Квадрокоптер на раме f450/f550
но как мог скотчем отбалансировал.
Отличная балансировка , ни желе ни вибраций .
вообще с любыми вибрациями
2х осевой не с любыми .
2х осевой не с любыми .
Серьёзно? Если у Вас это не получилось - то не надо говорить что это невозможно.
В чём разница между 2-х и 3-х осевым подвесом? Правильно, в том что в трёхе стабилизируется ось YAW. Покажите мне пример, соответственно в видео, где квадрокоптер вибрирует по оси YAW? 😃 Вот прям берёт и вибрирует!!!
Вы эффект вибрации путаете с другим, именнуемый как “рысканье”. Но это никоем боком не относится к вибрации, и это уже совсем другая история.
Серьёзно?
А по вашему вибрация может быть только в двух плоскостях ?
Вы эффект вибрации путаете с другим, именнуемый как “рысканье”
То есть вибрация по Yaw это рысканье , а по вертикали и горизонтали , по вашему крен и тангаж ? Вибрация есть вибрация .
Покажите мне пример, соответственно в видео, где квадрокоптер вибрирует по оси YAW?
Встречный вопрос , покажите видео с 2х осевым подвесом , на хорошей скорости (не висение)без вибраций . Я видел множество видео , как с РТФ , так и с китов , и на всех одно и тоже при хотя бы 50-70% наклоне вибрации по ЯВ .
А по вашему вибрация может быть только в двух плоскостях ?
Вибрация может быть в трех направлениях, но в двух плоскостях, в плоскости XY и Z, как правило, вибрации распространяются вдоль осей, а не вокруг… То, что вокруг - раскачка по тангажу, крену и курсу. Подвес борется с вибрациями за счет демпферов, а с раскачками за счет моторов…
Кстати, вибрации не зависят от контроллера, а раскачки есть следствие неправильной настройки контроллера или конструктивная особенность всего коптера.
раскачки есть следствие неправильной настройки контроллера
Такие раскачки видно визуально по видео , мы же говорим именно о вибрациях . Смотрел видео с Дискавери Про , Traxas Aton , (пусть не такой бренд , но все же ) , Up air chase , везде одно и тоже , в висении все гуд , при быстром полете вибрация по ЯВ , и только по этой оси .
при быстром полете вибрация по ЯВ
Вибрации по ЯВ не может быть, так же как и по роллу или питчу. Ролл питч и яв это повороты вокруг осей, а вибрации - вдоль… То, о чем Вы говорите это вибрации в плоскости XY…Вибрации обычно проявляются в виде желе, а не в видимом изменении кадра. Если некий объкт по центру кадра при пролете перемещается вправо-влево, то это то, о чем Иван говорил, рысканье…
то это то, о чем Иван говорил, рысканье…
Ну пусть будет так , как угодно , перемещение камеры в горизонтальной плоскости влево вправо , плохо с этим борются 2х осевые подвесы .
Не много вмешаюсь! Пока едут новые пропы!
Шаг номер
- Сбросить все по дефолту!
- Выполнить все пункты по apmcopter.ru/how-to
- Пиды оставить по дефолту (пиды не могут вам переворачивать аппарат, по крайней мере дефолтные, и на вашем конфиге)!
- Самое главное, когда придут винты отбалансировать насколько можете! Апм не любит вибрацию.
- Полет:
а). уйти в поле (в без ветренную погоду)!!!
б). взлететь в стабе метров на 10!
в). Переключиться в альтхолд.
г). Включить автотюн, полностью завершить его по инструкции!!!
д). И только потом взлетать (в стабе!!!всегда) и переключать в лойтер!
Пришли новые пропы, произвел балансировку… в общем выполнил пункты 1-5Б.
вроде все гууд.
Автотюн делать только при полном отсутствии ветра? у нас это редкое явление…
При подвесе камеры на коптер, автотюн нужно сделать еще раз?
Всем добрым летчикам спасибо за наставления!😁
Первый более или менее нормальный полет квадра с камерой с самодельной виброразвязкой (из резинок СД рома).
Сделал автотюн, квадрик гораздо лучше начал летать в сравнении с дефолтными, подцепил камеру попробовал полетать с камерой, но начались сильные порывы ветра, пришлось производить срочную посадку.
вот видео:
Знакомые места, недавно там был…
Колбасит квадрик сильно, походу пиды нужно более тщательно регулировать.
Автотюн делать только при полном отсутствии ветра? у нас это редкое явление…
При подвесе камеры на коптер, автотюн нужно сделать еще раз?
Очень желательно , и при автотюне подложите что то под контролер , что бы исключить влияние демпферов . Автотюн нужно производить с тем весом , с которым будете летать , если камеру с подвесом жалко , подвесте балласт (Я вешал акум 4S) . Но мне лично он не помог , настроил какую то ересь , настроил руками . И автотюн нежелательно делать с моторами ниже 650КВ .
Знакомые места, недавно там был…
Колбасит квадрик сильно, походу пиды нужно более тщательно регулировать.
море… Черное море…))))
я когда взлетал был очень легкий ветерок, буквально взлетел и начались сильные порывы ветра где то 10-11 м/с .
Нужно попробовать в безветренную погоду попробовать, но это редкость)))
Очень желательно , и при автотюне подложите что то под контролер , что бы исключить влияние демпферов .
я подложил кусочек губки при автотюне. Нужно будет изготовить масса-габаритный макет и подвесить на коптер, и полетать с ним.
Моторы у меня 2212 920кВ .
На видео конечно присутствует желе, но нужен нормальный подвес, а не самопал сделанный из подручных средств!
Нужно будет изготовить масса-габаритный макет и подвесить на коптер,
Какие ПИДы получились , после автотюна ?
вот, у меня в альбоме:
У тебя мощные движки .
У тебя мощные движки .
вроде стандартные… как у многих или большинства.
или я не понял…
вроде стандартные
У меня при моторах 2213 подвесе , и акке 5200 3S , ПИДы Р 0.16 , , а автотюн настроил 0.1 , но квадр был , как валенок .
У меня при моторах 2213 подвесе , и акке 5200 3S
на моторах наклейка DJ 2212 920kV и указано при каком АКБ устанавливать пропеллер (3s - 1045), а что по факту стоит… я хз…
Можно спросить какие регуляторы качественней.
ru.aliexpress.com/…/727847_32656758656.html
Или ru.aliexpress.com/item/…/32516880245.html
какие регуляторы качественней
Для чего и какой цели?
Полетать со скоростью и поснимать видео
.?
Ну так что?