Квадрокоптер на раме f450/f550

AlexOff

Я бы второй вариант не заказывал… они хлюпкие…

cfero
Kosta23rus:

номер 1

Брал такие на бэнгуде пару лет назад - отличные пропы, правда 1145. Долго летал, пока осенью на apc1345 не перешел, но планирую и в дальнейшем использовать)

dvd-media
Kosta23rus:

Подскажите пож-та, какой винт лучше купить ?

Тоже подтвержу, по второй ссылке хрупкие. Если летать аккуратно и плавно, то, вероятно, для понимания “тяги и т.п.” пойдёт, чтобы не жалко было денег. На холоде при первом касании отлетает лопасть, даже после первых взлётов появилась “побеление” у основания.

Kosta23rus

Тогда какие лучше купить???
сейчас пытаемся научиться вот на таких пропах, но они уже закончились(((, хотя все рекомендуют пропы размером 1045 , заказывал вот такие, но они не пришли, вернули деньгу.

An_private
Kosta23rus:

Тогда какие лучше купить

APC, без вариантов. 1045MR. Брать комплектом на towerhobbies.

dvd-media
Kosta23rus:

Тогда какие лучше купить???

Если полёт на каких-то устраивает больше, то те и выбирать. Первые у меня тоже есть, как раз 9345 (и 1045 еще десяток едет), сломал пару сразу же, т.к. тонкие и хрупкие (отсюда и цена), обрезал до размера восьмых и на запас лежат, коптер на них летает нормально, впрочем вторые лучше раза в два оказались и кол-во 8шт )) Поняв, что 1045 уже что-то, заказал карбон с хитрой геометрией (на вид), но и такие же как оранжевые еще комплект едет. В корзине лежат АПС, как рекомендуют выше, но жду приезда 1047 китая, чтобы проверить хватает ли моторов (2212 920 аля фантом) на них. Тогда уже возьму хорошие.

Kosta23rus
dvd-media:

Если полёт на каких-то устраивает больше, то те и выбирать.

я рад что хоть как то взлетает))), по этому и спрашиваю у бывалых! т.к. опыта в данном направлении совсем нет!

dvd-media:

Поняв, что 1045 уже что-то, заказал карбон с хитрой геометрией (на вид), но и такие же как оранжевые еще комплект едет. В корзине лежат АПС, как рекомендуют выше, но жду приезда 1047 китая, чтобы проверить хватает ли моторов (2212 920 аля фантом) на них. Тогда уже возьму хорошие.

надеюсь расскажите !

ssilk
Kosta23rus:

по этому и спрашиваю у бывалых!

Так бывалые уже пару раз намекнули на АРС…) Это минимальная планка. Разница во всем, в вибрациях, в тяге, звук правильный, если привыкли к китайским цветным ленточкам, то первые полгода АРС не требуют балансировки, от слова совсем…) Даже на ощупь - “там если маешь, знаешь, маешь вещь!!!” (©)

Kosta23rus
ssilk:

Так бывалые уже пару раз намекнули на АРС…)

спасибо!
какие пропы тогда лучше взять из АРС :
вариант 1

вариант 2

или может другие модели пропеллеров АРС… (на сайте несколько моделей пропов)???
движки стандартные 920кВ 2212, акум 3S 5,2А онбо, полный вес в сборе 1210грамм

Диаметр вала мотора 7,67 мм, получается посадочное отверстие нужно будет увеличивать…

aver-811
Aleksandr_L:

Ну причин то может быть тысяча. От недогурза, который Наза как известно не любит, до слабых моторов, которые не выкручивают более тяжелые пропы или тормозные регули.

а как то расчитать недогруз можно?
у меня вес около 1,2 кг с батареей 5200.

можно ли как то проверить тормозные регули?

ssilk
Kosta23rus:

какие пропы тогда лучше взять из АРС

Без разницы, скорее всего, они отличаются только цветом, как вариант, серые - стеклонаполненный композит, черные - угленаполненный композит(не путать с карбоновыми).

Kosta23rus:

получается посадочное отверстие нужно будет увеличивать…

Посадочное не надо. У АРС посадочное 9.3 мм Это сколько то там в дюймах, и переходные кольца. Нужно будет самое тонкое на картинке, оно как раз на 8 мм. Увеличивать надо будет верхнее отверстие до 6.5 мм как минимум, чтобы резьба пролезла. Я не особо заморачиваясь, делаю 8 мм, кольцо все равно зацентрует. Получается так…

ka103
Kosta23rus:

какие пропы тогда лучше взять из АРС

Одинаковые пропы, мультироторы для быстрых полетов, для спокойных можно взять такие, у меня на похожей на вашу конфигурацию летает на слоу флаерах.

Kosta23rus
ssilk:

серые - стеклонаполненный композит, черные - угленаполненный композит

из опыта какие прочнее, стеклонаполненные или угленаполненные???

и последний вопрос: на всех винтах АРС в комплекте идут посадочные кольца? или необходимо дополнительно покупать?

cfero
Kosta23rus:

АРС в комплекте идут посадочные кольца?

Идут

Kosta23rus:

стеклонаполненные или угленаполненные???

В целом ломаются одинаково что те, что те. Без крашей проблем знать не будете

monstr188
Kosta23rus:

Подскажите пож-та, какой винт лучше купить ?

Номер 1 без вариантов , летал на них , вибрации минимальны , сделаны очень качественно .

Zerver:

на али нет нормальных винтов.

По первой ссылке вполне неплохие винты , а вот с башни тащить только комплект пропов , дороговато .

Zerver
monstr188:

По первой ссылке вполне неплохие винты , а вот с башни тащить только комплект пропов , дороговато .

Очень ошибаетесь! я получил посылку за 10 дней, из США очень быстро приходит. доставка платная не помню около 2-3 долл может. отправили в первые дни. плюс красивый журнал положили.
По поводу балансировки APC. Из 8 винтов выбрал 4 идеал. Остальные 4 до балансировал. На двух есть бабочка ну может 1-2 мм если сбоку смотреть. В общем из дешёвого дерьма более менее, может я сильно придираюсь конечно, но брать надо сразу с запасом в прозапас и проверять….

Kosta23rus
Zerver:

Из 8 винтов выбрал 4 идеал. Остальные 4 до балансировал

тогда какие идеальные или практически идеальные винты???

Zerver
Kosta23rus:

тогда какие идеальные или практически идеальные винты???

T-motors но дорого!, вот еще хороший вариант по Quanum идеально ровные, почти от балансированы. аж не ожидал)))

monstr188
Kosta23rus:

тогда какие идеальные или практически идеальные винты???

Одно время засматривался на всеми облизываемые Граупнер 1050 . Не знаю , может исполнение у них и идеальное , но профиль просто уродский . Во всяком случае с КВ около 950 на 3х банках . Тяга по сравнению с 1045 просто мизер .

ssilk
Kosta23rus:

тогда какие идеальные или практически идеальные винты???

Что то типа таких…) Разумеется, бывают и лучше…