Квадрокоптер на раме f450/f550

monstr188
Sabotaghe74:

Серьёзно?

А по вашему вибрация может быть только в двух плоскостях ?

Sabotaghe74:

Вы эффект вибрации путаете с другим, именнуемый как “рысканье”

То есть вибрация по Yaw это рысканье , а по вертикали и горизонтали , по вашему крен и тангаж ? Вибрация есть вибрация .

Sabotaghe74:

Покажите мне пример, соответственно в видео, где квадрокоптер вибрирует по оси YAW?

Встречный вопрос , покажите видео с 2х осевым подвесом , на хорошей скорости (не висение)без вибраций . Я видел множество видео , как с РТФ , так и с китов , и на всех одно и тоже при хотя бы 50-70% наклоне вибрации по ЯВ .

ssilk
monstr188:

А по вашему вибрация может быть только в двух плоскостях ?

Вибрация может быть в трех направлениях, но в двух плоскостях, в плоскости XY и Z, как правило, вибрации распространяются вдоль осей, а не вокруг… То, что вокруг - раскачка по тангажу, крену и курсу. Подвес борется с вибрациями за счет демпферов, а с раскачками за счет моторов…
Кстати, вибрации не зависят от контроллера, а раскачки есть следствие неправильной настройки контроллера или конструктивная особенность всего коптера.

monstr188
ssilk:

раскачки есть следствие неправильной настройки контроллера

Такие раскачки видно визуально по видео , мы же говорим именно о вибрациях . Смотрел видео с Дискавери Про , Traxas Aton , (пусть не такой бренд , но все же ) , Up air chase , везде одно и тоже , в висении все гуд , при быстром полете вибрация по ЯВ , и только по этой оси .

ssilk
monstr188:

при быстром полете вибрация по ЯВ

Вибрации по ЯВ не может быть, так же как и по роллу или питчу. Ролл питч и яв это повороты вокруг осей, а вибрации - вдоль… То, о чем Вы говорите это вибрации в плоскости XY…Вибрации обычно проявляются в виде желе, а не в видимом изменении кадра. Если некий объкт по центру кадра при пролете перемещается вправо-влево, то это то, о чем Иван говорил, рысканье…

monstr188
ssilk:

то это то, о чем Иван говорил, рысканье…

Ну пусть будет так , как угодно , перемещение камеры в горизонтальной плоскости влево вправо , плохо с этим борются 2х осевые подвесы .

Kosta23rus
Alex407sw:

Не много вмешаюсь! Пока едут новые пропы!
Шаг номер

  1. Сбросить все по дефолту!
  2. Выполнить все пункты по apmcopter.ru/how-to
  3. Пиды оставить по дефолту (пиды не могут вам переворачивать аппарат, по крайней мере дефолтные, и на вашем конфиге)!
  4. Самое главное, когда придут винты отбалансировать насколько можете! Апм не любит вибрацию.
  5. Полет:
    а). уйти в поле (в без ветренную погоду)!!!
    б). взлететь в стабе метров на 10!
    в). Переключиться в альтхолд.
    г). Включить автотюн, полностью завершить его по инструкции!!!
    д). И только потом взлетать (в стабе!!!всегда) и переключать в лойтер!

Пришли новые пропы, произвел балансировку… в общем выполнил пункты 1-5Б.
вроде все гууд.
Автотюн делать только при полном отсутствии ветра? у нас это редкое явление…
При подвесе камеры на коптер, автотюн нужно сделать еще раз?

Kosta23rus

Всем добрым летчикам спасибо за наставления!😁
Первый более или менее нормальный полет квадра с камерой с самодельной виброразвязкой (из резинок СД рома).

Сделал автотюн, квадрик гораздо лучше начал летать в сравнении с дефолтными, подцепил камеру попробовал полетать с камерой, но начались сильные порывы ветра, пришлось производить срочную посадку.
вот видео:

ka103

Знакомые места, недавно там был…
Колбасит квадрик сильно, походу пиды нужно более тщательно регулировать.

monstr188
Kosta23rus:

Автотюн делать только при полном отсутствии ветра? у нас это редкое явление…
При подвесе камеры на коптер, автотюн нужно сделать еще раз?

Очень желательно , и при автотюне подложите что то под контролер , что бы исключить влияние демпферов . Автотюн нужно производить с тем весом , с которым будете летать , если камеру с подвесом жалко , подвесте балласт (Я вешал акум 4S) . Но мне лично он не помог , настроил какую то ересь , настроил руками . И автотюн нежелательно делать с моторами ниже 650КВ .

Kosta23rus
ka103:

Знакомые места, недавно там был…
Колбасит квадрик сильно, походу пиды нужно более тщательно регулировать.

море… Черное море…))))
я когда взлетал был очень легкий ветерок, буквально взлетел и начались сильные порывы ветра где то 10-11 м/с .
Нужно попробовать в безветренную погоду попробовать, но это редкость)))

Очень желательно , и при автотюне подложите что то под контролер , что бы исключить влияние демпферов .

я подложил кусочек губки при автотюне. Нужно будет изготовить масса-габаритный макет и подвесить на коптер, и полетать с ним.
Моторы у меня 2212 920кВ .
На видео конечно присутствует желе, но нужен нормальный подвес, а не самопал сделанный из подручных средств!

monstr188
Kosta23rus:

Нужно будет изготовить масса-габаритный макет и подвесить на коптер,

Какие ПИДы получились , после автотюна ?

Kosta23rus
monstr188:

Какие ПИДы получились , после автотюна ?

вот, у меня в альбоме:

monstr188
Kosta23rus:

вот, у меня в альбоме:

У тебя мощные движки .

Kosta23rus
monstr188:

У тебя мощные движки .

вроде стандартные… как у многих или большинства.
или я не понял…

monstr188
Kosta23rus:

вроде стандартные

У меня при моторах 2213 подвесе , и акке 5200 3S , ПИДы Р 0.16 , , а автотюн настроил 0.1 , но квадр был , как валенок .

Kosta23rus
monstr188:

У меня при моторах 2213 подвесе , и акке 5200 3S

на моторах наклейка DJ 2212 920kV и указано при каком АКБ устанавливать пропеллер (3s - 1045), а что по факту стоит… я хз…

Serjio_S
Pelemen:

какие регуляторы качественней

Для чего и какой цели?

Pelemen

Полетать со скоростью и поснимать видео

.?

Ну так что?

cfero
Pelemen:

Ну так что?

на вкус и цвет… программатор не забудьте купить и почитайте про прошивку и как пользоваться blheli suite

ИМХО, уж больно пчелы дешевые. Я бы задумался о их оригинальности

monstr188
cfero:

программатор не забудьте купить и почитайте про прошивку и как пользоваться blheli suite

Ну , роторы можно и не шить .