Квадрокоптер на раме f450/f550

Daden
vik991:

самый достойный из бюджетного наза лайт

Наза НЕ БЮДЖЕТНЫЙ вариант. Почему? Да всё просто. Сам пк может и стоит копейки, но потом начинается: осд, телеметрия, полёт по точкам… посчитайте сколько это выйдет на назе и на том же пиксхавке.
А давайте так. Чем наза лучше пиксхавка? Просто ответьте на вопрос.

monstr188
vik991:

самый достойный из бюджетного наза лайт

Сейчас летаю на лайте , перешитой в V2 , очень средненько , Пикса у меня не было , но думаю тут не стоит сравнивать .

Daden
monstr188:

Сейчас летаю на лайте , перешитой в V2 , очень средненько , Пикса у меня не было , но думаю тут не стоит сравнивать .

Так в том и фишка, они по сути одинаковые. Имеется ввиду надёжность и прибитость к месту. У назы как мне кажется только 2 проблемы, дорогущее доп оборудование и наличие всего 3х режимов полёта. Она просто не универсальна как пикс.

vik991
Daden:

но потом начинается: осд, телеметрия, полёт по точкам… посчитайте сколько это выйдет на назе и на том же пиксхавке.

а что между осд и телеметрией есть разница. а по точкам зачем? два раза пролететь и забыть.

Daden:

Чем наза лучше пиксхавка? Просто ответьте на вопрос.

простотой монтажа, полет из коробки.за 10 минут поставил.за 5 минут настроил.все ,пошел летать. с пиксом так не выйдет.сколько в назе времени занимает калибровка компаса? а в пиксе? человек который не держал пикса в руках будет долго ликбез личный проводить. и чтоб пикс полетел как наза еще тот процесс.

monstr188:

Сейчас летаю на лайте , перешитой в V2 , очень средненько

а что не “средненько” ? что у Вас летает лучше?

Саригор
Sher:

навесив камеру на подвесе+видеолинк, модем и осд выходит в районе 1500-1700 грамм и моторки 2212 не тянут

а есть вариант взять с запасом мощности, может наводку дадите какую?
пришли денюшки, так что можно делать первый шаг
итак рама S500
ru.aliexpress.com/item/…/32304446878.html?algo_exp…
моторки
emax 2213 935kv

ru.aliexpress.com/item/…/32616165200.html?algo_exp…
регуляторы

FVT LittleBee 30A

ru.aliexpress.com/item/…/32736096295.html?algo_exp…
есть комплект,мотор-рег, но правда там регуляторы другие
ru.aliexpress.com/item/…/32685044096.html?traffic_…
есть ли у этого же прода подходящие пропы?
хотелось одной посылкой раму с силовой заказать.

vik991
Саригор:

итак рама S500

очень плохо

Daden
vik991:

а что между осд и телеметрией есть разница. а по точкам зачем? два раза пролететь и забыть.

простотой монтажа, полет из коробки.за 10 минут поставил.за 5 минут настроил.все ,пошел летать. с пиксом так не выйдет.сколько в назе времени занимает калибровка компаса? а в пиксе? человек который не держал пикса в руках будет долго ликбез личный проводить. и чтоб пикс полетел как наза еще тот процесс.

а что не “средненько” ? что у Вас летает лучше?

В пиксе нечего настраивать. Всё также летает из коробки. Вот то, что мишнпланер там с толку количеством настроек сбивает, это да. А что не так с калибровкой компаса? Единственный минус, что не калибруется без компа. Хотя мб есть мобильное приложение для этого, хз. Зато если человек разберётся хотябы в 30% настроек пиксы, он сможет что угодно настроить. Монтаж кстати проще у пиксы… наза бесит своими дубовыми длиннющими проводами которые хз куда девать на небольших рамах. А калибровка компаса кстати в пиксе делается быстрее чем в назе. Плюс 1 раз откалибровал и пока место полёта кардинально не сменил вообще калибровать не надо, с назой так не работает.

Саригор:

а есть вариант взять с запасом мощности, может наводку дадите какую?
пришли денюшки, так что можно делать первый шаг
итак рама S500
ru.aliexpress.com/item/…/32304446878.html?algo_exp…
моторки
emax 2213 935kv

ru.aliexpress.com/item/…/32616165200.html?algo_exp…
регуляторы

FVT LittleBee 30A

ru.aliexpress.com/item/…/32736096295.html?algo_exp…
есть комплект,мотор-рег, но правда там регуляторы другие
ru.aliexpress.com/item/…/32685044096.html?traffic_…
есть ли у этого же прода подходящие пропы?
хотелось одной посылкой раму с силовой заказать.

Моторки на меньшее кв возьмите… скажем на 800 как пример 2312e 800kv(прям это вот в гугл вбивайте), плюс батарея на 4 банки и пропы десятки, и тяга будет и вес приличный таскать сможете.

vik991
Daden:

Плюс 1 раз откалибровал и пока место полёта кардинально не сменил вообще калибровать не надо, с назой так не работает.

а, так у Вас назы не было.

Daden
vik991:

а, так у Вас назы не было.

Видимо Вы лучше знаете, что у меня было, а чего небыло. Ага.
Ну и ключевое слово было КАРДИНАЛЬНО, моя ошибка, не выделил. Меняю места запуска по всей Москве от одного конца к другому, по началу брал с собой ультрабук, чтобы компасс калибровать, так ниразу и не пригодился…

ssilk
Daden:

потом начинается: осд, телеметрия, полёт по точкам… посчитайте сколько это выйдет на назе

Все это уже давно есть почти бесплатное или по той же цене, что и для пикса, не повторяйте лозунги пятилетней давности…)

Daden:

Чем наза лучше пиксхавка?

Она сильно проще, а следовательно надежнее…) Пикс чрезмерно набит “умным” железом, избыточность IMU(причем, более корявое, часто гадящее самому себе), сопроцессор, бОльшие размеры и вес, требовательность к питанию, неудобные разъемы в огромном количестве, кривоватый софт, так же избыточный как и железо, сложность настройки для новичка, слишком большое количество невнятно работающих полетных режимов (у назы оно все в двух режимах сосредоточенно). Вы почему то совершенно уверены, что люди предпочитающие назу, ничего не знают про АРМ или пикс…)

Кстати, с чего Вы взяли, что компас у назы надо калибровать постоянно?

Да, забыл…) У назы не бывает ошибок EKF…)

Sher
vik991:

очень плохо

Виктор, с чего Вы во всех темах на S500 ругаетесь? Вполне себе рама, в лучах карбоновые трубки. Ну тяжёлая - это да, дык практически все рамы тяжелее грамотных самосборов.

Саригор:

а есть вариант взять с запасом мощности, может наводку дадите какую?

Вам правильно написали ~1,5 кг 2312 или 2216, если с бОльшим запасом, то лучше 3108.
Я взял 3508 и собрал 600мм раму по типу шуриколета

Daden
ssilk:

Все это уже давно есть почти бесплатное или по той же цене, что и для пикса, не повторяйте лозунги пятилетней давности…)

Она сильно проще, а следовательно надежнее…) Пикс чрезмерно набит “умным” железом, избыточность IMU(причем, более корявое, часто гадящее самому себе), сопроцессор, бОльшие размеры и вес, требовательность к питанию, неудобные разъемы в огромном количестве, кривоватый софт, так же избыточный как и железо, сложность настройки для новичка, слишком большое количество невнятно работающих полетных режимов (у назы оно все в двух режимах сосредоточенно). Вы почему то совершенно уверены, что люди предпочитающие назу, ничего не знают про АРМ или пикс…)

Кстати, с чего Вы взяли, что компас у назы надо калибровать постоянно?

Да, забыл…) У назы не бывает ошибок EKF…)

Про компас сам натыкался, без калибровки на новом месте не летала. В каком наза режиме сосредоточен АПМовский режим дрифт например? Не совсем знаю про режим мануал в назе, но подозреваю это не есть стаблайз в АПМе, даже если это и стаблайз, то в таком случае в каком режиме сосредоточен режим акро? От противного если мануал это и есть акро, то где режим стаблайз сосредоточен? Мини АПМ подозреваю или меньше или такой-же как наза по размеру и весу. По схемотехнике не скажу, скорее всего Вы правы, что в АПМ много всего. Граунд стейшн банальный сколько стоит? Не видел китайских поделок на нее. Осд да, согласен, копейки(но она толком ничего не умеет или я не разобрался до конца). Главным плюсом АПМо подобных железяк считаю универсальность. Наза это как кастрированный кот, вроде и может, но не совсем.

ssilk
Daden:

если мануал это и есть акро, то где режим стаблайз сосредоточен?

Да, мануал и есть акро. Остальные: назовский атти - стабилайз+альтхолд, назовский гпс атти - позхолд или лойтер, как угодно, разумеется вместе с альтхолдом. Удержание высоты прозрачное для пользователя это вообще фишка назы, ардукоптер в принципе так не умеет из за особенностей работы кода с железом. Наза поднимается и опускается на максимальной скорости, которую разрешает барометр, около 6 м/с, если надо быстрее - мануал…) Проблемы с постоянной калибровкой компаса, вероятно с неродными модулями, выберусь полетать проверю… Родные я уже года 4 не калибровал. Насчет дрифта, не припомню, чтобы у меня на АРМ он работал. Возможно в 3.2* он уже есть, но я на 3.15 летаю, АРМу больше не нужно. Ему не хватит ни памяти, ни быстродействия, чтобы все плюшки переварить, не просто так же производитель перестал его поддерживать…

Daden:

в АПМ много всего

Я вообще про пикс говорил, АПМ с назой сравнивать бессмысленно, мнимая универсальность мало кому нужна, я практически ни одно человека не знаю, которому полеты по точкам нужны были бы, а аппаратно он сильно назе уступает. То, что к нему можно много всякого дерьма подключить, это не бонус, это гемор…) Есть куча контроллеров, которые все то же самое умеют или имеют на борту, но работают лучше и быстрее, а некоторые еще и дешевле. К тому же летают из коробки без настроек, их просто нет, и так же из коробки умеют работать с S-Bus… Основная идея АРМ и пиксов это DIY, типа конструктора, слепили из разных кубиков, засунули в один корпус и с глаз долой, юзеры сами допилят…) А каждый грамотный инженер знает, что в любом универсальном девайсе каждая функция работает хуже, чем те же функции по раздельности в узкозаточенных девайсах…
Вот наза, как раз, и есть такой узкозаточенный девайс, она мало что умеет, но то, что умеет делает хорошо, лучше других за сравнимую цену.

Daden:

Граунд стейшн банальный сколько стоит?

От бесплатно и выше…) Бесплатная версия может все то же самое, что и МР.

Daden

Я под АПМ имел ввиду ардукоптер. В принципе все верно пишете, но один фиг на назу не вернусь. Люблю ковыряться во всем. Не проще вообще тогда готовый Коптер купить от техже диджеев? Просто не понимаю, для чего собирать Коптер своими руками, а иметь по сути фантом…

Anatoll

Прошу совета, рама F550, двиги 2312, питание S3, хочу поставить пропы HQProp MR1145 , получмтся увеличить время полета?

Sorcer
Daden:

Так в том и фишка, они по сути одинаковые. Имеется ввиду надёжность и прибитость к месту. У назы как мне кажется только 2 проблемы, дорогущее доп оборудование и наличие всего 3х режимов полёта. Она просто не универсальна как пикс.

Есть только одна проблема. Вы сравниваете опенсорсный продукт с закрытым. Причём сравениваете опенсорсные клоны с оригинальным ПК.

Вы смотрели сколько стоит оригинальное доп. оборудование на пикс? И вообще о каком оборудование речь? На назе поломали уже всё что можно. Брал осд Н2 за 25 баксов.

Берём офф сайт пикса: pixhawk.org
где купить офф пикс (цены без гпс):

  • jDrones Store - $259.00
  • Unmanned Tech - £129.99
  • BYOD - нет
  • UAV store - сайт закрыт
  • onDrone UK - сайт закрыт

Что там есть кроме полёта по точкам(который нафиг не нужен как правило)? Лог - о да, после краша есть что почитать…
Назу вс Пикс - можно сравнить с цифровиком и зеркалкой. Вот была у меня зеркалка, поигрался я с настройками - но понял что мне фотки важнее и нет время/желания настройками заниматься(не зацепило), настраивать экспозицию, рисунки из raw генерить разные и т.п., да там есть авто режим - который потом и пользовался. А ща телефон лучше фоткает , чем та зеркалка - а он всегда при себе… аналогично с контролерами кому летать, а кому ещё и поковыряться интересно…

Daden:

Просто не понимаю, для чего собирать Коптер своими руками, а иметь по сути фантом…

Я вот наиграюсь - так и сделаю. По деньгам того же МИ с 4К камерой дешевле взять… А пока едет таровский подвес - буду свой строить, мне это интересно. Будет интересно только полёт - возьму ми или мавик. При чём мавик думал уже брать этим летом, но не стал по причине - что не будет смысла заниматься моделизмом в таком случае… вот и отложил покупку )

Daden:

Вы это моему коптеру расскажите, после встречи с забором…
Банальный глюк Китайского GPS(читай компаса) которыми комплектуются все назы на али. Родной гпс мало того, что на старом чипе, так и стоит он конских денег и далеко не факт, что не будет глючить.

Так вон в чём проблема ) Наза плохая, потому что вы китайский гпс купили дешёвый/бракованый )))

Anatoll:

Прошу совета, рама F550, двиги 2312, питание S3, хочу поставить пропы HQProp MR1145 , получмтся увеличить время полета?

Относительно чего увиличиться или нет? ) что раньше то стояло

Anatoll
Sorcer:

что раньше то стояло

стоят родные винты (комплект Е310) DJI 9450. Сейчас поставил удлиненные лучи и появилась возможность поставить пропы побольше и поднять в воздух NEX5

cfero
Anatoll:

Прошу совета, рама F550, двиги 2312, питание S3, хочу поставить пропы HQProp MR1145 , получмтся увеличить время полета?

а какое KV на моторах?

Anatoll
cfero:

а какое KV на моторах?

960
Сейчас поставил удлиненные лучи и появилась возможность поставить пропы побольше и поднять в воздух NEX5

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ МОТОРОВ 315 ММ

cfero
Anatoll:

Сейчас поставил удлиненные лучи и появилась возможность поставить пропы побольше и поднять в воздух NEX5

думаю, что тяжело для них будет некс с подвесом таскать… ИМХО 800-ки были бы лучше. Если верить форуму, то снаряженная гоупро гекса весит около 2300-2500, с нексом будет грамм на 200 больше. Если посмотреть на рекомендации производителя - 350гр на луч, то перевес будет больше полкило на штатных пропах, а с 11ми, боюсь, может быть и перегрев

Anatoll

А вообще есть смысл на Е310 ставить 11" пропы???
Может с Прохой дольше летать будет?