Квадрокоптер на раме f450/f550

monstr188
Kosta23rus:

багги полноприводная, масштаб 1:10

Я понял , у нас тоже Бронт есть , все хочу его с коптера заснять , да все не судьба , но офтоп все это .

aver-811

ан нет… рано радовался …
есть непонятный глюк … на больших винтах, 1147 - не получается “устаканить” коптер при помощи гейнов … с увеличением гейнов у коптера начинается раскачка по диагонали (с правого переднего на левый задний) и в конечном итоге, не справившись с раскачкой он падает … при уменьшении гейнов, раскачка медленнее, но в конечном итоге все равно падение …
при этом если лететь прямо, то раскачки не наблюдается, пока не начнешь разворачиваться …
а народ пишет что и на 12-х пропах летает … может я что то не так настраиваю?

с винтами 1047 и 9443 раскачки не наблюдается и гейнами “устаканить” удается … в точке висит достаточно уверенно…
но один сбой меня напряг … при крутом развороте … просто встали все движки … из-за чего я так и не понял, то ли разъем питания выпал (батарея после падения лежала рядом), то ли какой то другой глюк …

ssilk
aver-811:

может я что то не так настраиваю?

Скорее всего… Я бы сделал полную разборку и сборку заново, с вдумчивой проверкой всего… Не исключено, что где то луч неплотно прикрутился или в процессе тестов винтики ослабли, так же может быть вариант со слишком мягкими лучами, где то в теме выкладывали видео с “пластилиновыми” лучами. Проверьте крепление моторов, а так же, насколько ровно и крепко приклеена сама наза. Сделайте сброс назы к заводским настройкам и настройте все заново… Чудес не бывает, наза до отвращения тупой контроллер, либо работает, либо не работает совсем(гораздо реже…)). Если у Вас с 9" пропами нормально, то и с 12" должно быть нормально, невелика разница…

aver-811

попробую проверить все …
а не может это быть из-за глючных регуляторов?
просто один я у продавца менял уже … вот и задумался … может с остальными тоже что то не так…

Aleksandr_L
aver-811:

может я что то не так настраиваю?

Ну причин то может быть тысяча. От недогурза, который Наза как известно не любит, до слабых моторов, которые не выкручивают более тяжелые пропы или тормозные регули.

Kosta23rus

Подскажите пож-та, какой винт лучше купить ?
номер 1

номер 2

У винтов на фото разная геометрия лопасти, и какой заказать не знаю!

AlexOff

Я бы второй вариант не заказывал… они хлюпкие…

cfero
Kosta23rus:

номер 1

Брал такие на бэнгуде пару лет назад - отличные пропы, правда 1145. Долго летал, пока осенью на apc1345 не перешел, но планирую и в дальнейшем использовать)

dvd-media
Kosta23rus:

Подскажите пож-та, какой винт лучше купить ?

Тоже подтвержу, по второй ссылке хрупкие. Если летать аккуратно и плавно, то, вероятно, для понимания “тяги и т.п.” пойдёт, чтобы не жалко было денег. На холоде при первом касании отлетает лопасть, даже после первых взлётов появилась “побеление” у основания.

Kosta23rus

Тогда какие лучше купить???
сейчас пытаемся научиться вот на таких пропах, но они уже закончились(((, хотя все рекомендуют пропы размером 1045 , заказывал вот такие, но они не пришли, вернули деньгу.

An_private
Kosta23rus:

Тогда какие лучше купить

APC, без вариантов. 1045MR. Брать комплектом на towerhobbies.

dvd-media
Kosta23rus:

Тогда какие лучше купить???

Если полёт на каких-то устраивает больше, то те и выбирать. Первые у меня тоже есть, как раз 9345 (и 1045 еще десяток едет), сломал пару сразу же, т.к. тонкие и хрупкие (отсюда и цена), обрезал до размера восьмых и на запас лежат, коптер на них летает нормально, впрочем вторые лучше раза в два оказались и кол-во 8шт )) Поняв, что 1045 уже что-то, заказал карбон с хитрой геометрией (на вид), но и такие же как оранжевые еще комплект едет. В корзине лежат АПС, как рекомендуют выше, но жду приезда 1047 китая, чтобы проверить хватает ли моторов (2212 920 аля фантом) на них. Тогда уже возьму хорошие.

Kosta23rus
dvd-media:

Если полёт на каких-то устраивает больше, то те и выбирать.

я рад что хоть как то взлетает))), по этому и спрашиваю у бывалых! т.к. опыта в данном направлении совсем нет!

dvd-media:

Поняв, что 1045 уже что-то, заказал карбон с хитрой геометрией (на вид), но и такие же как оранжевые еще комплект едет. В корзине лежат АПС, как рекомендуют выше, но жду приезда 1047 китая, чтобы проверить хватает ли моторов (2212 920 аля фантом) на них. Тогда уже возьму хорошие.

надеюсь расскажите !

ssilk
Kosta23rus:

по этому и спрашиваю у бывалых!

Так бывалые уже пару раз намекнули на АРС…) Это минимальная планка. Разница во всем, в вибрациях, в тяге, звук правильный, если привыкли к китайским цветным ленточкам, то первые полгода АРС не требуют балансировки, от слова совсем…) Даже на ощупь - “там если маешь, знаешь, маешь вещь!!!” (©)

Kosta23rus
ssilk:

Так бывалые уже пару раз намекнули на АРС…)

спасибо!
какие пропы тогда лучше взять из АРС :
вариант 1

вариант 2

или может другие модели пропеллеров АРС… (на сайте несколько моделей пропов)???
движки стандартные 920кВ 2212, акум 3S 5,2А онбо, полный вес в сборе 1210грамм

Диаметр вала мотора 7,67 мм, получается посадочное отверстие нужно будет увеличивать…

aver-811
Aleksandr_L:

Ну причин то может быть тысяча. От недогурза, который Наза как известно не любит, до слабых моторов, которые не выкручивают более тяжелые пропы или тормозные регули.

а как то расчитать недогруз можно?
у меня вес около 1,2 кг с батареей 5200.

можно ли как то проверить тормозные регули?

ssilk
Kosta23rus:

какие пропы тогда лучше взять из АРС

Без разницы, скорее всего, они отличаются только цветом, как вариант, серые - стеклонаполненный композит, черные - угленаполненный композит(не путать с карбоновыми).

Kosta23rus:

получается посадочное отверстие нужно будет увеличивать…

Посадочное не надо. У АРС посадочное 9.3 мм Это сколько то там в дюймах, и переходные кольца. Нужно будет самое тонкое на картинке, оно как раз на 8 мм. Увеличивать надо будет верхнее отверстие до 6.5 мм как минимум, чтобы резьба пролезла. Я не особо заморачиваясь, делаю 8 мм, кольцо все равно зацентрует. Получается так…

ka103
Kosta23rus:

какие пропы тогда лучше взять из АРС

Одинаковые пропы, мультироторы для быстрых полетов, для спокойных можно взять такие, у меня на похожей на вашу конфигурацию летает на слоу флаерах.

Kosta23rus
ssilk:

серые - стеклонаполненный композит, черные - угленаполненный композит

из опыта какие прочнее, стеклонаполненные или угленаполненные???

и последний вопрос: на всех винтах АРС в комплекте идут посадочные кольца? или необходимо дополнительно покупать?

cfero
Kosta23rus:

АРС в комплекте идут посадочные кольца?

Идут

Kosta23rus:

стеклонаполненные или угленаполненные???

В целом ломаются одинаково что те, что те. Без крашей проблем знать не будете