Квадрокоптер на раме f450/f550
а, так у Вас назы не было.
Видимо Вы лучше знаете, что у меня было, а чего небыло. Ага.
Ну и ключевое слово было КАРДИНАЛЬНО, моя ошибка, не выделил. Меняю места запуска по всей Москве от одного конца к другому, по началу брал с собой ультрабук, чтобы компасс калибровать, так ниразу и не пригодился…
потом начинается: осд, телеметрия, полёт по точкам… посчитайте сколько это выйдет на назе
Все это уже давно есть почти бесплатное или по той же цене, что и для пикса, не повторяйте лозунги пятилетней давности…)
Чем наза лучше пиксхавка?
Она сильно проще, а следовательно надежнее…) Пикс чрезмерно набит “умным” железом, избыточность IMU(причем, более корявое, часто гадящее самому себе), сопроцессор, бОльшие размеры и вес, требовательность к питанию, неудобные разъемы в огромном количестве, кривоватый софт, так же избыточный как и железо, сложность настройки для новичка, слишком большое количество невнятно работающих полетных режимов (у назы оно все в двух режимах сосредоточенно). Вы почему то совершенно уверены, что люди предпочитающие назу, ничего не знают про АРМ или пикс…)
Кстати, с чего Вы взяли, что компас у назы надо калибровать постоянно?
Да, забыл…) У назы не бывает ошибок EKF…)
очень плохо
Виктор, с чего Вы во всех темах на S500 ругаетесь? Вполне себе рама, в лучах карбоновые трубки. Ну тяжёлая - это да, дык практически все рамы тяжелее грамотных самосборов.
а есть вариант взять с запасом мощности, может наводку дадите какую?
Вам правильно написали ~1,5 кг 2312 или 2216, если с бОльшим запасом, то лучше 3108.
Я взял 3508 и собрал 600мм раму по типу шуриколета
Все это уже давно есть почти бесплатное или по той же цене, что и для пикса, не повторяйте лозунги пятилетней давности…)
Она сильно проще, а следовательно надежнее…) Пикс чрезмерно набит “умным” железом, избыточность IMU(причем, более корявое, часто гадящее самому себе), сопроцессор, бОльшие размеры и вес, требовательность к питанию, неудобные разъемы в огромном количестве, кривоватый софт, так же избыточный как и железо, сложность настройки для новичка, слишком большое количество невнятно работающих полетных режимов (у назы оно все в двух режимах сосредоточенно). Вы почему то совершенно уверены, что люди предпочитающие назу, ничего не знают про АРМ или пикс…)
Кстати, с чего Вы взяли, что компас у назы надо калибровать постоянно?
Да, забыл…) У назы не бывает ошибок EKF…)
Про компас сам натыкался, без калибровки на новом месте не летала. В каком наза режиме сосредоточен АПМовский режим дрифт например? Не совсем знаю про режим мануал в назе, но подозреваю это не есть стаблайз в АПМе, даже если это и стаблайз, то в таком случае в каком режиме сосредоточен режим акро? От противного если мануал это и есть акро, то где режим стаблайз сосредоточен? Мини АПМ подозреваю или меньше или такой-же как наза по размеру и весу. По схемотехнике не скажу, скорее всего Вы правы, что в АПМ много всего. Граунд стейшн банальный сколько стоит? Не видел китайских поделок на нее. Осд да, согласен, копейки(но она толком ничего не умеет или я не разобрался до конца). Главным плюсом АПМо подобных железяк считаю универсальность. Наза это как кастрированный кот, вроде и может, но не совсем.
если мануал это и есть акро, то где режим стаблайз сосредоточен?
Да, мануал и есть акро. Остальные: назовский атти - стабилайз+альтхолд, назовский гпс атти - позхолд или лойтер, как угодно, разумеется вместе с альтхолдом. Удержание высоты прозрачное для пользователя это вообще фишка назы, ардукоптер в принципе так не умеет из за особенностей работы кода с железом. Наза поднимается и опускается на максимальной скорости, которую разрешает барометр, около 6 м/с, если надо быстрее - мануал…) Проблемы с постоянной калибровкой компаса, вероятно с неродными модулями, выберусь полетать проверю… Родные я уже года 4 не калибровал. Насчет дрифта, не припомню, чтобы у меня на АРМ он работал. Возможно в 3.2* он уже есть, но я на 3.15 летаю, АРМу больше не нужно. Ему не хватит ни памяти, ни быстродействия, чтобы все плюшки переварить, не просто так же производитель перестал его поддерживать…
в АПМ много всего
Я вообще про пикс говорил, АПМ с назой сравнивать бессмысленно, мнимая универсальность мало кому нужна, я практически ни одно человека не знаю, которому полеты по точкам нужны были бы, а аппаратно он сильно назе уступает. То, что к нему можно много всякого дерьма подключить, это не бонус, это гемор…) Есть куча контроллеров, которые все то же самое умеют или имеют на борту, но работают лучше и быстрее, а некоторые еще и дешевле. К тому же летают из коробки без настроек, их просто нет, и так же из коробки умеют работать с S-Bus… Основная идея АРМ и пиксов это DIY, типа конструктора, слепили из разных кубиков, засунули в один корпус и с глаз долой, юзеры сами допилят…) А каждый грамотный инженер знает, что в любом универсальном девайсе каждая функция работает хуже, чем те же функции по раздельности в узкозаточенных девайсах…
Вот наза, как раз, и есть такой узкозаточенный девайс, она мало что умеет, но то, что умеет делает хорошо, лучше других за сравнимую цену.
Граунд стейшн банальный сколько стоит?
От бесплатно и выше…) Бесплатная версия может все то же самое, что и МР.
Я под АПМ имел ввиду ардукоптер. В принципе все верно пишете, но один фиг на назу не вернусь. Люблю ковыряться во всем. Не проще вообще тогда готовый Коптер купить от техже диджеев? Просто не понимаю, для чего собирать Коптер своими руками, а иметь по сути фантом…
Прошу совета, рама F550, двиги 2312, питание S3, хочу поставить пропы HQProp MR1145 , получмтся увеличить время полета?
Так в том и фишка, они по сути одинаковые. Имеется ввиду надёжность и прибитость к месту. У назы как мне кажется только 2 проблемы, дорогущее доп оборудование и наличие всего 3х режимов полёта. Она просто не универсальна как пикс.
Есть только одна проблема. Вы сравниваете опенсорсный продукт с закрытым. Причём сравениваете опенсорсные клоны с оригинальным ПК.
Вы смотрели сколько стоит оригинальное доп. оборудование на пикс? И вообще о каком оборудование речь? На назе поломали уже всё что можно. Брал осд Н2 за 25 баксов.
Берём офф сайт пикса: pixhawk.org
где купить офф пикс (цены без гпс):
- jDrones Store - $259.00
- Unmanned Tech - £129.99
- BYOD - нет
- UAV store - сайт закрыт
- onDrone UK - сайт закрыт
Что там есть кроме полёта по точкам(который нафиг не нужен как правило)? Лог - о да, после краша есть что почитать…
Назу вс Пикс - можно сравнить с цифровиком и зеркалкой. Вот была у меня зеркалка, поигрался я с настройками - но понял что мне фотки важнее и нет время/желания настройками заниматься(не зацепило), настраивать экспозицию, рисунки из raw генерить разные и т.п., да там есть авто режим - который потом и пользовался. А ща телефон лучше фоткает , чем та зеркалка - а он всегда при себе… аналогично с контролерами кому летать, а кому ещё и поковыряться интересно…
Просто не понимаю, для чего собирать Коптер своими руками, а иметь по сути фантом…
Я вот наиграюсь - так и сделаю. По деньгам того же МИ с 4К камерой дешевле взять… А пока едет таровский подвес - буду свой строить, мне это интересно. Будет интересно только полёт - возьму ми или мавик. При чём мавик думал уже брать этим летом, но не стал по причине - что не будет смысла заниматься моделизмом в таком случае… вот и отложил покупку )
Вы это моему коптеру расскажите, после встречи с забором…
Банальный глюк Китайского GPS(читай компаса) которыми комплектуются все назы на али. Родной гпс мало того, что на старом чипе, так и стоит он конских денег и далеко не факт, что не будет глючить.
Так вон в чём проблема ) Наза плохая, потому что вы китайский гпс купили дешёвый/бракованый )))
Прошу совета, рама F550, двиги 2312, питание S3, хочу поставить пропы HQProp MR1145 , получмтся увеличить время полета?
Относительно чего увиличиться или нет? ) что раньше то стояло
что раньше то стояло
стоят родные винты (комплект Е310) DJI 9450. Сейчас поставил удлиненные лучи и появилась возможность поставить пропы побольше и поднять в воздух NEX5
Прошу совета, рама F550, двиги 2312, питание S3, хочу поставить пропы HQProp MR1145 , получмтся увеличить время полета?
а какое KV на моторах?
а какое KV на моторах?
960
Сейчас поставил удлиненные лучи и появилась возможность поставить пропы побольше и поднять в воздух NEX5
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ МОТОРОВ 315 ММ
Сейчас поставил удлиненные лучи и появилась возможность поставить пропы побольше и поднять в воздух NEX5
думаю, что тяжело для них будет некс с подвесом таскать… ИМХО 800-ки были бы лучше. Если верить форуму, то снаряженная гоупро гекса весит около 2300-2500, с нексом будет грамм на 200 больше. Если посмотреть на рекомендации производителя - 350гр на луч, то перевес будет больше полкило на штатных пропах, а с 11ми, боюсь, может быть и перегрев
А вообще есть смысл на Е310 ставить 11" пропы???
Может с Прохой дольше летать будет?
Поищите тест 2312 с разными пропами. Если тяга будет выше при одинаковой силе тока, то однозначно стоит
очень плохо
почему, ее рекомендовали тут, да и от многих слышал положительные отзывы.
2312e 800kv
вот такие? ru.aliexpress.com/item/…/32655640107.html?algo_exp…
они на целый косарь дешевле емакса, как они могут быть лучше, или я путаю что то?
они на целый косарь дешевле емакса, как они могут быть лучше, или я путаю что то?
Потому что это подделка, настоящие выглядят так… Обратите внимание на намотку.
настоящие выглядят так
можно ссылку на них?)
Обратите внимание на намотку.
да, действительно)))
а эти реги пойдут под них FVT LittleBee 30A?
или же под них другие уже подбирать?
желательно с алли конечно.
мне главное чтоб дрожания не было, каждый день летать не собираюсь, если затянет то можно и подороже взять рег-двиг.
для начала что то не сильно дорогое но и не хлам хочется.
чтоб рама с силовой в пятерку уложилась.
двиг-
рег-
проп-
960
Сейчас поставил удлиненные лучи и появилась возможность поставить пропы побольше и поднять в воздух NEX5РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ОСЯМИ МОТОРОВ 315 ММ
эти моторы под 4S и 10 пропы максимум(если 11 то SF), иначе перегрев обеспечен. Для некста надо 4114, этого сетапа под гоупро хватит, не более. для этих моторов регули в самый раз
У назы как мне кажется только 2 проблемы
У , их на самом деле больше … Я летаю на ней неполный месяц , так что полностью ее не распробовал . Пока не нравится скудность настроек ( в АПМ настраивается все , тут ничего) , дебильная разблокировка двумя стиками (на зажатых расходах не разблокируешь) , отсутствие полноценного режима стабилизации (не нужен скажете , а куда же будете переключаться , когда Наза словит очередной глюк ?) , бесполезный режим мануал (слабо полетать в нем по ФПВ с камерой на подвесе)
но я на 3.15 летаю,
Сергей , как прошивка ? Откатился с 3.2.1 , сейчас думаю стоило ли ?
Пока не нравится скудность настроек ( в АПМ настраивается все , тут ничего) , дебильная разблокировка двумя стиками (на зажатых расходах не разблокируешь
совершенно согласен. даже более того, назой не шуруп завернуть -даже ямку для рассады не выкопать
совершенно согласен
Я честно говоря и плохого про нее ничего не скажу , поставил , чуть гейны подправил , летает , точку держит , домой летит . Поставил ее , потому , что по каким то неведомым для меня причинам , мой АПМ отказался адекватно летать на раме Дискавери .