Квадрокоптер на раме f450/f550
Летит себе вниз и не переворачивается.
Во как ! Наверное у Вас камера не на подвесе … Я как то нечаянно мануал включил , думал ГПС и давлю себе стик правый от себя . Через какое то мгновение в кадре мотор подвеса появился …не пойму… а коптер тем временем морковкой к планете движется , когда допер , включил ГПС , газ на всю…да поздно .
а тут 9$ за 4шт.
а там в комплекте 2ccw и 2cw?
я с английским просто не очень)))
а там в комплекте 2ccw и 2cw?
я с английским просто не очень)))
Судя по описанию да - 2 CW и 2 CCW: The motor with the white dot mounts the CCW propellers and vice versa - моторы с белой точкой CCW и наоборот, на картинке как раз 2 с белой точкой и 2 без точки, и там же подписало CW и CCW.
Тоже заказал комплект, при такой-то цене, явно применение найдется.
примерно одинаковом размере и весе"
15-20 грамм разницы на мотор по мне так совсем не мало. Соответственно логично было эту разницу учитывать т.е. если измерять для 2212 при тяге 200г. то для 2216 измерять при 220г.
Тоже заказал комплект,
а в графе ZIP / State что писать?
ну zip это индекс а дальше?
блин, государство, туплю))))
ти весят на 10 гр больше. эти 80гр
Не могут они столько весить ))) , смотрите описание на сайте производителя
Где вы увидели 20 грамм разницы? Емакс 2216 62грамма, 2212 55 грамм. Тайгеры под брендом тбс, что последние несколько постов обсуждаются просто старые добрые моторы по халявной цене. Будь они по цене емаксов или санников, я бы вряд ли на них обратил внимание с таким кв и весом
Тоже заказал комплект
блин, там только пайпал?
а с киви никак не оплатить?
Создаёте виртуальную карту и прикручиваете в пэйпал
Где вы увидели 20 грамм разницы?
Разве в табличке указаны конкретные моторы emax?
2212 55 грамм.
Те-же емах 2212 есть и по 50грамм.
В таблице не указано, но изначально речь шла о емаксах #4162. Тот емакс, что 2212 по 52 грамма только на 2-3s рассчитан и он под цангу. Я недоволен этим мотором - летал на Лк 42 дюйма. Из коптерных ближе емакс 2213, но и ему до 2216 далеко
Разве в табличке указаны конкретные моторы emax?
В моей табличке данные для EMAX MT -2216-810 kv, весом 66 граммов и DYS BE 2212-880 kv весом 62 грамма(да-да, у нормальных моторов 2212 меди больше, чем у клонов DJI, моторы ВХ2212 именно к таким и относятся), так что… В общем, спор считаю неуместным. Кроме того, у мотора 2216 в статоре на 20 пластин больше, соответственно в него можно “вкачать” больше мощности и снять бОльший вращающий момент. На практике это означает, что при одинаковом пропе и при одинаковой тяге (читать “при одинаковом вращающем моменте”) 2216 будет потреблять меньше, чем 2212.
Тот емакс, что 2212 по 52 грамма только на 2-3s рассчитан и он под цангу
Я имел ввиду это emax:
у нормальных моторов 2212 меди больше
В оригинальные DJI то-же меди не докладывают? )) Они по моему около 55г.
это что-то из свежих, такие еще не видел. Только толку от их 50 грамм, если тяга на 40-50 грамм меньше при той же силе тока.
это что-то из свежих, такие еще не видел.
Да уж, свежачок всего-то пару лет назад появился. Кроме али есть еще сайты производителей.
если тяга на 40-50 грамм
Крутое заявление, мотор не видел, но тягу определил для разных условий и пропеллеров. ))
статоре на 20 пластин больше… бОльший вращающий момент. На практике это означает …
Может вам TBS c DJI по консультировать ))) А то TBSы в качестве апгрейда рекомендуют мотор меньшей мощности:
Compared to the 900kV motors, the 1000kV are:
More efficient
Lighter
More powerful
Less robust
Да и летают их овцы на 2216 по времени раза в два меньше чем DJI на 2212.
Сергей, вот Вы купили этот замечательный мотор по 2 бакса? Правда с доставкой вероятно уже несколько другая сумма получится.
Так все таки, на каких моторах больше по времени пролетаешь, допустим при весе квадра 1300грам с акумам 5мч, пропы 1047, на DYS BX2212 920KV или TBS 900KV2? У DYS 318в у TBS 280в, кто больше веса потянет из них? Или только иза качества ТВS лучше DYS? Но по характеристикам DYS лучше? )
на каких моторах больше по времени пролетаешь
особой разницы не будет. а вот если взять моторы 800 или 750 кв и проп больше тогда разница будет приличная
Да и летают их овцы на 2216 по времени раза в два меньше чем DJI на 2212.
зря вы сравниваете овцу с dji. Фант 4 весит 1380 грамм с батареей 5380мАч. Овца с такой батареей будет весить 1700+ вот вам и разница во времени. Если вы мне сделаете коптер с трехосевым подвесом, 4k камерой и фпв в районе 800 грамм(без акб), то я с удовольствием воткну туда ваши 2212 и буду пищать от полетного времени в 25 минут))) А пока коптер в полном снаряжении я не могу сделать легче 1600 грамм, то приходится ставить более эффективные моторы с бОльшими пропами. А именно 3506/650. До этого были 2216/810 и 2212/920
Крутое заявление, мотор не видел, но тягу определил для разных условий и пропеллеров. ))
А что мне на них смотреть? У самого были 2 комплекта разных 2212, посмотрел таблицы, что в альбоме у Сергея, почитал заявленные характеристики производителя. Там и так все понятно. Там где 2212 грелись и летали 16 минут - 2216 отлетали 21 и были холодными (2кг, 1045, 2х4200 3s).
Да уж, свежачок всего-то пару лет назад появился. Кроме али есть еще сайты производителей.
Так поделитесь ссылочкой, а то мы тут все невежды))
А пока коптер в полном снаряжении я не могу сделать легче 1600 грамм, то приходится ставить более эффективные моторы с бОльшими пропами. А именно 3506/650.
так же думаю. других вариантов и нет. вот только что лучше или 10 пропы меньше время но и вибрации меньше.или 650-750 время больше но вибрации поболее
вот только что лучше или 10 пропы меньше время но и вибрации меньше.или 650-750 время больше но вибрации поболее
после глюка назы решил было сделать что-то компактное на 2216 и dji9445… поигрался и плюнул. Легче прошлого коптера все равно не получилось а летать 20 минут, зная, что на полке лежат двиги на 23 минуты - плюнул и поставил 3506. Правда до этого летал на 1345, но на 1145 время такое же. АPC1238 не пробовал. А 2216 пустил на клона дискавери под эксперименты))