Квадрокоптер на раме f450/f550

Саригор
Siliment:

Приемник от аппы радиолинк (думаю что и другие так могут) передает информацию на аппу

а если в очках летаешь?
если выбирать аппаратуру, есть ли взаимосвязь между аппой и контролером, видео передатчиком,телеметрией?
просто я хотел либо турнигу либо радиолинк, в дальнейшем видео передачу, возможно и телеметрию,подружатся они или есть какие либо критерии?

ssilk:

АРМ, как писал выше товарищ, возвращается

а наза не возвращается?

Sorcer
Саригор:

а наза не возвращается?

Это как настроить ) У народа бывает, что возвращается к продавцу в Китай )))

ssilk
Саригор:

а наза не возвращается?

Вы как то выборочно читаете…)

ssilk:

Наза просто упирается и дальше не летит

monstr188
Саригор:

а наза не возвращается?

Конечно нет , возвращается коптер с Назой…

Саригор
ssilk:

Вы как то выборочно читаете…)

пропустил)))
одни пишут

ssilk:

Наза просто упирается и дальше не летит

другие

Sorcer:

Это как настроить )

а вот то уже лучше)))

monstr188:

возвращается коптер с Назой…

судя по трек коду моторы приехали, не ожидал что так быстро, всего 14 дней, в понедельник заберу, посмотрим что за емаксы у этого продавца.

ruslanmf

собрал свой первый коптер
рама f450 (без ног)
моторы EMAX 2213 935kv
пропы EMAX 1045 которые в комплекте с моторами
регули ZTW Spider 30A
контроллер Naza m-lite с gps m8n
аппа радиолинк at9
аккумулятор onbo 5200 35c
вес ~1200гр.
при взлете во время отрыва от земли коптер немного уводит в сторону. регули откалиброваны, компас тоже перед полетом калибровал. в чем может быть проблема?

Sabotaghe74
ruslanmf:

при взлете во время отрыва от земли коптер немного уводит в сторону.

Чуть реще взлетай, не стисняйся.

cfero

Аккум 3 банки? Если 4, то снижайте гейны. У меня так было на 2216 и 9445. При резком отрыве и подъеме квадр уходил влево и с доворотом по яв

Но может быть неправильная развесовка

An_private
ruslanmf:

коптер немного уводит в сторону

Всегда в одну и ту же? Коптер отбалансирован (на концах лучей висит ровно)?

Aleksandr_L
ssilk:

Футаба выпускала и продолжает выпускать десятки моделей аппаратур разного уровня, назначения и так далее, уже больше 20 лет. Неужели Вы думаете, что какой то там Хоббикинг сможет составить ей конкуренцию?

Я думаю ситуация сейчас меняется, за счёт массового распространения дешевеньких коптеров и аппаратур к ним.
Футаба и другие бренды вряд ли потеряли продажи, т.к. Они ориентированы в первую очередь на классический авиамоделизм. А собирая 2-х метровую бензиновую пилотагу, человек вряд ли будет экономить на аппаратуре. Клуб любителей такого моделизма не широк и относительно стабилен, т.к. Требует знаний и приличных вложений, а да и ещё надо серьёзно учиться летать.
А вот собирая дешевенький квадрик из китайского пластилина вкладываться в аппаратуру у которой приемник стоит больше чем весь китайский комплект точно ни кто не будет. Собственно это и видно по форуму, для большинства Таранис баснословно дорог.
Поэтому думаю рынок растёт и как раз за счёт дешёвеньких аппаратур, а вот брэнды этот рынок упускают.
Тот же Хайтек, кроме Авроры 9х, фактически похоронил всю свою линейку аппаратур. Ни одна из аппаратур из линейки не поддерживает sbus, а РРМ достигается только прошивкой приёмника совсем не стандартными средствами.
И вот я сам теперь в раздумьях толи продать любимую Аврору 9 и купить Таранис, только корячить на 9-ку радиомодуль от FrSky. За прошлый сезон убил два приёмника по 5т.р. Каждый и очень хочется sbus.

ssilk
Aleksandr_L:

Я думаю ситуация сейчас меняется,

В целом, я с Вами соглашусь, но с одним дополнением… Рынок дешевых апп увеличивается не за счет количества новых владельцев, а за счет непрерывного апгрейда. Вот купил человек какую нибудь флайскай 6-канальную, через полгода оказалось, что не устраивает/сломалось и так далее… Что делает такой человек? Правильно! Покупает такое же, но с перламутровыми пуговицами… Еще через полгода - ровно та же картина. Итого: человек за пару лет потратит денег больше, чем стоит одна приличная футаба/другой бренд. Я именно из этих соображений и советую. Кроме того, на рынке аппаратур наблюдается та же тенднция, что и везде: цена снижается в полтора раза - качество в 3, при этом реклама делается еще более агрессивной, маркетологи уверяют, что вот теперь “Вы получите самые передовые технологии, самые современные комплектующие”, что на деле сводится к броскому внешнему виду и вау-эффектам (к футабе это тоже относится, буквально вчера читал…)) Так что, аврору пока не продавайте, врядли Вы сможете купить сравнимое качество за те же деньги. Кстати, сейчас на рынке полно приемников для старых футаб по вполне демократичным ценам, маленьких, легких и с шиной S-Bus, есть и модули фрскай, как внешние, так и внутренние, с разными протоколами и многопротокольные… Это другая часть рынка отреагировала на спрос…)

Aleksandr_L
ssilk:

В целом, я с Вами соглашусь, но с одним дополнением… Рынок дешевых апп увеличивается не за счет количества новых владельцев, а за счет непрерывного апгрейда. Вот купил человек какую нибудь флайскай 6-канальную, через полгода оказалось, что не устраивает/сломалось и так далее… Что делает такой человек?

Апгрейды и поломки безусловно способствуют покупкам, но обратите внимание на количество новичков!
По сравнению с коптерными темами, все самолетные просто мертвяк.
А новички в коптерах даже за Таранис не готовы платить, АТ9 лучшая из лучших.
Ладно прекращаю оффтопить, тема коптерных аппаратур есть отдельная.

А Аврору пока не продаю, пришёл модуль FrSky, на живой нитке все заработало, в ближайшее время буду колхозить и пробовать в полёте. Качество механических частей в Авроре действительно на высоте.

Siliment

А просто поделюсь наблюдением.
Пришли пропы от китайца. Заказывал 9450 и 1045. Ранее летал на 9443, но их остался последний комплект.
Первое что бросилось - это дикая вибрация коптера. С этим ясно, буду балансировать. Теперь самое интересное это скажем так “производительность” пропов. Все замеры сделал на одном и том же весе коптера. Питание 4S
9443 - газ висения 54%.
9450 - газ висения 51%.
1045 - газ висения 51%.
Время полета не смог засечь, банально забыл таймер на аппе стартануть, ну субъективно 9443 дали самое долгое. 1045 приятно звучат со свистящим звуком, но из-за лютой вибрации в полной мере не смог их оценить.
На 9450 погонял ворон, пропы прямо ввинчивают коптер в небо, субьективно очень производительные.
Все пропы пластиковые, а…ля джидаевские.
Наблюдение второе: связь у аппы радиолинк АТ9 очень даже ничего. Из-за ветра коптер утащило за деревья, видеолинк пропал полностью, удаление коптера от меня было 850 метров. Не включая “возврат домой” только по показаниям телеметрии на пульте вернул аппарат на участок с прямой видимостью. RSSI скакал от -94 до -99 и просто прочерка. Адреналина конечно выхватил, но испытанием доволен.

И вопрос знатокам: нужно ли заново настраивать PIDы при смене размера/шага пропеллеров?

Sabotaghe74
Siliment:

И вопрос знатокам: нужно ли заново настраивать PIDы при смене размера/шага пропеллеров?

естесствено

AccaruRayn

Купил комплект квадрика на раме 450, моторы readytosky 900kv, аппаратура пока в пути radiolink at9s, ПК APM 2.8
ПК сдох сразу при первом включении, известная проблема 3.3В. Сейчас в раздумьях что купить Naza m2 lite или Pixhawk px4?
На Ютубе нормальных обзоров нет. Pixhawk скорее всего клон с Али, бонус - есть модуль GPS от apm 2.8. Страдают ли проблемой по питанию эти контроллеры?
В планах летать по FPV.

vik991
Siliment:

Пришли пропы от китайца. Заказывал 9450 и 1045. Ранее летал на 9443, но их остался последний комплект.
Первое что бросилось - это дикая вибрация коптера. С этим ясно, буду балансировать. Теперь самое интересное это скажем так “производительность” пропов. Все замеры сделал на одном и том же весе коптера. Питание 4S
9443 - газ висения 54%.
9450 - газ висения 51%.
1045 - газ висения 51%.
Время полета не смог засечь, банально забыл таймер на аппе стартануть, ну субъективно 9443 дали самое долгое. 1045 приятно звучат со свистящим звуком, но из-за лютой вибрации в полной мере не смог их оценить.
На 9450 погонял ворон, пропы прямо ввинчивают коптер в небо, субьективно очень производительные.
Все пропы пластиковые, а…ля джидаевские.

жуть-на таком г-не летать.точно знаю за 2 года не испортил ни один проп-только летал на назе+пропы которые самые дешевые это апц. на рейсерах это факт хватает комплекта для меня от силы на неделю(30-35 вылетов)

monstr188
Sabotaghe74:

естесствено

Если на дюйм , то не так и уж обязательно .

ssilk:

цена снижается в полтора раза - качество в 3

Я рискну предположить , по аналогии с (пусть чуть оффтоп) автопромом , что качество брендов , осталось позади , (применительно к авто в конце90х начале2000х) и люди все больше переплачивают за марку и все меньше за качество .

Aleksandr_L
monstr188:

Я рискну предположить , по аналогии с (пусть чуть оффтоп) автопромом.

Не надо сюда автопром, нет с ним аналогий, это авиация, хоть и игрушечная, она живет по другим правилам.

ssilk
monstr188:

качество брендов , осталось позади

Не только брендов, всего… Все стараются сэкономить на всем. Применительно к нашим баранам, клоны ПК, регулей, модулей ЖПС, моторов и так далее, становятся хуже из года в год. Взять хотя бы количество проблем с АРМ всех мастей, или регули… 5 лет назад прошивка регуля была событием, а сейчас 2-3 новых версии в месяц, при том, что схемотехника стала хуже на порядок. И везде одно и то же: Новейшие процессоры, улучшенные алгоритмы, свежайшие прошивки, а летает все так же, если не хуже…) К слову, об аналогиях с авто, у меня знакомый один говорит “я уже столько всяких улучшителей и добавок в бак залил, что у меня из глушителя должен сэкономленный бензин капать в чистом виде”. В общем, фигня это все, все нововведения нужны лишь для того, чтобы продавать еще больше… Неизменным остается одно: Самое плохое у брендов всегда будет лучше, чем самое хорошее у клонов. Если вернуться к футабе/другим брендам, за те же 5 лет цена на топы упала вдвое или около того, качество снизилось, но не до уровня хлама, а чтобы хватило на гарантийный срок, а там - как повезет. Разница в том, что аппа 5-летней давности проработает еще 5 или больше лет и будет выглядеть как новая, а современная через год потеряет товарный вид, а еще через 2 рассыплется по чертежам, при этом не потеряв работоспособности. Что касается клонов и “брендов” второго сорта, там картина другая, там если изначально все работает, что бывает очень редко, то со временем начинает работать плохо/ломается/сгорает и так далее. Причем время это очень непродолжительное…)

monstr188
ssilk:

Не только брендов, всего… Все стараются сэкономить на всем.

Именно это я и имел в виду .

ssilk:

Самое плохое у брендов всегда будет лучше, чем самое хорошее у клонов.

Брэнд брэнду рознь .

Aleksandr_L:

Не надо сюда автопром, нет с ним аналогий, это авиация, хоть и игрушечная, она живет по другим правилам.

Не соглашусь : и то и другое товар , который должны купить , и продается и производится по одним и тем же рыночным законам .