Квадрокоптер на раме f450/f550
АРМ, как писал выше товарищ, возвращается, хотя может и от настроек зависеть поведение, я так глубоко не рылся…)
Да, все верно. Как только пересекешь геоограду у меня срабатывает фэйлсэйв и аппарат возвращается на точку взлета. Либо можно назначить приземление, но это нежелательно. Размер ограды увеличиваю постепенно. Начинал с 150м высоты и 300м вдаль. Нужно это прежде всего мне самому, чтобы понять как апм отрабатывает возложенные задачи, ну и не потерять и не отправить в китай свой коптер. Нареканий на работу функции нет, исправно работает.
RSSI - уровень сигнала с коптера. Приемник от аппы радиолинк (думаю что и другие так могут) передает информацию на аппу. А этот параметр показывает величину или силу сигнала. Минимальное значение для моей аппы -99. Но децибеллы штука логарифмическая, поэтому при значениях между -90 и -99 где-то метров 600…800 расстояния еще можно пролететь. Итого к моему достигнутому километру по дальности есть еще запас. Кроме этого уровня (к слову этот параметр работает всегда) приемник может передавать телеметрию. Я в свою очередь вижу большинство параметров (заряд АКБ, координаты, скорость, высота, кол-во спутников) на экране аппы.
АРМ, как писал выше товарищ, возвращается
Вот сколько летал на АПМ ниразу не активировал GeoFence . Интересная приблуда . А никто не знает , можно ли на АПМ сделать , что бы он при возврате домой , поворачивался носом к точке взлета ?
RSSI - уровень сигнала с коптера.
А Вы не устанавливали оповещение об уровне RSSI ? Ну что бы знать , что связь вот вот прервется . Я установил , но чего то Ф/С ловятся а предупреждения не было …
можно ли на АПМ сделать , что бы он при возврате домой , поворачивался носом к точке взлета ?
А Вы не устанавливали оповещение об уровне RSSI ? Ну что бы знать , что связь вот вот прервется . Я установил , но чего то Ф/С ловятся а предупреждения не было …
Можно чтобы носом, в расширенных настройках надо поменять один параметр на единичку. Сегодня как раз опробовал. Разворачивается и чешет носом как положено, по курсу.
Имя параметра не подскажу, поздно уже. Как буду к МП подключать - гляну.
Оповещение об уровне не устанавливал, пока нужды не было.
Как буду к МП подключать - гляну.
Буду очень признателен .
Прекрасно написано здесь
WP_YAW_BEHAVIOR: Устанавливает, как автопилот управляет (носом) “Yaw” во время миссий и режима RTL.
- 0 = Никогда не меняет направление носа (Yaw).
- 1 = Лицом к следующей точке или для режима RTL лицом в сторону домашней точки (Home).
- 2 = Лицом к следующей точке или для режима RTL лицом от домашней точки (Home).
Прекрасно написано здесь
Огромное спасибо ! Переправил , хоть АПМ пока лежит в коробочке . Соберу квадр протестю .
Приемник от аппы радиолинк (думаю что и другие так могут) передает информацию на аппу
а если в очках летаешь?
если выбирать аппаратуру, есть ли взаимосвязь между аппой и контролером, видео передатчиком,телеметрией?
просто я хотел либо турнигу либо радиолинк, в дальнейшем видео передачу, возможно и телеметрию,подружатся они или есть какие либо критерии?
АРМ, как писал выше товарищ, возвращается
а наза не возвращается?
а наза не возвращается?
Это как настроить ) У народа бывает, что возвращается к продавцу в Китай )))
а наза не возвращается?
Вы как то выборочно читаете…)
Наза просто упирается и дальше не летит
а наза не возвращается?
Конечно нет , возвращается коптер с Назой…
Вы как то выборочно читаете…)
пропустил)))
одни пишут
Наза просто упирается и дальше не летит
другие
Это как настроить )
а вот то уже лучше)))
возвращается коптер с Назой…
судя по трек коду моторы приехали, не ожидал что так быстро, всего 14 дней, в понедельник заберу, посмотрим что за емаксы у этого продавца.
собрал свой первый коптер
рама f450 (без ног)
моторы EMAX 2213 935kv
пропы EMAX 1045 которые в комплекте с моторами
регули ZTW Spider 30A
контроллер Naza m-lite с gps m8n
аппа радиолинк at9
аккумулятор onbo 5200 35c
вес ~1200гр.
при взлете во время отрыва от земли коптер немного уводит в сторону. регули откалиброваны, компас тоже перед полетом калибровал. в чем может быть проблема?
при взлете во время отрыва от земли коптер немного уводит в сторону.
Чуть реще взлетай, не стисняйся.
Аккум 3 банки? Если 4, то снижайте гейны. У меня так было на 2216 и 9445. При резком отрыве и подъеме квадр уходил влево и с доворотом по яв
Но может быть неправильная развесовка
аккум 3 баночный
коптер немного уводит в сторону
Всегда в одну и ту же? Коптер отбалансирован (на концах лучей висит ровно)?
Футаба выпускала и продолжает выпускать десятки моделей аппаратур разного уровня, назначения и так далее, уже больше 20 лет. Неужели Вы думаете, что какой то там Хоббикинг сможет составить ей конкуренцию?
Я думаю ситуация сейчас меняется, за счёт массового распространения дешевеньких коптеров и аппаратур к ним.
Футаба и другие бренды вряд ли потеряли продажи, т.к. Они ориентированы в первую очередь на классический авиамоделизм. А собирая 2-х метровую бензиновую пилотагу, человек вряд ли будет экономить на аппаратуре. Клуб любителей такого моделизма не широк и относительно стабилен, т.к. Требует знаний и приличных вложений, а да и ещё надо серьёзно учиться летать.
А вот собирая дешевенький квадрик из китайского пластилина вкладываться в аппаратуру у которой приемник стоит больше чем весь китайский комплект точно ни кто не будет. Собственно это и видно по форуму, для большинства Таранис баснословно дорог.
Поэтому думаю рынок растёт и как раз за счёт дешёвеньких аппаратур, а вот брэнды этот рынок упускают.
Тот же Хайтек, кроме Авроры 9х, фактически похоронил всю свою линейку аппаратур. Ни одна из аппаратур из линейки не поддерживает sbus, а РРМ достигается только прошивкой приёмника совсем не стандартными средствами.
И вот я сам теперь в раздумьях толи продать любимую Аврору 9 и купить Таранис, только корячить на 9-ку радиомодуль от FrSky. За прошлый сезон убил два приёмника по 5т.р. Каждый и очень хочется sbus.
Я думаю ситуация сейчас меняется,
В целом, я с Вами соглашусь, но с одним дополнением… Рынок дешевых апп увеличивается не за счет количества новых владельцев, а за счет непрерывного апгрейда. Вот купил человек какую нибудь флайскай 6-канальную, через полгода оказалось, что не устраивает/сломалось и так далее… Что делает такой человек? Правильно! Покупает такое же, но с перламутровыми пуговицами… Еще через полгода - ровно та же картина. Итого: человек за пару лет потратит денег больше, чем стоит одна приличная футаба/другой бренд. Я именно из этих соображений и советую. Кроме того, на рынке аппаратур наблюдается та же тенднция, что и везде: цена снижается в полтора раза - качество в 3, при этом реклама делается еще более агрессивной, маркетологи уверяют, что вот теперь “Вы получите самые передовые технологии, самые современные комплектующие”, что на деле сводится к броскому внешнему виду и вау-эффектам (к футабе это тоже относится, буквально вчера читал…)) Так что, аврору пока не продавайте, врядли Вы сможете купить сравнимое качество за те же деньги. Кстати, сейчас на рынке полно приемников для старых футаб по вполне демократичным ценам, маленьких, легких и с шиной S-Bus, есть и модули фрскай, как внешние, так и внутренние, с разными протоколами и многопротокольные… Это другая часть рынка отреагировала на спрос…)
В целом, я с Вами соглашусь, но с одним дополнением… Рынок дешевых апп увеличивается не за счет количества новых владельцев, а за счет непрерывного апгрейда. Вот купил человек какую нибудь флайскай 6-канальную, через полгода оказалось, что не устраивает/сломалось и так далее… Что делает такой человек?
Апгрейды и поломки безусловно способствуют покупкам, но обратите внимание на количество новичков!
По сравнению с коптерными темами, все самолетные просто мертвяк.
А новички в коптерах даже за Таранис не готовы платить, АТ9 лучшая из лучших.
Ладно прекращаю оффтопить, тема коптерных аппаратур есть отдельная.
А Аврору пока не продаю, пришёл модуль FrSky, на живой нитке все заработало, в ближайшее время буду колхозить и пробовать в полёте. Качество механических частей в Авроре действительно на высоте.
А просто поделюсь наблюдением.
Пришли пропы от китайца. Заказывал 9450 и 1045. Ранее летал на 9443, но их остался последний комплект.
Первое что бросилось - это дикая вибрация коптера. С этим ясно, буду балансировать. Теперь самое интересное это скажем так “производительность” пропов. Все замеры сделал на одном и том же весе коптера. Питание 4S
9443 - газ висения 54%.
9450 - газ висения 51%.
1045 - газ висения 51%.
Время полета не смог засечь, банально забыл таймер на аппе стартануть, ну субъективно 9443 дали самое долгое. 1045 приятно звучат со свистящим звуком, но из-за лютой вибрации в полной мере не смог их оценить.
На 9450 погонял ворон, пропы прямо ввинчивают коптер в небо, субьективно очень производительные.
Все пропы пластиковые, а…ля джидаевские.
Наблюдение второе: связь у аппы радиолинк АТ9 очень даже ничего. Из-за ветра коптер утащило за деревья, видеолинк пропал полностью, удаление коптера от меня было 850 метров. Не включая “возврат домой” только по показаниям телеметрии на пульте вернул аппарат на участок с прямой видимостью. RSSI скакал от -94 до -99 и просто прочерка. Адреналина конечно выхватил, но испытанием доволен.
И вопрос знатокам: нужно ли заново настраивать PIDы при смене размера/шага пропеллеров?
И вопрос знатокам: нужно ли заново настраивать PIDы при смене размера/шага пропеллеров?
естесствено