Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
Sergey345:

Помогите с ВМГ для складной рамы

Рама тяжелая… В районе 500 граммов с ногами, точно не помню. Моторы 22го типоразмера ее поднимут, конечно, но не надолго. 3506 имеет смысл ставить если полный полетный вес не будет больше 2 кг, а это очень непросто сделать…) Остается 3508 с пропами 13" или 14". Посмотрите у меня в альбоме тесты 3506 и 3508 с разными пропами и батареями…

Sergey345

Да… Видимо нужно вписываться в размер 450/550 иначе другие моторы, другие винты, батарея и цены уже совсем другие…

Беда в том, что всё что смотрел из этих рам или тяжёлое (пластик) или хлипкое, или пространство маленькое и ничего не разместить…

Может есть какая то компромиссная карбоновая рама в эти размеры? складывающиеся я так понял все тяжёлые за счёт пластиковых креплений лучей.

trew21
Sergey345:

складывающиеся я так понял все тяжёлые за счёт пластиковых креплений лучей

альтернативный вариант-самодельная, под ваши моторы

dion72
Sergey345:

Выбрал раму:

ru.aliexpress.com/…/727847_32304446878.html

С моторами расклад стандартный такой - 2212 KV980; 2216 KV880 KV900; 3108 900KV
и видимо EMAX MT3506 KV650, которые тут в теме часто мелькают.

Сами себе противоречити,эта рама тяжелая и не капли не складная,самый оптимальный вариант из карбона,2 трубки и кусок 1,5мм листа карбона либо текстолита,мотормаунты из того же листа приматываются рыболовной плетенкой с пропиткой циакрином,вообще всю раму можно собрать не используя болтов ,рама получется монолит при весе вашего размера не более100грамм.

Sergey345

Да я уже не надеюсь на складную/лёгкую/небольшую/недорогую - называется “два любых параметра на выбор”

Делать раму сам пока не готов, потому как не считаю себя способным рассчитать все составляющие коптера.

Цель на сегодня - собрать квадрокоптер способный поднимать YI 2K с трёхосевым подвесом, держатся в воздухе 15 и более минут, при этом на этапе настройки и обучения управлению (без камеры с подвесом естественно) хотелось бы иметь доступные по цене и наличию запасные части (лучи, моторы, пропеллеры).

cfero
Sergey345:

В эту раму так же без сверления не поставить 3506. Саннискай 3108 вродь как влезают. Пропы 13 тож впритык, а скорее всего не влезут - расстояние между моторами 330мм, что 12.99 дюйма. Так что смысла не вижу брать такую раму, когда клон 450-ки в 2 раза дешевле. А потом “запилите” себе нормальную

Sergey345:

складную/лёгкую/небольшую/недорогую

ssilk
Sergey345:

Выходит оптимально такая рама?

Оптимально, это рама Андрея Грушина или шуриколет…) Вес складной рамы около 160 граммов, при желании коптер можно засунуть в карман куртки…) Ну, в рюкзачок точно…) в Москве куча народу с ЧПУ, с удовольствием напилят Вам любую раму, и будет это дешевле и лучше чем любая китайская…)

Kosta23rus:

складная и вес 650гр

Пипец… У меня весь коптер чуть больше весит без батарейки…)

Kosmoletchik

Спасибо за советы, в итоге остановился на Гарт 3508 и 12 пропы + 4s аккум и 40А регули. КТо уже ставил такие моторы, они встанут на 450 раму клон диджеев без сверления?

Kosta23rus
ssilk:

Пипец… У меня весь коптер чуть больше весит без батарейки…)

Крутой серголёт))) + интересное техническое решение ! но мы начинающие коптероводы, по этому сильно не ругайтесь, может быть и мы сделаем такой же самодельный коптер, но все впереди)))

cfero
Kosmoletchik:

они встанут на 450 раму клон диджеев без сверления?

не встанут. Точнее встанут на 2 болта из 4

Kosmoletchik:

40А регули

Зачем? 30А за глаза. По таблице продавца с али, эти моторы с 1340 пропами на 4S потребляют 13.6А на 100% газа. Тяга при этом 1380грамм

Но мне кажется, что в этой таблице что-то напутано

dion72

У меня когдато гарты 3508 700кв летали на афро20а,и это с 14лопатами,правда на3s аке и ничего не грелось и не сгорало,сетап отлетал сезон,нариканий не было,так что 30а за глаза,и таблица более менее совпадает.

ssilk
Kosta23rus:

Крутой серголёт)))

Это Грушинская рама, слегка попиленная, для увеличения размеров…) А крокодил лично моей выделки по другому выглядит…) Где то в “Чертежах рам и подвесов” есть…

Kosta23rus:

сильно не ругайтесь

Так я и не ругаюсь, я ссылки дал на рамы, которые можно сделать в домашних условиях. Лобзик, шуруповерт и напильник, больше ничего не требуется…

Kosta23rus

Задал вопрос в теме про АПМ, но так и не услышал ответа…
Хочу заказать новый апм, если покупать то какой: 2.6 или 2.8??
А так же если можно то проверенного продавана, апм который пришел с рамой имеет отвратительногт качества пайку, такое ощущение, что собирали в подвале у подвала(((…
Пытаюсь разобраться с глюками своего апм, но как минимум вылетел стаб.питания…

monstr188
Kosta23rus:

Хочу заказать новый апм, если покупать то какой: 2.6 или 2.8??

В принципе это одно и тоже , у 2.8 компас на плате и боковые контакты , у 2.6 компас выносной , контакты вверх , еще отличия в разъемах под ГПС и компас . Лично у меня 2.6 из самого дешевого кита , летает прекрасно .

KoriSkull

Братцы, назрел вопрос. Видел тут кто-то покупал такой аккум (не реклама).
Как оно?
Рама F450
ВМГ 2212 920kV
пропы карбоновые 1050 от Rctimer
регули Tigermotor ESC S25A постоянная мощность – 25А,пиковая мощность – 35А.
Мозги АПМ, подвес Таррот t-2d.
Аккум сейчас BlackMagic 3s 3300
Вес 1700 Хочу поставить акк на который дал ссылку.
Может я в чем то не прав? До этого стояли 0945 от джедаев. Летал очень даже не дурно. А на этих пропах как то резковат.
Фото 1
Фото 2

Serjio_S
KoriSkull:

Как оно?

Отличные батареи за свою цену.

KoriSkull
Serjio_S:

Отличные батареи за свою цену.

А по комплекту? Просто я так смотрю что ставят в основном 10 пропы на моторы с меньшим kV.

freen_spb
KoriSkull:

А по комплекту? Просто я так смотрю что ставят в основном 10 пропы на моторы с меньшим kV.

А по комплекту погорят у вас моторки на 4S c 10ми пропами, ставьте 9ки обратно.