Квадрокоптер на раме f450/f550
И у меня f450 и 4S 5A и 6A turnigy nano-tech .,вес 1800и 1880гр. Винты dji 1038 время висения 15,30 и 17 минут до отсечки 3.4 в на банку,температура движков 46-48гр. Регуляторов не более 40 гр.аккумы по 35 гр.испытания проводились в помещении при ком.температуры…кстати испытывал тоже самое,только на винтах dji 9443 время висения было меньше на минуту,ну и геется всё это дело меньше где-то на 5 гр. как-то так))
а моторки какие?
Моторы (2212/920KV) и регули (DJI E300 ESC 15A Opto) китовые. Полеты как на видео, спокойные + несколько пролетов и подъемов на полных оборотах. T-мотор 2216 гораздо лучше, особенно с регулями на 30А. А я получается на пределе с аккумуляторами 4S.
Малинка нужна для стриминга видео и телеметрии
Ещё Виртурилка может быть интересна.
Ещё Виртурилка может быть интересна.
Про виртурилку слышал, но подробно не читал. Поизучаем)
Всем привет! Не так давно я спрашивал у людей по поводу времени полета, т.к. в небольшой минус мой квадрик при полном снаряжении летал около 7 минут. Я прашивал какой производитель батарей является одним из самых-самых и мне порекомендовали здесь Revolectrix. Я заказал пару разных батарей и хочу оставить отзыв, вдруг кому-то пригодится.
Заказал перед самыми новогодними праздниками, так что в праздники ничего не происходило, а после производителю нужно было 5 рабочих дней прежде, чем они отправили батареи. Дело в том, что Platinum серия у них не лежит на полке в ожидании покупателя, а производится лишь тогда, когда ее заказали, конкретному покупателю. Так же я приложил к заказу один XT60 штекер. Заказал я две разных батареи, чтобы сравнить. Platinum 5200 3S 40C и одну 6250 CARBIDE 3S 30C, которые, как уверяет производитель, использует в своих беспилотниках какая-то там армия.
Батареи пришли уже с припаянными XT60 — видимо посмотрели, что я заказал его и сами мне припаяли, это очень внимательно с их стороны. Сами батареи невзрачные и не такие, как на картинках на сайте. Показал несколько батарей, чтобы вы могли сравнить размеры.
Сегодня температура была +2.5, ветра почти не было и я поехал их проверять. Не за долго до этого я еще заказал на бенггуде одну 5200 батарею и у меня были Zippy Compact 5000, которые были совсем беспомощными. Мой конфиг без батарей весит 1.3 кг.
5200 Platinum показала время 20 довольно активного полета почти без простого висения. 6250 Carbide, как мне показалось, пролетала чуть меньше — около 18 минут, может на ней я летал чуть более активно, а может сказывается то, что она 30C и тяжелее. Думаю, что летом при простой видеосъемке Platinum будет легко летать около 25 минут. Спасибо всем, кто их рекомендовал.
Действительно рад, что вы решили свою проблему!
Отзыв действительно хороший. А ссылку на магазин можно. Я нашел но не уверен что это он.
Отзыв действительно хороший. А ссылку на магазин можно. Я нашел но не уверен что это он.
Подскажите, если выбирать между квадриком F450 и гексой F550, их же можно на аналогичных запчастях собирать? Разница в цене будет складываться из 2 моторов, 2 винтов и 2 регулей? Ну плюс разница в цене рам. Правильно я понимаю? Или на гексу нужно другие запчасти ставить?
Правильно я понимаю?
правильно
Подскажите, если выбирать между квадриком F450 и гексой F550, их же можно на аналогичных запчастях собирать? Разница в цене будет складываться из 2 моторов, 2 винтов и 2 регулей? Ну плюс разница в цене рам. Правильно я понимаю? Или на гексу нужно другие запчасти ставить?
Что я сейчас и делаю)
Привет.
Меня отговорили от TBS Discovery в качестве первого квадра, по-этому я пришёл. В общем тут чё-то насобиралось, оцените построже:
Рама F450 $17.9
Emax XA2212 820KV + Simonk 20A ESC 4 x $17.83 == $72.48
Винты некий “China Jack fashion” 11x4.7 $13.62 за четыре (боюсь их)
Naza lite $133.48 (её можно превратить в V2?)
Taranis с mode 2 $259.9
Пищалка $6.83 (первая попавшаяся)
Батарейку буду брать на родной земле, чтобы без самолётов. Не знаю какую 😦
Итого 500 долларов
Взлетит?
Брал ли кто этот комплект на banggood? Интересно каков он в деле.
banggood.com/…/T-MOTOR-AIR-GEAR-350-AIR-2213-920KV… (не реклама)
Взлетит?
Нет, не взлетит… Практически каждый день, в одной из нескольких тем по комплектующим, кто нибудь обязательно пишет, что моторы для мультикоптера ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАКИЕ!!! , ну или такие… И все равно находится кто нибудь ленивый и не желающий читать, и находит самые дерьмовые моторы…
Нет, не взлетит… Практически каждый день, в одной из нескольких тем по комплектующим, кто нибудь обязательно пишет, что моторы для мультикоптера ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАКИЕ!!! , ну или такие… И все равно находится кто нибудь ленивый и не желающий читать, и находит самые дерьмовые моторы…
Много их — тем-то. Читал, не заметил, да и разное пишут.
моторы для мультикоптера ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАКИЕ!!! , ну или такие…
А эти емаксы хуже саннискаев?
А эти емаксы хуже саннискаев?
Дело не в том, хуже или лучше… У саннискаев нет моторов такого типа, с несъемным пропадаптером…
моторы для мультикоптера ДОЛЖНЫ БЫТЬ ТАКИЕ!!!
Сергей, а Емаксы хорошо сбалансированы?
У вас нету случаем возможности померять ток на 400г тяги на АПЦ10МР?
А я с вами по другим 2212 замерами поделюсь! 😃
Хочется уже выбрать лучший в этом классе.
Сергей, а Емаксы хорошо сбалансированы?
Конкретно про 2212 с DJI-стайл адаптером не могу ничего сказать, нету у меня таких… У 2216 810кВ балансировка неплохая, если взять за эталон саннискай 3508, то отличий нет практически… Ну и, кроме Дисов, саней и емаксов, в “нашей” ценовой категории и выбрать то нечего, ну т-мотор еще… Про мультистары ничего не слышал, мелкие Сушка хвалил, но стандартных в серии элит вроде бы нету…
А по большому счету, в классе коптеров 450-600 мм, надо уходить от “столбиков” и смотреть на “блинчики”…)
У саннискаев нет моторов такого типа, с несъемным пропадаптером
А съемный это плохо? Понижает баланс и надежность? Какие из них все же лучше взять? И хорошие ли регули к ним banggood.com/…/Emax-Simonk-Series-12A-20A-25A-30A-… на 20А если взять, или стоит что-то другое (получше) посмотреть?
Е-макс не самые плохие моторы. Мне на самолете даже нравиться. Учитывая ценник набора нормально и взлетит и будет летать. Ну будет на Санскае летать на 1 минуту дольше и то не факт. Раму на 50 гр. облегчить и винты подобрать. Я на рстаймерах аналогичных летаю. Г…но полное, а кому сейчас легко? Получше всегда лучше. А если попробовать нормально и эти. Правильные санскаи поди раза в два дороже выйдут. Кстати на емаксе мне и пропадаптер показался хорошим. На самолете желе не было. 10 винт ему маловат однахо. Мне вход в коптерство обошелся одним мотором,двумя регами. Сгорело. От брэнда это не зависит все подешевле. Винты на первое время с кинга цветные самые дешовые. Они легче ломаются и вал не гнут.