Квадрокоптер на раме f450/f550

serg2557
aver-811:

Я же говорю … пробовал.
он пищит как положено. Пробовал даже все 4 одновременно подключать. Процедура проходит штатно, пищит как положено. Но при подключении через контроллер моторы запускаются вразнобой.
При описанной мной схеме моторы запускаются одновременно.
жаль что “такого не может быть”…

они пищат при инициализации в разнобой или именно запускаются когда даешь газ?
Если второй случай - то это нормально, контроллер стоит не идеально ровно и он ессно пытается сразу выровнять агрегат по разному давая газу на разные двигатели.

AlexOff

М

cfero:

Самый верный способ - снизить давление на стик газа при снижении. А именно интенсивность снижения. Или снижаться по спирали, дабы коптер не попадал в возмущенную самим собой среду

Даже при маленькой скорости снидения и по самолетному и спералью всеравно раскачиваеться. Я гдето читал что надо чтото в настройках подобрать толи чуствительность акселя или еще чето. Подскажите!!! Ато ставлю зеркалку, он примерно кило весит. Так он еще хлеще раскачиваеться. Страшно поднимать

dvd-media

От раскачки, говорят, надо пиды настраивать. Сейчас этим на своём занялся. У меня раскачка если быстро снижаюсь и тут же газ"в пол".

cfero
AlexOff:

ставлю зеркалку

вешайте пока кирпич, ну или что-то по массе схожее. На момент настройки пидов коптер должен быть снаряженным

AlexOff:

Я гдето читал что надо чтото в настройках подобрать толи чуствительность акселя или еще чето

Настройка пидов должна помочь. Опенпилот - это cc3d? Может лучше прошить для начала, например в клинфлайт или айнав (в последнем можно реализовать полет по точкам при подключении GPS)
Опенпилот давно заброшен. Его немного шевелят в Librepilot, но там тоже грустно.

Sabotaghe74
AlexOff:

Подскажите!!! Ато ставлю зеркалку, он примерно кило весит. Так он еще хлеще раскачиваеться. Страшно поднимать

Зеркалку на опенпилоте? Умно!!! Скоро ни зеркалки, ни опенпилота не будет…

ssilk
Sabotaghe74:

Умно!!!

Да тут хоть вообще форум не читай, как посбесились все…) Одни на мелколеты пытаются вкрячивать полноценные полетники, а другие наоборот, на нормальные коптеры ставят рейсерские мозги…) Весь мир сошел с ума…)

monstr188
ssilk:

а другие наоборот, на нормальные коптеры ставят рейсерские мозги

А меня вот в группе в контакте , за фразу “рейсерские мозги” запомидорили .

Если при снижении плавно раскачивается добавьте Rate Пич и Ролл P . Если при снижении осциляции чуть добавьте I.

Kosta23rus

Всем привет!
принимайте меня в свои ряды, сын заказал квадрокоптер на день варенья, по этому будем с сыном собирать первый квадрик в нашей жизни!!!

dvd-media
monstr188:

Если при снижении плавно раскачивается добавьте Rate Пич и Ролл P . Если при снижении осциляции чуть добавьте I.

А если при быстром снижении ничего, а как только газ на полную (торможение как бы), то раскачивание, я верно поднимал П ?
Теперь остались совсем чуть, но уже мелких покачиваний (2-3)

monstr188:

А меня вот в группе в контакте , за фразу “рейсерские мозги” запомидорили .

Самое правильное, забить на всех этих помидорщиков. Уникумы наф…

Поставил “такие” мозги на своего (но не под зеркалку а так, для любительских редких съёмок), пока с первого дня нравится (но особо сравнивать не с чем), а дальше посмотрим. Важно, на мой взгляд, не только какие мозги у коптера… точнее есть ли они не только у коптера )

Kosta23rus:

принимайте меня в свои ряды

Опасайтесь крепких объятий )) И удачи в постройке. Это действительно увлекательно, особенно запомнятся впечаталения, когда коптер оторвётся от земли в первый раз 😃

monstr188
dvd-media:

Теперь остались совсем чуть, но уже мелких покачиваний (2-3)

Выведите на крутилку аппы , так удобнее и наглядней . Да , Вы правильно поняли П .

dvd-media:

пока с первого дня нравится (но особо сравнивать не с чем)

У меня CC3D стоят на втором квадре , Рейсере . Честно говоря стабилизация не очень нравится , если сравнивать с АПМ . А так простой мозг , настраивается легко . Вот строю сыну учебно тренировочный коптер , туда наверное тоже СС3D поставлю .

dvd-media
monstr188:

Выведите на крутилку аппы

Так и сделал. Вот кручу по чуть, пытаюсь осмыслить и довести до нормального. Жаль я в акро боюсь пока, а в стабилизации, говорят, толку мало. Но результат хоть какой-то но есть.
А мозг F3 EVO/ Но мне его стабилизация нравится. В акро раз переключил и чуть не наложил ))

Kosta23rus
dvd-media:

Опасайтесь крепких объятий )) И удачи в постройке. Это действительно увлекательно, особенно запомнятся впечаталения, когда коптер оторвётся от земли в первый раз

спасибо, будем надеяться…

Заказал следующую комплектацию:
Рама 450
движки - 2212 920 кV
регулятор -30А SimonK ~ F4A06
АРМ-2,6
антенна -Ublox NEO-7М GPS (попросил продавана поменять антенну 2.6 +отвертки на антенну 7м)
CC3D 32Bit ПРОЦЕССОР MPU-6000 (на всякий случай решил прикупить)
стойка для антенны ЖПС
антивибрационная площадка для апм
магнитный балансир для винтов.
имеется в наличии:
2акб 3S 5200мА
аппа FlySky AFHDS FS-i6 2.4

У меня несколько вопросов:

  1. какие мозги АПМ или CC3D
    поставить на квадрик , для того чтоб ребенку легче было управлять квадрокоптером ???
    2.какие винты под мою комплектацию рекомендуете прикупить ???

за ранее благодарю за рекомендации

dvd-media

У меня такие моторы но контроллер SP Racing F3 EVO (под него чудесная прошивка iNAV с возможностью использования GPS и по точкам в том числе).
С пропеллерами 9345 (чистокровная чина за 90р пара) газ висения минимум 60%, что мне не очень нравится. Примерно тоже самое на меньших пропеллерах от магазинного (диаметр 20,5см, говорят типа 8-ые как бы) коптера. Но у меня пока под большим сомнением АКБ. Держит плохо, проседает через 3-5минут, так что, возможно, причина и не в моторах.
Вес коптера у меня с самодельной рамой “с полной выкладкой” (коптер, батарея 3S 3300мАч, трекер жпс) без камеры 1140гр.

monstr188
dvd-media:

а в стабилизации, говорят, толку мало

Как это мало ? На 450 только в ней . Это на минике в акро хорошо .

dvd-media

Я имел ввиду, что на видео, где про настройку в полёте, говорят, что нужно настраивать пиды в акро, иначе вроде стабилизация мешает точно настроить.

monstr188
dvd-media:

что нужно настраивать пиды в акро, иначе вроде стабилизация мешает точно настроить.

Нет , просто ПИДы разные для акро и для стаба . А поскольку почти все летают на миниках в акро , вот собственно по этому так и говорят . Кстати , я так и не нашел внятного видео на русском языке по настройке ПИДов именно в стабилизации .

dvd-media

“Вот оно чО” (с)… Тогда не буду изобретать велосипед… Акро мне точно не нужно для такого размерчика )) Заметил, кстати, уже дома, что висит и немного подтряхивает, видать перекрутил Р (было 40 по умолчанию в прошивке, а стало 83).

ssilk
Kosta23rus:

У меня несколько вопросов:

  1. АРМ, у него, по крайней мере есть контроль высоты. Ну и, если все ровно соберете, то должен полететь сразу после минимальных настроек(калибровки и так далее)
  2. 1045 или 1147, бренды в порядке убывания АРС, HQ-Prop, Gemfan… Китайские цветные ленточки лучше не брать вообще…

И, таки, надо не забывать, что в нашем деле, как нигде больше, актуальны поговорки “Скупой платит дважды” и “Деньги на ветер” ))

monstr188
ssilk:

бренды в порядке убывания АРС, HQ-Prop, Gemfan

На Гемфане классно летал , том что копия АПС , сломал , купил на пробу HQ-Prop , вроде профиль тот же , но с ними желе выскочило , и не уходит как не балансируй , и вибра в момент взлета . Про ленточки согласен , пару раз в воздухе разбирались .

ssilk
monstr188:

но с ними желе выскочило , и не уходит как не балансируй , и вибра в момент взлета

Возможно попались разношаговые, в смысле неодинаковый шаг у лопастей… Такое бывает, когда их из формы горячими вынимают и в кучу складывают… Неравномерное охлаждение создает разные напряжения. Ну и от общих свойств всей конструкции зависит… Там где у более мягких Гемфанов не хватает частоты “раскачать” резонанс, у этих, пожестче, собственный резонанс на более высокой частоте и может совпадать с таковым на раме… Попробуйте стянуть лучи тонкой проволокой, попарно или все. Если эффект будет, то стоит подумать о замене лучей, они тоже бывают жесткие и мягкие…

cfero

еще возможно появление желе от отсутствия центровки пропеллера на валу. Пользовал гемфаны 1145 и 1150 на 2216 моторе. Перешел на 3506 и поперла тряска и желе на 1145, на 1150 все в норме. Думал, что из-за диапазона оборотов разница, а оказалось, что 1150 садится почти без люфта, а 1145 откровенно болтается на валу. Поставил проставочное кольцо и тряска ушла. На 2216 вал был больше на доли миллиметра и там я этой проблемы не замечал