Квадрокоптер на раме f450/f550

Sabotaghe74

Дак сейчас за сотку таранис можно взять) Q7

grigorym
Саригор:

я то авиа аппы в руках не держал, только авто.

Сергей, а у меня будет совсем другой совет. Возьмите какой-нибудь цельный набор, самый толковый из самых плохих, типа такого, например: ru.aliexpress.com/…/727847_32797447680.html . К нему самую простую аппу типа FS-i6 (перешьете ее прошивкой до 10 каналов), к ней приемник FS-ia10b, пару запасных лучей, четверку запасных ног. Другой вариант, которым воспользовался я сам зимой: ru.aliexpress.com/…/211266_32809331079.html , но тут с APM, и надо fs-ia6b просить, но с телеметрией.
В общем, я к чему - купите набор, на котором можно учиться. Все равно забудете затянуть гайки и в полете открутится пропеллер и улетит, или просто порвется при перегазовке. Все равно забудете закрутить маленький винтик на штанге GPS и она в полете от вибрации провернется, сбивая показания компаса и вызывая потерю управления. Все равно и сами с управлением пару раз не справитесь. Короче, разбивать все-таки приятнее дешевые комплектующие.
И все это время, пока будете набивать эти шишки, - читать, читать и еще раз читать форум. Второй коптер будет уже более осмысленным, задуманным, и гораздо более долгоживущим 😃.

monstr188
ssilk:

Это такая, по вине которой авиамодели не будут внезапно падать…)

Зря Вы так . Сколько народу летает на Туринге 9Х и не жалуются , я лично приличное время летаю на АТ9 , и ничего не упало и не разбилось (по вине аппы) . Конечно Таранис наверное получше (Вы же на него намекали) , но , если бюджет ограничен , то в аппае за 100$ нет ничего криминального .

ehduarg

Я бы тоже не жаловался еслиб футабы не было. Попросили самолет облетать с турнигой. Мандраж значительно больше чем свое. По началу все нормально вроде. А потом самолет падать начал. Зимой дело было, аж в пот бросило. Оказывается стик газа тупо на МГ падал. Человек продолжает успешно летать. Про надежность молчу. У меня на двух аппах проводочки от стиков отваливались. Не турнирниги правда. В барахолке моя футаба 100ку и стоит наверное. Свою тоже в барахолке брал.

monstr188
ehduarg:

моя футаба 100ку и стоит наверное.

Ого ! Она видать из платины сделана .

appolinari
monstr188:

Сколько народу летает на Туринге 9Х и не жалуются…

Я один свой пепелац грохнул по вине Туринги. У нее на потенциометре канала газа контакт пропал. В полете…
Коптер на СС3D был. Вырубил моторы.😦

ssilk
monstr188:

Она видать из платины сделана .

Ну, радиолинк тоже около сотки стоит… Тоже из платины чтоль? )))

monstr188:

Сколько народу летает на Туринге 9Х и не жалуются

Вы не поверите, но гораздо больше народу летает на T8FG и тоже не жалуются…) А вообще, футаба продает аппаратур на пару порядков больше, чем турниг, флайскаев и радиолинков вместе взятых… А еще есть ДжиЭры, хайтеки, спектрумы, мультиплексы, групнеры(в последнее время испортились, говорят)… Короче говоря турнигоподобные это малая часть рынка, причем самая отстойная, а футаба на первом месте по отношению цена/качество. По цене, конечно, есть конкуренты, но не по качеству…)

Саригор
grigorym:

Возьмите какой-нибудь цельный набор

ну я как бы изначально так и планировал, но потом почитав как тут советовали, прислушавшись к советам решил собирать из компонентов.

vik991
Саригор:

решил собирать из компонентов.

правильно решили

monstr188
ssilk:

Ну, радиолинк тоже около сотки стоит… Тоже из платины чтоль? )))

Извиняюсь , чего то подумал сотку тыс. …

ssilk:

Вы не поверите, но гораздо больше народу летает на T8FG и тоже не жалуются…

Я б тоже не жаловался , если б мог ее себе позволить . А вообще всяк кулик свое болото хвалит .

Саригор
monstr188:

если б мог ее себе позволить

32 косаря, не спасибо)))

UserM
ssilk:

футаба продает аппаратур на пару порядков больше, чем турниг, флайскаев и радиолинков вместе взятых…

А можно ссылку на первоисточник этой статистики? Просто интересно. )))

ssilk
UserM:

А можно ссылку на первоисточник этой статистики?

Ну, наверное, где то он есть, этот первоисточник…) Но ссылок на него у меня нет. А что Вам показалось странным? Футаба выпускала и продолжает выпускать десятки моделей аппаратур разного уровня, назначения и так далее, уже больше 20 лет. Неужели Вы думаете, что какой то там Хоббикинг сможет составить ей конкуренцию?) Вы наверняка знаете, что Флайскай, турнига и авионикс (и еще пара “брендов”) это одно и то же, и является клоном JRки пятилетней давности, не помню точно модель, 2610 кажется… )
Думаю, что такая статистика и не нужна никому, потому что очевидно…) Это как в телефонах, рынок делят между собой Эппл и Самсунг, и небольшие куски пирога падают сони, ЛЖ, леново… На таком фоне смешно говорить, о том, что все пользуются каким нибудь элефоном или даже ми… Эта доля рынка ничтожна и в статистику не попадает вообще…)

Siliment

Привет ребята.
Купил здесь на барахолке раму 450, силовая с моторами Е300, АПМ 2.6, радиолинк ат9, питание 4S. Купил в начале мая, а тему неспешно дочитал только сегодня) Летает на батарее HRB 4200 15…17 минут. Вес с ногами, ФПВ на 5.8 и пропами 9443 (кажется) 1380г.
Аппаратом доволен, после коллекторной симы х8 это действительно качественный шаг вперед, но даже на ней летал ввысь на 500 и вдаль 1100 метров (ну это чтобы имели представление о потенциале той игрушки).
С апм много прочел, просмотрел тем, ютюбов и т.д. и есть небольшие вопросы на которые не смог найти ответа:

  1. в МП убран пункт LED-чего то там, у меня прошлым владельцем на этот вывод припаян зуммер, должен сообщать об арм/дизарм. Есть владельцы кто зуммером пользуются?
  2. при арминге 3 пропеллера стартуют одновременно, а 4-й пару секунд думает, дергается хаотично, но потом таки тоже стартует правильно. С чем может быть связано? Регули DJI OPTO300. В моторе есть едва заметный люфт подшипников (видимо аппарат до меня немало налетал, такой люфт в 3-х моторах из 4-х)
  3. иногда в режиме лоитер, когда на улице ветер коптер дрейфует по yaw. градусов на 30, не больше. Аксель и компас откалиброваны. Это нисколько не напрягает, но хочу понимать причину.
Саригор
Siliment:

на ней летал ввысь на 500 и вдаль 1100 метров

как аппаратура эта в работе?

Siliment:

радиолинк ат9

NBystrov

Особо не пинайте, не совсем понял
При падении мотор отлетел и из него вырвало провода, просто оторвались от обмотки
Можно ли аккуратно припаять, или на выброс?

Siliment
Саригор:

как аппаратура эта в работе?

Это я на симе летал на такие расстояния. К слову у нее при потере сигнала движки просто вырубает. Никаких возвратов домой)
На АТ9 и рамой 450 из достижений пока высота 650 метров и вдаль 1км. Дальше сработала геоограда и вернула коптер. На 1км телеметрия с коптера на аппу продолжада поступать, rssi был - 88…90. За неимением других аппа весьма нравится, плюсом можно через тренерский разъем брать с нее питание 3S для ФПВ приемника с дисплеем

NBystrov:

Можно ли аккуратно припаять, или на выброс?

Попробовать можно и нужно. Выкинуть всегда успеется. С концов вырванной обмотки тихонько зачистите лак, залудите и подпаяйте. Если длины провода не будет хватать то можно по витку смотать.

Sorcer
Siliment:

Попробовать можно и нужно. Выкинуть всегда успеется. С концов вырванной обмотки тихонько зачистите лак, залудите и подпаяйте. Если длины провода не будет хватать то можно по витку смотать.

Добавлю, что при сборе обратно, так же провода не забудьте изолировать, тем же лаком в пару слоёв.

Саригор
Siliment:

при потере сигнала движки просто вырубает

а как же возврат домой?
это от аппы разве зависит?

Siliment:

Дальше сработала геоограда и вернула коптер.

яне особо разбираюсь в терминах, новичек))

Siliment:

rssi был - 88…90

а это что?