Квадрокоптер на раме f450/f550
Тогда какие лучше купить???
Если полёт на каких-то устраивает больше, то те и выбирать. Первые у меня тоже есть, как раз 9345 (и 1045 еще десяток едет), сломал пару сразу же, т.к. тонкие и хрупкие (отсюда и цена), обрезал до размера восьмых и на запас лежат, коптер на них летает нормально, впрочем вторые лучше раза в два оказались и кол-во 8шт )) Поняв, что 1045 уже что-то, заказал карбон с хитрой геометрией (на вид), но и такие же как оранжевые еще комплект едет. В корзине лежат АПС, как рекомендуют выше, но жду приезда 1047 китая, чтобы проверить хватает ли моторов (2212 920 аля фантом) на них. Тогда уже возьму хорошие.
Если полёт на каких-то устраивает больше, то те и выбирать.
я рад что хоть как то взлетает))), по этому и спрашиваю у бывалых! т.к. опыта в данном направлении совсем нет!
Поняв, что 1045 уже что-то, заказал карбон с хитрой геометрией (на вид), но и такие же как оранжевые еще комплект едет. В корзине лежат АПС, как рекомендуют выше, но жду приезда 1047 китая, чтобы проверить хватает ли моторов (2212 920 аля фантом) на них. Тогда уже возьму хорошие.
надеюсь расскажите !
по этому и спрашиваю у бывалых!
Так бывалые уже пару раз намекнули на АРС…) Это минимальная планка. Разница во всем, в вибрациях, в тяге, звук правильный, если привыкли к китайским цветным ленточкам, то первые полгода АРС не требуют балансировки, от слова совсем…) Даже на ощупь - “там если маешь, знаешь, маешь вещь!!!” (©)
Так бывалые уже пару раз намекнули на АРС…)
спасибо!
какие пропы тогда лучше взять из АРС :
вариант 1
или может другие модели пропеллеров АРС… (на сайте несколько моделей пропов)???
движки стандартные 920кВ 2212, акум 3S 5,2А онбо, полный вес в сборе 1210грамм
Диаметр вала мотора 7,67 мм, получается посадочное отверстие нужно будет увеличивать…
Ну причин то может быть тысяча. От недогурза, который Наза как известно не любит, до слабых моторов, которые не выкручивают более тяжелые пропы или тормозные регули.
а как то расчитать недогруз можно?
у меня вес около 1,2 кг с батареей 5200.
можно ли как то проверить тормозные регули?
какие пропы тогда лучше взять из АРС
Без разницы, скорее всего, они отличаются только цветом, как вариант, серые - стеклонаполненный композит, черные - угленаполненный композит(не путать с карбоновыми).
получается посадочное отверстие нужно будет увеличивать…
Посадочное не надо. У АРС посадочное 9.3 мм Это сколько то там в дюймах, и переходные кольца. Нужно будет самое тонкое на картинке, оно как раз на 8 мм. Увеличивать надо будет верхнее отверстие до 6.5 мм как минимум, чтобы резьба пролезла. Я не особо заморачиваясь, делаю 8 мм, кольцо все равно зацентрует. Получается так…
какие пропы тогда лучше взять из АРС
Одинаковые пропы, мультироторы для быстрых полетов, для спокойных можно взять такие, у меня на похожей на вашу конфигурацию летает на слоу флаерах.
серые - стеклонаполненный композит, черные - угленаполненный композит
из опыта какие прочнее, стеклонаполненные или угленаполненные???
и последний вопрос: на всех винтах АРС в комплекте идут посадочные кольца? или необходимо дополнительно покупать?
АРС в комплекте идут посадочные кольца?
Идут
стеклонаполненные или угленаполненные???
В целом ломаются одинаково что те, что те. Без крашей проблем знать не будете
Подскажите пож-та, какой винт лучше купить ?
Номер 1 без вариантов , летал на них , вибрации минимальны , сделаны очень качественно .
на али нет нормальных винтов.
По первой ссылке вполне неплохие винты , а вот с башни тащить только комплект пропов , дороговато .
По первой ссылке вполне неплохие винты , а вот с башни тащить только комплект пропов , дороговато .
Очень ошибаетесь! я получил посылку за 10 дней, из США очень быстро приходит. доставка платная не помню около 2-3 долл может. отправили в первые дни. плюс красивый журнал положили.
По поводу балансировки APC. Из 8 винтов выбрал 4 идеал. Остальные 4 до балансировал. На двух есть бабочка ну может 1-2 мм если сбоку смотреть. В общем из дешёвого дерьма более менее, может я сильно придираюсь конечно, но брать надо сразу с запасом в прозапас и проверять….
Из 8 винтов выбрал 4 идеал. Остальные 4 до балансировал
тогда какие идеальные или практически идеальные винты???
тогда какие идеальные или практически идеальные винты???
T-motors но дорого!, вот еще хороший вариант по Quanum идеально ровные, почти от балансированы. аж не ожидал)))
тогда какие идеальные или практически идеальные винты???
Одно время засматривался на всеми облизываемые Граупнер 1050 . Не знаю , может исполнение у них и идеальное , но профиль просто уродский . Во всяком случае с КВ около 950 на 3х банках . Тяга по сравнению с 1045 просто мизер .
тогда какие идеальные или практически идеальные винты???
Что то типа таких…) Разумеется, бывают и лучше…
Друзья! Подскажите, есть какой то народный комплект для ГоПро на 450-500 раме?
Пока что определился с контроллером и GPS, заказал SP Racing F3 EVO + BN-880
Планирую 3х осевой подвес, камера YI 4K
Смотрю много кто покупает рамы, регуляторы моторы, а потом усиливает…
С регуляторами вроде более менее понятно - что то на 30А из серии - типа Racerstar RS30A V2
Систему выше 4s апдейдить не планирую.
Вопрос по раме и моторам. Понимаю что много уже написано и сказано, читаю по мере сил и времени, но свежие советы всегда более дельные чем то что было пару лет назад.
Вопрос по раме и моторам.
Скажу по раме , 450 для съемки мне не нравится . Либо пропы в кадре , либо камеру нужно опускать . Да и места маловато на ней , да , разместить то можно многое , но очень плотная компоновка . S500 не было , но из той же области . ИМХО , лучше или самопил или что то на подобии Дискавери .
Пока что определился с контроллером
Если не секрет : почему такой (довольно странный)выбор для съемочного квадра ?
Пока что определился с контроллером и GPS, заказал SP Racing F3 EVO + BN-880
INAV планируете? не будет проблем с виброй? на мелколетах, как тут говорили, обороты и частота вибраций выше чувствительности акселя… В любом случае поиграться придется))) ИМХО, с назой было бы проще
Планирую 3х осевой подвес, камера YI 4K
Сам на такой камере остановился. На днях поменял линзу(еще не облетал), подвес тарот 3DIII, с рамкой под YI от Feiyu Tech
Вопрос по раме и моторам
Рама тяжелая и мягкая - на входе в хобби сойдет. По вмг больше всего мне понравилось 2216/800кв и 11 пропы, с 3506 уже “танцы” с установкой. На мой взгляд раму лучше собрать самому, можно даже складную сделать жестче.
почему такой (довольно странный)выбор для съемочного квадра ?
Вероятно цена/функционал + универсальность прошивки. Впрочем как и большинство, кто выбирает подобную комплектуху для попыток съёмки )
есть какой то народный комплект для ГоПро на 450-500 раме?
Конечно есть, дешевле и лучше сами врядли соберете…)
Если не секрет : почему такой (довольно странный)выбор для съемочного квадра ?
Ну, как обычно, недобросовестная реклама, вирусный маркетинг…) Да и
а потом усиливает…
возможность апгрейда, так сказать… До нормального…)
можно даже складную сделать жестче.
Да, при том же весе получается очень жесткая и прочная.
Вероятно цена/функционал
И какой же там функционал?))) Вы вон форум уже протерли своими вопросами, а Ваша трясогузка так нормально и не полетела… И это без подвеса, а что будет с подвесом, который и сам по себе нервный…? )
Когда нужен функционал, люди берут ардукоптер из дешевого или покупают совсем хорошие контроллеры.
Ну, как обычно, недобросовестная реклама, вирусный маркетинг…) Да и
То то и оно . Везде только слышу , что за INAV будующее , что железо у рейсовых контролеров в разы мощнее , чем у той же Назы и АПМ и что их пора на помойку . Но не видел не одного (я уж не говорю нормально и адекватно летающего , а вообще любого) именно съемочного дрона на этой платформе . Зато в теме про Рейсов куча негатива про нее .