к регулю, пикнул? затем - газ в 0, пикнул - отключили питание рега.