Квадрокоптер на раме f450/f550

ssilk
monstr188:

оригиналы еще попадаются

Мне за последние 3 года не попалось ни одного… Человека, который бы купил оригинал. Наоборот, все соревнуются, кто купит дешевле и поганее…)

monstr188:

Если честно недопонял .

У назы нету отдельного режима альтхолд, удержание высоты работает всегда и в любом месте, кроме режима мануал, но на назе мало кто использует мануал, как и на АРМ… У назы всего два полетных режима, ATTI и GPS ATTI, первый эквивалентен стабилайз+альтхолд, второй Лойтер+альтхолд. При этом на пользователя не накладывается никаких ограничений, ни по переключению режимов, ни по скорости спуска или подъема… В АРМ же, нормально летать позволяет только стабилайз, но нет удержания высоты, при включении альтхолд изменение высоты становится ватным, в лойтере куча ограничений на скорость и высоту…Если более или менее висит, то сманеврировать можно только переключившись в стаб или альтхолд, получив при этом их недостатки…

monstr188:

А К АПМ нельзя , или ОСД за 10$ дорого ?

Можно, просто раньше эту возможность декларировали как главный плюс АРМ, типа “а у нас куча дешевой периферии”. Кстати, с этой периферией та же беда, что и с клонами. Без бубнов работают только дорогие и качественные девайсы, чем дешевле - тем больше гемора…

monstr188:

За то , не нужно крутить вертеть ее в каждом поле

Назу не нужно крутить вертеть в каждом поле, там работает тот же самый принцип автосклонения, что и в ардукоптере, и компас там тот же самый…

monstr188:

не нужно в центре по линеечке ЖПС с компасом ставить

Не нужно, можно ставить где угодно и как угодно, главное - стрелочкой вперед, ровно так же, как в АРМ…)

monstr188:

Вы же сами знаете , улеты Назы на историческую родину намного более частое явление

Не более частое, чем у АРМ, ведь причина опять одна и та же…) ЖПС глитч для всех одинаков…)

monstr188:

я ж говорил споры пойдут

Это не споры, просто Вы слабо знаете матчасть, и по этой причине у Вас сложилось неверное представление… ) По секрету скажу, знаете почему воплей “ааа наза улетела” больше? Потому что, во первых контингент такой, во вторых ее тупо больше продается… На порядок. А процент улетов в обоих лагерях примерно одинаков. Зато в арду гораздо больше падений по причине все тех же дешевых клонов, да и в оригиналах проблем хватало, почитайте начало темы про арду, через одного выгорали стабы на 3.3 вольта, 32U2 и мультиплексоры и сейчас частенько летят, глюки I2C и нерабочие датафлэш тоже не редкость…

monstr188
ssilk:

Это не споры, просто Вы слабо знаете матчасть, и по этой причине у Вас сложилось неверное представление… )

Что есть , то есть , признаю , матчасть я действительно знаю не так хорошо как Вы . Я выразил свое мнение , и я думаю имею на это право . Вот только не понял суть описанных Вами отличий режимов полета .
Чем режим Althold на Апм отличается от Atti на Назе ? Тоже удержание высоты без привязки к точке . Режимы Loiter и Gps , удержание высоты с привязкой к точке , и тут я позволю себе Вас поправить .

ssilk:

ни по скорости спуска или подъема…

эти значения с легкостью поддаются настройке на вкладке ПИДов , и при желании можно летать также как и в стабе . Существенные отличия только в режимах Stabilize и Manual , который как я понял (могу ошибаться) эквивалентен режиму Acro на других контролерах , что на больших коптерах как минимум не уместно . Про проблеммы в качестве АПМ соглашусь , могу добавить также еще проблемы с PPM энкодером , но большинство из них уже в прошлом (к сожалению не все) . Если в чем то поправите меня , буду рад услышать критику .

monstr188
Pelemen:

А где лучше покупать акумы?

Я воздушном хобби беру . У них цены человеческие , и доставка не как из Китая .

Kosta23rus
monstr188:

Я воздушном хобби беру .

тоже у них покупаю, по крайней мере нормальные аккумуляторы онбо.

monstr188

Всем добрый день ! Хочу поделиться радостью , пришла мне наконец то (с осени !) рама TBS Discovery , так что теперь буду переходить на нее . Извиняюсь за офтоп конечно .

Kosta23rus
monstr188:

Хочу поделиться радостью , пришла мне наконец то (с осени !)

поздравляю!

grigorym

Первый нормальный полет с камерой. Пока без подвеса, только с простой виброразвязкой для камеры. Народный китайский комплект, только питание по феньшую. Винты белые китовые, но как мог скотчем отбалансировал. Предупреждая вопросы: поломанные ветки и покоцанные деревья - результат предыдущего полета с нанотехнологичными заточенными титановыми винтами.

Bitrate
grigorym:

Первый нормальный полет с камерой

Зачем рядом с детьми летаете? айай

grigorym
Bitrate:

Зачем рядом с детьми летаете? айай

Дети свои, не жалко, можно еще наделать. 😃 Рядом? Хм, а казалось близко не подлетал… Ладно, учту.
Вопрос такой: принципиально лучше мне балансировать, по-моему, нечего и нечем, без кардинальной смены моторов и винтов (это в планах, но на самодельной раме летом). Что мог подручными средствами - то сделал. А когда приедет простой двухосевой подвес, он ситуацию с вибрацией на видео улучшит или ухудшит?

Sabotaghe74
grigorym:

А когда приедет простой двухосевой подвес, он ситуацию с вибрацией на видео улучшит или ухудшит?

Смотря какой. Правильный подвес (правильно настроенный) справляется вообще с любыми вибрациями.

monstr188
grigorym:

но как мог скотчем отбалансировал.

Отличная балансировка , ни желе ни вибраций .

Sabotaghe74:

вообще с любыми вибрациями

2х осевой не с любыми .

Sabotaghe74
monstr188:

2х осевой не с любыми .

Серьёзно? Если у Вас это не получилось - то не надо говорить что это невозможно.
В чём разница между 2-х и 3-х осевым подвесом? Правильно, в том что в трёхе стабилизируется ось YAW. Покажите мне пример, соответственно в видео, где квадрокоптер вибрирует по оси YAW? 😃 Вот прям берёт и вибрирует!!!
Вы эффект вибрации путаете с другим, именнуемый как “рысканье”. Но это никоем боком не относится к вибрации, и это уже совсем другая история.

monstr188
Sabotaghe74:

Серьёзно?

А по вашему вибрация может быть только в двух плоскостях ?

Sabotaghe74:

Вы эффект вибрации путаете с другим, именнуемый как “рысканье”

То есть вибрация по Yaw это рысканье , а по вертикали и горизонтали , по вашему крен и тангаж ? Вибрация есть вибрация .

Sabotaghe74:

Покажите мне пример, соответственно в видео, где квадрокоптер вибрирует по оси YAW?

Встречный вопрос , покажите видео с 2х осевым подвесом , на хорошей скорости (не висение)без вибраций . Я видел множество видео , как с РТФ , так и с китов , и на всех одно и тоже при хотя бы 50-70% наклоне вибрации по ЯВ .

ssilk
monstr188:

А по вашему вибрация может быть только в двух плоскостях ?

Вибрация может быть в трех направлениях, но в двух плоскостях, в плоскости XY и Z, как правило, вибрации распространяются вдоль осей, а не вокруг… То, что вокруг - раскачка по тангажу, крену и курсу. Подвес борется с вибрациями за счет демпферов, а с раскачками за счет моторов…
Кстати, вибрации не зависят от контроллера, а раскачки есть следствие неправильной настройки контроллера или конструктивная особенность всего коптера.

monstr188
ssilk:

раскачки есть следствие неправильной настройки контроллера

Такие раскачки видно визуально по видео , мы же говорим именно о вибрациях . Смотрел видео с Дискавери Про , Traxas Aton , (пусть не такой бренд , но все же ) , Up air chase , везде одно и тоже , в висении все гуд , при быстром полете вибрация по ЯВ , и только по этой оси .

ssilk
monstr188:

при быстром полете вибрация по ЯВ

Вибрации по ЯВ не может быть, так же как и по роллу или питчу. Ролл питч и яв это повороты вокруг осей, а вибрации - вдоль… То, о чем Вы говорите это вибрации в плоскости XY…Вибрации обычно проявляются в виде желе, а не в видимом изменении кадра. Если некий объкт по центру кадра при пролете перемещается вправо-влево, то это то, о чем Иван говорил, рысканье…

monstr188
ssilk:

то это то, о чем Иван говорил, рысканье…

Ну пусть будет так , как угодно , перемещение камеры в горизонтальной плоскости влево вправо , плохо с этим борются 2х осевые подвесы .

Kosta23rus
Alex407sw:

Не много вмешаюсь! Пока едут новые пропы!
Шаг номер

  1. Сбросить все по дефолту!
  2. Выполнить все пункты по apmcopter.ru/how-to
  3. Пиды оставить по дефолту (пиды не могут вам переворачивать аппарат, по крайней мере дефолтные, и на вашем конфиге)!
  4. Самое главное, когда придут винты отбалансировать насколько можете! Апм не любит вибрацию.
  5. Полет:
    а). уйти в поле (в без ветренную погоду)!!!
    б). взлететь в стабе метров на 10!
    в). Переключиться в альтхолд.
    г). Включить автотюн, полностью завершить его по инструкции!!!
    д). И только потом взлетать (в стабе!!!всегда) и переключать в лойтер!

Пришли новые пропы, произвел балансировку… в общем выполнил пункты 1-5Б.
вроде все гууд.
Автотюн делать только при полном отсутствии ветра? у нас это редкое явление…
При подвесе камеры на коптер, автотюн нужно сделать еще раз?

Kosta23rus

Всем добрым летчикам спасибо за наставления!😁
Первый более или менее нормальный полет квадра с камерой с самодельной виброразвязкой (из резинок СД рома).

Сделал автотюн, квадрик гораздо лучше начал летать в сравнении с дефолтными, подцепил камеру попробовал полетать с камерой, но начались сильные порывы ветра, пришлось производить срочную посадку.
вот видео: