Квадрокоптер на раме f450/f550

Саригор
monstr188:

ОСД бы еще … У тебя ж нормальный контролер вроде был , зачем тебе Naza ?

Вы меня перепутали наверное. У меня нет контролера, я начинающий.
С папой AT9S наза дружит без проблем?
а что значит нормальная?
я вот никак не могу определится наза или апм, в апм смотрел столько гемора с настройкой, неужели назу так же настраивать?

gosha57
Саригор:

С папой AT9S наза дружит

Все контроллеры должны дружить с приёмниками, а именно приёмники со “своей” аппой. Просто иногда контроллеры к приёмникам подключаются “по разному”, а некоторые имеют встроенные приёмники. В вашем случае - без проблем. Тут есть ветка по назе и её подключениям-настройкам.

Саригор
monstr188:

ОСД бы еще … У тебя ж нормальный контролер вроде был , зачем тебе Naza ?

я аппу беру at9s там дополнительный блок есть, это и есть осд?
rcopen.com/forum/f4/topic416311/2825

ssilk:

Неужели наличием 100500 ненужных настроек?

мне лишнего не надо, основные только,
кстати а по точкам наза летает?

gosha57:

к приёмникам подключаются “по разному”

вот этот момент меня интересовал)))

Jentosik86
Саригор:

я аппу беру at9s там дополнительный блок есть, это и есть осд?

там показывает на аппе телеметрию только с апм пока, с назы не работает.

monstr188
ssilk:

Неужели наличием 100500 ненужных настроек?

Шутканул , извиняюсь .

Саригор:

С папой AT9S наза дружит без проблем?

У меня без проблем по Sbus

Саригор:

я аппу беру at9s там дополнительный блок есть, это и есть осд?

Осд это платка , которая выводит все необходимые параметры на экран ФПВ (монитора или шлема) .

Саригор

Всем спасибо, думаю что с контролером придется еще подумать а аппу я возьму сейчас.

gosha57
Саригор:

а аппу я возьму сейчас

А… моШ такую ? 😒 она ваще прям няшечка !! 😁

An_private
gosha57:

моШ такую ? она ваще прям няшечка

Есть и AT9 и i6s. AT9 побогаче на возможности. i6s заметно дешевле, покомпактнее и попроще. Впрочем, для первого аппарата вполне сойдёт.

Саригор
gosha57:

А… моШ такую