Квадрокоптер на раме f450/f550
комрады, это всё что должно быть в контролере NAZA?)
ru.aliexpress.com/…/727847_32609737151.html
комрады, это всё что должно быть в контролере NAZA?)
Да, хватит
комрады, это всё что должно быть в контролере NAZA?)
ОСД бы еще … У тебя ж нормальный контролер вроде был , зачем тебе Naza ?
нормальный контролер
Миль пардон, а чем определяется нормальность контроллера? ) Неужели наличием 100500 ненужных настроек?
ОСД бы еще … У тебя ж нормальный контролер вроде был , зачем тебе Naza ?
Вы меня перепутали наверное. У меня нет контролера, я начинающий.
С папой AT9S наза дружит без проблем?
а что значит нормальная?
я вот никак не могу определится наза или апм, в апм смотрел столько гемора с настройкой, неужели назу так же настраивать?
С папой AT9S наза дружит
Все контроллеры должны дружить с приёмниками, а именно приёмники со “своей” аппой. Просто иногда контроллеры к приёмникам подключаются “по разному”, а некоторые имеют встроенные приёмники. В вашем случае - без проблем. Тут есть ветка по назе и её подключениям-настройкам.
ОСД бы еще … У тебя ж нормальный контролер вроде был , зачем тебе Naza ?
я аппу беру at9s там дополнительный блок есть, это и есть осд?
rcopen.com/forum/f4/topic416311/2825
Неужели наличием 100500 ненужных настроек?
мне лишнего не надо, основные только,
кстати а по точкам наза летает?
к приёмникам подключаются “по разному”
вот этот момент меня интересовал)))
я аппу беру at9s там дополнительный блок есть, это и есть осд?
там показывает на аппе телеметрию только с апм пока, с назы не работает.
вот этот момент меня интересовал)))
Можно “начать издалека” : yandex.ru/images/search?text=Подключение Radiolink…
или покопаться в спецветках - про аппаратуру rcopen.com/forum/f4/topic416311/721
и про Назу …
или ваЩе
Ищущий да поищет… :rolleyes:
Неужели наличием 100500 ненужных настроек?
Шутканул , извиняюсь .
С папой AT9S наза дружит без проблем?
У меня без проблем по Sbus
я аппу беру at9s там дополнительный блок есть, это и есть осд?
Осд это платка , которая выводит все необходимые параметры на экран ФПВ (монитора или шлема) .
Всем спасибо, думаю что с контролером придется еще подумать а аппу я возьму сейчас.
а аппу я возьму сейчас
А… моШ такую ? 😒 она ваще прям няшечка !! 😁
моШ такую ? она ваще прям няшечка
Есть и AT9 и i6s. AT9 побогаче на возможности. i6s заметно дешевле, покомпактнее и попроще. Впрочем, для первого аппарата вполне сойдёт.
А… моШ такую
что то цена такая… позадрительно)))
пойду тему курить)))
вот вы меня озадачили)))
вот вы меня озадачили)))
люблю сделать другому … 😁
… А на сэкономленные деньги, по совету друзей, я купил автомобиль ! (Бр. рука)
она ваще прям няшечка
прокурил ту темку, задал вопросик
Прочитал тему, в силу своего не знания всяких терминов понял не всё.
Изначально собирался брать AT9S, но мне предложил один человек взять эту.
Опыта ноль, только по авто.
Первый квадр, планирую использовать для сьемок. Планирую установку подвеса.
- По дальности требуется не менее 1000-1500 метров уверенного приема.
- Контроль напряжения на квадре
- Контроль уровня принимаемого сигнала приемником.
- Контроль расстояния до квадра.
- Контроль высоты.
- Возврат квадра при потере сигнала.
- Управление подвесом вверх-вниз, влево-вправо, пропорционально.
С каким контролером эта аппа дружит более менее?
ответили что:
Вряд ли этот пульт удовлетворит всем требованиям. Телеметрии у него нет, кроме напряжения на приёмнике ну и сигнал об ухудшении связи. ФС есть, настраивается в пульте по каналу. И всё. Дальность на 1-1,5км без бустера вряд ли. Да и бустер не абы какой. Простой с алиэкспресс 2В не работает. А каналов чем больше тем лучше.
_
Первый квадр, планирую использовать для сьемок. Планирую установку подвеса.
- По дальности требуется не менее 1000-1500 метров уверенного приема.
- Контроль напряжения на квадре
- Контроль уровня принимаемого сигнала приемником.
- Контроль расстояния до квадра.
- Контроль высоты.
- Возврат квадра при потере сигнала.
- Управление подвесом вверх-вниз, влево-вправо, пропорционально.
С каким контролером эта аппа дружит более менее?
_
У меня такая аппа только пришла. Т.е. в деле ещё не была.
1.По дальности на земле (в зоне “почти прямой видимости”) - 400м уже попискивает, что “теряю”. Т.е в воздухе 600метров отдаст. Бустер ставить не планирую - снимаю практически вокруг да около - единственный раз влез на 200метров, но оттуда только общие планы “ради съёмки” - больше ничего не разглядеть. а аээротопографией я не занимаюсь. Но эт я, а у вас могут быть другие задачи.
2.и 3. на пульте отображается, а все остальные параметры и АТ не покажет - они уже “идут” только через ОСД. Каки-ето датчики ещё цепляются к родным приёмникам - не пробовал ещё - скорость, магнитный, напряжение 12В на борту…
- Подвесом упралять удобно будет - там две подпружиненные уже крутилки есть - а “инкрементность” реакции на крутилку для всех пультов устанавливается в программке подвеса. Т.е. подвес - баз проблем.
Теперь “о дальности”. Пока вы первые два ведра батареек не налетаете (а это кака-раз 200 хотя бы возвращений ) отпускать коп дальше 20 метров - значит сильно рисковать. А самая засада начинается, когда новоиспечённый пилот думает, что коп его начинает слушаться. Эти твари ВСЕГДА чувствуют расслабон и при первой же возможности сваливают на историческую родиНку… Это не машинка - в ближайший камешек не упрётся и ищут их цепью иногда по несколько дней. И, если нет маячка, даже по ОСД - шансы стремятся к нулю…
Конечно, пульт переживёт несколько моделей и выбирать его надо “с запасом”, но… вам эт запас пока не нужен. Если нужен коп.
Про бустер не скажу - моё умение строить копы пока не заслужило доверия больше чем на 500 метров. Надо же, чтобы и видео уверенное с него было, да и обратно чтобы вернулся. Впрочем, в этот пульт и антеннки внешние ставят и переходники на бустер и ,говорят, ничего паять не надо.
Ребята, а кто сталкивался с такой ерундой: что телеметрия с приемника, что телеметрия через минимОСД некорректно передает расстояние. Вот лечу я вдаль, смотрю на счетчик дистанции, он доходит до 650 метров и начинает считать заново, далее считает даже больше чем 650. При возвращении к себе счетчик доходит до нуля и вновь начинается с 650, затем до точки взлета отсчет идет корректно.
Вначале я думал, что это проблема пульта, но на днях подключит ОСД и там те же показания. Отсюда напрашивается вывод, что это проблема АПМ. А там куда смотреть?
Не, я в поиске не забанен, не думаейте, но на мои запросы находятся не те проблемы и решения))
напрашивается вывод, что это проблема АПМ
Спросите в ветке про АРМ - там точно подскажут.
Т.е в воздухе 600метров отдаст.
в их ветке писали что до полутора летает без бустеров.
у вас могут быть другие задачи.
нет, высоко на планирую, просто хочется попробывать в облака))
Подвесом упралять удобно будет - там две подпружиненные уже крутилки есть
вот это мне понравилось в ней, под указательный палец прямо)))
Надо же, чтобы и видео уверенное с него было, да и обратно чтобы вернулся.
да верно, спасибо за инфу.
все остальные параметры и АТ не покажет
С чего это? Покупаем PRM-02 и сразу видим основные параметры полёта, координаты GPS, количество спутников и напряжение на батарее.
Я с AT9 даже заводить OSD не стал - всё нужное видно сразу на аппе.