Квадрокоптер на раме f450/f550
Навскидку, сколько примерно должен летать коптер с весом 1.7кг, движки emax 810kv, пропеллеры 1055, аккум 4S 5200mah? Или это большой вес для него, надо худеть?
Калькулятор говорит 13 мин, но мощность мотора превышена.
Калькулятор говорит 13 мин,
Чего то мало . Тот же вес , но 1100 кв и 3S 17мин легко .
Калькулятор говорит 13 мин, но мощность мотора превышена.
Ну да, кальк пишет что аккум макс 15c можно использовать. У меня 35с. И еще один аккум на 50c едет. Сильно критично будет?
Задавал уже вопрос, так и не ответили
ImmersionRC ксюконг который, там плата PDB со встроенной EzOsd. Нормально ли эта осд воспринимает mini apm?
1.7кг, движки emax 810kv, пропеллеры 1055, аккум 4S 5200mah?
А если пропы еще меньше поставить? ))) Эти моторы легко крутят 1245 на 4х банках… Ну и для 10" пропа 425 граммов перебор.
так и не ответили
Вы серьезно думаете, что тут у всех есть такое сочетание ОСД и контроллера?)
22г, интересно, вместе с антеной? Думал, не сильно много. А в какую сторону копать, чтобы найти легче?
Этот передатчик весьма неплох ru.aliexpress.com/item/…/32790703042.html
2,7км передает у меня.
А если пропы еще меньше поставить? ))) Эти моторы легко крутят 1245 на 4х банках… Ну и для 10" пропа 425 граммов перебор.
С радостью бы, но в раму больше 10 не влазят.
Так что, не спалю я моторы аккумом с 50c?
не спалю я моторы аккумом с 50c
50c - это то, что способен отдать ваш аккум. Не нагрузка на моторы. Не путайте.
Подскажите новичку, на какой аппаратуре и как можно организовать режим “follow me”, “следовать по точкам”?
сколько примерно должен летать коптер с весом 1.7кг, движки emax 810kv, пропеллеры 1055, аккум 4S 5200mah?
с пропами 1050 пролетит 18-20 минуту. С 1145 20-21 минуту
какой аппаратуре и как можно организовать режим “follow me”
эти режимы есть в мозге АРМ (под аппаратурой - радиоуправления - слэнг “аппой” - понимается пульт Р/У)
50c - это то, что способен отдать ваш аккум. Не нагрузка на моторы. Не путайте.
Тогда не пойму чего калькулятор ругается?
“макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор.”
Не пойму что это значит. Сори если глупый вопрос, только начинаю вникать в это дело.
макс. мощность превышает предельную нагрузку на мотор
значит, что обмотка вашего мотора не рассчитана на такие токи и может сгореть
чего калькулятор ругается?
Винты “тяжёлые” для этого мотора. Под него надо 1045-1047
В реальности Вы вряд ли упрётесь в этот лимит - это надо еще постараться с течении долгого времени получить нагрузку под 100%.
эти режимы есть в мозге АРМ (под аппаратурой - радиоуправления - слэнг “аппой” - понимается пульт Р/У)
С этим все понятно, но вопрос остается без ответа.
Повторюсь еще раз - на какой АРМ есть режимы “Follow me”, “следовать по точкам” и как их организовать?
Посмотрел мануал NAZA-M-Lite - не нашел такого, только базовые режимы
на какой АРМ есть режимы “Follow me”, “следовать по точкам” и как их организовать?
На любой. По точкам - это режим Auto.
ardupilot.org/copter/docs/auto-mode.html#auto-mode
Follow me - это вообще режим GCS (насколько я помню и mission planner и tower умеют).
ardupilot.org/copter/docs/ac2_followme.html
У меня 35с. И еще один аккум на 50c едет. Сильно критично будет?
На таких квадрах лишнее С это только вес и цена . 25С за глаза , если акум пятитысячник .
На таких квадрах лишнее С это только вес и цена . 25С за глаза , если акум пятитысячник .
Я HRB брал, они примерно все одинаковые по С, от 35 до 50. Да и разве токоотдача влияет на вес?
разве токоотдача влияет на вес?
А вы сравните вес аккумов. 😃
Этот передатчик весьма неплох ru.aliexpress.com/item/…/32790703042.html
2,7км передает у меня.
Не было проблем с перегревом и поломкой? В одной из тем (Почему горит передатчик TS5828 и другие) на форуме писали, что номинальная мощность микрухи в нем - 400 мВт, до 600 мВт доводят перегрузкой, повысив питающее напряжение. Или тут ключевой момент TS5828 L?
А вы сравните вес аккумов.
Ну да, посмотрел на мультистар где 10с, там веса меньше на 70грамм. Но всеравно уже поздно, заказал hrb. В следующий раз буду брать мультистар)
Но не маловато 10C?