Квадрокоптер на раме f450/f550
Прошу совета, рама F550, двиги 2312, питание S3, хочу поставить пропы HQProp MR1145 , получмтся увеличить время полета?
Так в том и фишка, они по сути одинаковые. Имеется ввиду надёжность и прибитость к месту. У назы как мне кажется только 2 проблемы, дорогущее доп оборудование и наличие всего 3х режимов полёта. Она просто не универсальна как пикс.
Есть только одна проблема. Вы сравниваете опенсорсный продукт с закрытым. Причём сравениваете опенсорсные клоны с оригинальным ПК.
Вы смотрели сколько стоит оригинальное доп. оборудование на пикс? И вообще о каком оборудование речь? На назе поломали уже всё что можно. Брал осд Н2 за 25 баксов.
Берём офф сайт пикса: pixhawk.org
где купить офф пикс (цены без гпс):
- jDrones Store - $259.00
- Unmanned Tech - £129.99
- BYOD - нет
- UAV store - сайт закрыт
- onDrone UK - сайт закрыт
Что там есть кроме полёта по точкам(который нафиг не нужен как правило)? Лог - о да, после краша есть что почитать…
Назу вс Пикс - можно сравнить с цифровиком и зеркалкой. Вот была у меня зеркалка, поигрался я с настройками - но понял что мне фотки важнее и нет время/желания настройками заниматься(не зацепило), настраивать экспозицию, рисунки из raw генерить разные и т.п., да там есть авто режим - который потом и пользовался. А ща телефон лучше фоткает , чем та зеркалка - а он всегда при себе… аналогично с контролерами кому летать, а кому ещё и поковыряться интересно…
Просто не понимаю, для чего собирать Коптер своими руками, а иметь по сути фантом…
Я вот наиграюсь - так и сделаю. По деньгам того же МИ с 4К камерой дешевле взять… А пока едет таровский подвес - буду свой строить, мне это интересно. Будет интересно только полёт - возьму ми или мавик. При чём мавик думал уже брать этим летом, но не стал по причине - что не будет смысла заниматься моделизмом в таком случае… вот и отложил покупку )
Вы это моему коптеру расскажите, после встречи с забором…
Банальный глюк Китайского GPS(читай компаса) которыми комплектуются все назы на али. Родной гпс мало того, что на старом чипе, так и стоит он конских денег и далеко не факт, что не будет глючить.
Так вон в чём проблема ) Наза плохая, потому что вы китайский гпс купили дешёвый/бракованый )))
Прошу совета, рама F550, двиги 2312, питание S3, хочу поставить пропы HQProp MR1145 , получмтся увеличить время полета?
Относительно чего увиличиться или нет? ) что раньше то стояло
что раньше то стояло
стоят родные винты (комплект Е310) DJI 9450. Сейчас поставил удлиненные лучи и появилась возможность поставить пропы побольше и поднять в воздух NEX5
Прошу совета, рама F550, двиги 2312, питание S3, хочу поставить пропы HQProp MR1145 , получмтся увеличить время полета?
а какое KV на моторах?
а какое KV на моторах?
960
Сейчас поставил удлиненные лучи и появилась возможность поставить пропы побольше и поднять в воздух NEX5
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ МОТОРОВ 315 ММ
Сейчас поставил удлиненные лучи и появилась возможность поставить пропы побольше и поднять в воздух NEX5
думаю, что тяжело для них будет некс с подвесом таскать… ИМХО 800-ки были бы лучше. Если верить форуму, то снаряженная гоупро гекса весит около 2300-2500, с нексом будет грамм на 200 больше. Если посмотреть на рекомендации производителя - 350гр на луч, то перевес будет больше полкило на штатных пропах, а с 11ми, боюсь, может быть и перегрев
А вообще есть смысл на Е310 ставить 11" пропы???
Может с Прохой дольше летать будет?
Поищите тест 2312 с разными пропами. Если тяга будет выше при одинаковой силе тока, то однозначно стоит
очень плохо
почему, ее рекомендовали тут, да и от многих слышал положительные отзывы.
2312e 800kv
вот такие? ru.aliexpress.com/item/…/32655640107.html?algo_exp…
они на целый косарь дешевле емакса, как они могут быть лучше, или я путаю что то?
они на целый косарь дешевле емакса, как они могут быть лучше, или я путаю что то?
Потому что это подделка, настоящие выглядят так… Обратите внимание на намотку.
настоящие выглядят так
можно ссылку на них?)
Обратите внимание на намотку.
да, действительно)))
а эти реги пойдут под них FVT LittleBee 30A?
или же под них другие уже подбирать?
желательно с алли конечно.
мне главное чтоб дрожания не было, каждый день летать не собираюсь, если затянет то можно и подороже взять рег-двиг.
для начала что то не сильно дорогое но и не хлам хочется.
чтоб рама с силовой в пятерку уложилась.
двиг-
рег-
проп-
960
Сейчас поставил удлиненные лучи и появилась возможность поставить пропы побольше и поднять в воздух NEX5РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ МОТОРОВ 315 ММ
эти моторы под 4S и 10 пропы максимум(если 11 то SF), иначе перегрев обеспечен. Для некста надо 4114, этого сетапа под гоупро хватит, не более. для этих моторов регули в самый раз
У назы как мне кажется только 2 проблемы
У , их на самом деле больше … Я летаю на ней неполный месяц , так что полностью ее не распробовал . Пока не нравится скудность настроек ( в АПМ настраивается все , тут ничего) , дебильная разблокировка двумя стиками (на зажатых расходах не разблокируешь) , отсутствие полноценного режима стабилизации (не нужен скажете , а куда же будете переключаться , когда Наза словит очередной глюк ?) , бесполезный режим мануал (слабо полетать в нем по ФПВ с камерой на подвесе)
но я на 3.15 летаю,
Сергей , как прошивка ? Откатился с 3.2.1 , сейчас думаю стоило ли ?
Пока не нравится скудность настроек ( в АПМ настраивается все , тут ничего) , дебильная разблокировка двумя стиками (на зажатых расходах не разблокируешь
совершенно согласен. даже более того, назой не шуруп завернуть -даже ямку для рассады не выкопать
совершенно согласен
Я честно говоря и плохого про нее ничего не скажу , поставил , чуть гейны подправил , летает , точку держит , домой летит . Поставил ее , потому , что по каким то неведомым для меня причинам , мой АПМ отказался адекватно летать на раме Дискавери .
можно ссылку на них?)
store.dji.com/…/e305-4motor-2pair-props-960kv kV там можно выбрать. Там же рядом можно найти моторы отдельно, по 18 долларов…
а эти реги пойдут под них FVT LittleBee 30A?
Подойдут, но как и с любыми другими регулями на БлХели_С возможно откручивание пропов, чуть ли не во всех темах уже об этом пишут.
Как вариант, за те же 18 долларов можно взять ЕМАХ 2216 или саннискай…
отсутствие полноценного режима стабилизации
А ATTI это что тогда? Это и есть режим стабилизации, куда более точный и плавный, чем в АРМ (32 бита и настоящий ЕКФ не хухры-мухры)
как прошивка ?
Нормальная, менее нервная, чем 3.2, менее требовательная к точным настройкам, летает прилично на стоковых ПИДах, если при прошивке выбрать режим Бегиннер…
дебильная разблокировка двумя стиками
Не дебильная, а дуракоустойчивая, чтобы безмозглые не смогли запустить моторы когда коптер в руке…) Мне лично это не мешает…)
Пока не нравится скудность настроек ( в АПМ настраивается все , тут ничего)…
…мой АПМ отказался адекватно летать на раме Дискавери.
А как же настройки?😃
Там ведь всё настраивается!😃
Хотя, если честно, то для большинства пользователей - вряд ли это надо…😃
Если только коптер не для “понастраивать”.
там можно выбрать
ой нет, дорого для начинающего)))
спасибо за ссылку, я наверное всё таки те емаксы возьму которые изначально посоветовали.
“ааа наза улетела”
а по какой причине это происходит?
если без жпс не улетит?)
Хотя, если честно, то для большинства пользователей - вряд ли это надо…
А зачем тогда вообще собирать свой коптер ? Купите RTF …
Там ведь всё настраивается!
Настраивается настраивается , не надо ерничать .
Это и есть режим стабилизации, куда более точный и плавный, чем в АРМ (32 бита и настоящий ЕКФ не хухры-мухры)
Про плавный согласен , а вот по точности , мне лично показалось наоборот , но это сугубо мое мнение . Вот сегодня снова летал , в штиль висит , а при порыве ветра , что то типа осциляций появляется , убавляю базовые гейны , качать ее начинает…
а по какой причине это происходит?
Причин много, но почти все они зависят от пилота, а не от контроллера… Контроллер - железяка тупая, умеет делать только то, чему его “научили” разработчики. Многие этого не понимают и собирают коптеры исходя из своих хотелок, кому то побыстрее, кому то подольше, кому то подешевле… Почти все хотят все это одновременно…) Отсюда куча ошибок при строительстве: Моторы не соответствуют пропам, пропы не подходят под получившийся вес, дерьмовые батарейки, жидкие рамы…
Что до самих улетов, они бывают двух типов:
- Ошибки компаса. Так исторически сложилось, как только у продукта DJI появляется компас, начинаются неприятности… Улеты начались с вуконга, у первой назы модуля не было, не было и улетов… Появился первый фантик с ЖПС и компасом, снова улеты… Научились бороться (вынесли компас подальше от всего и, может быть, поправили прошивку), выпустили модуль на палке для первой назы, опять все хорошо… Вторая наза и наза лайт статистически улетали не чаще, чем все остальное, до тех пор, пока не появились альтернативные модули самого разнообразного качества. И снова начались улеты и падения…) Почему не исправляют? Возможно к появлению ошибок компаса приводит наличие режима курс лок, даже если он не задействован вычисления все равно присутствуют… Возможно это маркетинговая закладка, знают где ошибка, но не хотят исправлять, чтобы юзер покупал новое взамен улетевшего…)
- Вторая причина как раз в том, о чем я выше написал. Наводки, вибрации и резонансы, большая парусность и еще куча всего, что вносит в работу контроллера ненужные сложности… И это на 100% вина пилота.
или 2216,
как вариант если взять на 810. правда если я правильно понял, прочитав последние 10 страниц, для этог кв нужно 4s, правильно?
а если 4s то пропы уже только 1045?
ru.aliexpress.com/item/…/32690099020.html?algo_exp…
а они подойдут по креплениям к раме S500 ?