Квадрокоптер на раме f450/f550
Комплект назы с гпс и осд сейчас стоит всего 92$
За эти деньги получаем отличный комплект с простейшими настройками. Подключил и забыл. Настройки минимальны - гейны можно в небе настраивать с аппаратуры. В добавок к этому не нужно париться с виброразвязкой мозга и стабилизацией питания.
Это мое личное мнение
В добавок к этому не нужно париться с виброразвязкой мозга
Это согласен .
А какие регуляторы подойдет под моторы EMAX MT3506 KV650?
Нам подавай танцы с бубном вокруг АПМ
Да какие там танцы , за полчаса все настраивается .
за полчаса все настраивается .
есть у меня апм, делал 4 подхода к нему, но танцы достали, вернулся к назоподобным
За то , не нужно крутить вертеть ее в каждом поле , боясь , что улетит , не нужно в центре по линеечке ЖПС с компасом ставить . И , Вы же сами знаете , улеты Назы на историческую родину намного более частое явление .
где статистика? я как только над своей не издевался…
А какие регуляторы подойдет под моторы EMAX MT3506 KV650?
30 А за глаза
оригиналы еще попадаются
Мне за последние 3 года не попалось ни одного… Человека, который бы купил оригинал. Наоборот, все соревнуются, кто купит дешевле и поганее…)
Если честно недопонял .
У назы нету отдельного режима альтхолд, удержание высоты работает всегда и в любом месте, кроме режима мануал, но на назе мало кто использует мануал, как и на АРМ… У назы всего два полетных режима, ATTI и GPS ATTI, первый эквивалентен стабилайз+альтхолд, второй Лойтер+альтхолд. При этом на пользователя не накладывается никаких ограничений, ни по переключению режимов, ни по скорости спуска или подъема… В АРМ же, нормально летать позволяет только стабилайз, но нет удержания высоты, при включении альтхолд изменение высоты становится ватным, в лойтере куча ограничений на скорость и высоту…Если более или менее висит, то сманеврировать можно только переключившись в стаб или альтхолд, получив при этом их недостатки…
А К АПМ нельзя , или ОСД за 10$ дорого ?
Можно, просто раньше эту возможность декларировали как главный плюс АРМ, типа “а у нас куча дешевой периферии”. Кстати, с этой периферией та же беда, что и с клонами. Без бубнов работают только дорогие и качественные девайсы, чем дешевле - тем больше гемора…
За то , не нужно крутить вертеть ее в каждом поле
Назу не нужно крутить вертеть в каждом поле, там работает тот же самый принцип автосклонения, что и в ардукоптере, и компас там тот же самый…
не нужно в центре по линеечке ЖПС с компасом ставить
Не нужно, можно ставить где угодно и как угодно, главное - стрелочкой вперед, ровно так же, как в АРМ…)
Вы же сами знаете , улеты Назы на историческую родину намного более частое явление
Не более частое, чем у АРМ, ведь причина опять одна и та же…) ЖПС глитч для всех одинаков…)
я ж говорил споры пойдут
Это не споры, просто Вы слабо знаете матчасть, и по этой причине у Вас сложилось неверное представление… ) По секрету скажу, знаете почему воплей “ааа наза улетела” больше? Потому что, во первых контингент такой, во вторых ее тупо больше продается… На порядок. А процент улетов в обоих лагерях примерно одинаков. Зато в арду гораздо больше падений по причине все тех же дешевых клонов, да и в оригиналах проблем хватало, почитайте начало темы про арду, через одного выгорали стабы на 3.3 вольта, 32U2 и мультиплексоры и сейчас частенько летят, глюки I2C и нерабочие датафлэш тоже не редкость…
Это не споры, просто Вы слабо знаете матчасть, и по этой причине у Вас сложилось неверное представление… )
Что есть , то есть , признаю , матчасть я действительно знаю не так хорошо как Вы . Я выразил свое мнение , и я думаю имею на это право . Вот только не понял суть описанных Вами отличий режимов полета .
Чем режим Althold на Апм отличается от Atti на Назе ? Тоже удержание высоты без привязки к точке . Режимы Loiter и Gps , удержание высоты с привязкой к точке , и тут я позволю себе Вас поправить .
ни по скорости спуска или подъема…
эти значения с легкостью поддаются настройке на вкладке ПИДов , и при желании можно летать также как и в стабе . Существенные отличия только в режимах Stabilize и Manual , который как я понял (могу ошибаться) эквивалентен режиму Acro на других контролерах , что на больших коптерах как минимум не уместно . Про проблеммы в качестве АПМ соглашусь , могу добавить также еще проблемы с PPM энкодером , но большинство из них уже в прошлом (к сожалению не все) . Если в чем то поправите меня , буду рад услышать критику .
А где лучше покупать акумы?
А где лучше покупать акумы?
Я воздушном хобби беру . У них цены человеческие , и доставка не как из Китая .
Я воздушном хобби беру .
тоже у них покупаю, по крайней мере нормальные аккумуляторы онбо.
Всем добрый день ! Хочу поделиться радостью , пришла мне наконец то (с осени !) рама TBS Discovery , так что теперь буду переходить на нее . Извиняюсь за офтоп конечно .
поздравляю!
Спасибо !
Первый нормальный полет с камерой. Пока без подвеса, только с простой виброразвязкой для камеры. Народный китайский комплект, только питание по феньшую. Винты белые китовые, но как мог скотчем отбалансировал. Предупреждая вопросы: поломанные ветки и покоцанные деревья - результат предыдущего полета с нанотехнологичными заточенными титановыми винтами.
Первый нормальный полет с камерой
Зачем рядом с детьми летаете? айай
Зачем рядом с детьми летаете? айай
Дети свои, не жалко, можно еще наделать. 😃 Рядом? Хм, а казалось близко не подлетал… Ладно, учту.
Вопрос такой: принципиально лучше мне балансировать, по-моему, нечего и нечем, без кардинальной смены моторов и винтов (это в планах, но на самодельной раме летом). Что мог подручными средствами - то сделал. А когда приедет простой двухосевой подвес, он ситуацию с вибрацией на видео улучшит или ухудшит?
А когда приедет простой двухосевой подвес, он ситуацию с вибрацией на видео улучшит или ухудшит?
Смотря какой. Правильный подвес (правильно настроенный) справляется вообще с любыми вибрациями.
но как мог скотчем отбалансировал.
Отличная балансировка , ни желе ни вибраций .
вообще с любыми вибрациями
2х осевой не с любыми .
2х осевой не с любыми .
Серьёзно? Если у Вас это не получилось - то не надо говорить что это невозможно.
В чём разница между 2-х и 3-х осевым подвесом? Правильно, в том что в трёхе стабилизируется ось YAW. Покажите мне пример, соответственно в видео, где квадрокоптер вибрирует по оси YAW? 😃 Вот прям берёт и вибрирует!!!
Вы эффект вибрации путаете с другим, именнуемый как “рысканье”. Но это никоем боком не относится к вибрации, и это уже совсем другая история.
Серьёзно?
А по вашему вибрация может быть только в двух плоскостях ?
Вы эффект вибрации путаете с другим, именнуемый как “рысканье”
То есть вибрация по Yaw это рысканье , а по вертикали и горизонтали , по вашему крен и тангаж ? Вибрация есть вибрация .
Покажите мне пример, соответственно в видео, где квадрокоптер вибрирует по оси YAW?
Встречный вопрос , покажите видео с 2х осевым подвесом , на хорошей скорости (не висение)без вибраций . Я видел множество видео , как с РТФ , так и с китов , и на всех одно и тоже при хотя бы 50-70% наклоне вибрации по ЯВ .