Квадрокоптер на раме f450/f550
Ненадо тут пугать народ…
Так я ж не пугаю…
Так же начинал, с кетай-кита, так что такое грабли и отказоустойчивость с безопасностью знаю не по наслышке.
Так я ж не пугаю…
Так же начинал, с кетай-кита, так что такое грабли и отказоустойчивость с безопасностью знаю не по наслышке.
Это надо знать что брать! Есть нормальный дешевый Китай !
Что лучше NAZA или Apm2.8?
Что лучше NAZA или Apm2.8?
Вам полетать или секаса?
Если первое - то NAZA.
Что лучше NAZA или Apm2.8?
Ого да сейчас спор опять разгорится ! Я обоими руками за второе .
Ого да сейчас спор опять разгорится ! Я обоими руками за второе .
Какой спор?
Человек судя по постам собирает первый аппарат, и хочет все и сразу.
Все и сразу без танцев с бубном - NAZA.
А вот потом (ИМХО) можно и APM и PIX и т.д.
Я обоими руками за второе
А у Вас наза есть/была, чтобы сравнить и сделать взвешенный выбор? Можете аргументированно рассказать, чем 8-битный контроллер лучше 32х-битного, чем альтхолд в виде отдельного режима лучше прозрачного для пользователя альтхолда, чем отсутствие EKF лучше его наличия и нормальной работы, чем китайский клон лучше китайского оригинала, и так далее… Единственные аргументы, которые хоть как то влияют на ситуацию, это цена и полет по точкам, но это для непосвященных…) Наза-лайт сейчас стоит столько же, сколько и приличный комплект АРМ, и, представьте себе, есть даже бесплатная GS для назы, с функционалом на порядок превышающим таковой в МР. К назе уже можно подключать целую кучу дешевых ОСД, любые модули ЖПС/компас, и где то мне попадалось NAZA->Mavlink…)
Все и сразу без танцев с бубном
Это RTF . Самосбор изначально танец с бубном .
А у Вас наза есть/была, чтобы сравнить и сделать взвешенный выбор?
Вы правы , Назы у меня не было , и скорее всего не будет , но я указал лично мое мнение .
чем китайский клон лучше китайского оригинала, и так далее…
А почему АПМ именно клон , оригиналы еще попадаются .
чем альтхолд в виде отдельного режима лучше прозрачного для пользователя альтхолда
Если честно недопонял .
подключать целую кучу дешевых ОСД, любые модули ЖПС/компас,
А К АПМ нельзя , или ОСД за 10$ дорого ?
За то , не нужно крутить вертеть ее в каждом поле , боясь , что улетит , не нужно в центре по линеечке ЖПС с компасом ставить . И , Вы же сами знаете , улеты Назы на историческую родину намного более частое явление . Ну вот , я ж говорил споры пойдут , так за оффтоп забанить могут .
Комплект назы с гпс и осд сейчас стоит всего 92$
За эти деньги получаем отличный комплект с простейшими настройками. Подключил и забыл. Настройки минимальны - гейны можно в небе настраивать с аппаратуры. В добавок к этому не нужно париться с виброразвязкой мозга и стабилизацией питания.
Это мое личное мнение
В добавок к этому не нужно париться с виброразвязкой мозга
Это согласен .
А какие регуляторы подойдет под моторы EMAX MT3506 KV650?
Нам подавай танцы с бубном вокруг АПМ
Да какие там танцы , за полчаса все настраивается .
за полчаса все настраивается .
есть у меня апм, делал 4 подхода к нему, но танцы достали, вернулся к назоподобным
За то , не нужно крутить вертеть ее в каждом поле , боясь , что улетит , не нужно в центре по линеечке ЖПС с компасом ставить . И , Вы же сами знаете , улеты Назы на историческую родину намного более частое явление .
где статистика? я как только над своей не издевался…
А какие регуляторы подойдет под моторы EMAX MT3506 KV650?
30 А за глаза
оригиналы еще попадаются
Мне за последние 3 года не попалось ни одного… Человека, который бы купил оригинал. Наоборот, все соревнуются, кто купит дешевле и поганее…)
Если честно недопонял .
У назы нету отдельного режима альтхолд, удержание высоты работает всегда и в любом месте, кроме режима мануал, но на назе мало кто использует мануал, как и на АРМ… У назы всего два полетных режима, ATTI и GPS ATTI, первый эквивалентен стабилайз+альтхолд, второй Лойтер+альтхолд. При этом на пользователя не накладывается никаких ограничений, ни по переключению режимов, ни по скорости спуска или подъема… В АРМ же, нормально летать позволяет только стабилайз, но нет удержания высоты, при включении альтхолд изменение высоты становится ватным, в лойтере куча ограничений на скорость и высоту…Если более или менее висит, то сманеврировать можно только переключившись в стаб или альтхолд, получив при этом их недостатки…
А К АПМ нельзя , или ОСД за 10$ дорого ?
Можно, просто раньше эту возможность декларировали как главный плюс АРМ, типа “а у нас куча дешевой периферии”. Кстати, с этой периферией та же беда, что и с клонами. Без бубнов работают только дорогие и качественные девайсы, чем дешевле - тем больше гемора…
За то , не нужно крутить вертеть ее в каждом поле
Назу не нужно крутить вертеть в каждом поле, там работает тот же самый принцип автосклонения, что и в ардукоптере, и компас там тот же самый…
не нужно в центре по линеечке ЖПС с компасом ставить
Не нужно, можно ставить где угодно и как угодно, главное - стрелочкой вперед, ровно так же, как в АРМ…)
Вы же сами знаете , улеты Назы на историческую родину намного более частое явление
Не более частое, чем у АРМ, ведь причина опять одна и та же…) ЖПС глитч для всех одинаков…)
я ж говорил споры пойдут
Это не споры, просто Вы слабо знаете матчасть, и по этой причине у Вас сложилось неверное представление… ) По секрету скажу, знаете почему воплей “ааа наза улетела” больше? Потому что, во первых контингент такой, во вторых ее тупо больше продается… На порядок. А процент улетов в обоих лагерях примерно одинаков. Зато в арду гораздо больше падений по причине все тех же дешевых клонов, да и в оригиналах проблем хватало, почитайте начало темы про арду, через одного выгорали стабы на 3.3 вольта, 32U2 и мультиплексоры и сейчас частенько летят, глюки I2C и нерабочие датафлэш тоже не редкость…
Это не споры, просто Вы слабо знаете матчасть, и по этой причине у Вас сложилось неверное представление… )
Что есть , то есть , признаю , матчасть я действительно знаю не так хорошо как Вы . Я выразил свое мнение , и я думаю имею на это право . Вот только не понял суть описанных Вами отличий режимов полета .
Чем режим Althold на Апм отличается от Atti на Назе ? Тоже удержание высоты без привязки к точке . Режимы Loiter и Gps , удержание высоты с привязкой к точке , и тут я позволю себе Вас поправить .
ни по скорости спуска или подъема…
эти значения с легкостью поддаются настройке на вкладке ПИДов , и при желании можно летать также как и в стабе . Существенные отличия только в режимах Stabilize и Manual , который как я понял (могу ошибаться) эквивалентен режиму Acro на других контролерах , что на больших коптерах как минимум не уместно . Про проблеммы в качестве АПМ соглашусь , могу добавить также еще проблемы с PPM энкодером , но большинство из них уже в прошлом (к сожалению не все) . Если в чем то поправите меня , буду рад услышать критику .
А где лучше покупать акумы?
А где лучше покупать акумы?
Я воздушном хобби беру . У них цены человеческие , и доставка не как из Китая .
Я воздушном хобби беру .
тоже у них покупаю, по крайней мере нормальные аккумуляторы онбо.
Всем добрый день ! Хочу поделиться радостью , пришла мне наконец то (с осени !) рама TBS Discovery , так что теперь буду переходить на нее . Извиняюсь за офтоп конечно .