Квадрокоптер на раме f450/f550
Когда поставите 3508 эти батарейки Вас приятно удивят
Поживём увидим) Но самое интересное, что батарейка не известной фирмы не позволяет себе пищать) И по стоимости даже дешевле, чем Zippy. Не говоря уже о том, что покупая Zippy придётся за доставку платить… Стоит ли испытывать судьбу?
Уважаемые! Скиньте фото размещения компонентов пожалуйста! А то вроде центр тяжести по середине, но пытается свалить.
У меня батарея 6000.
Уважаемые! Скиньте фото размещения компонентов пожалуйста! А то вроде центр тяжести по середине, но пытается свалить.
У меня батарея 6000.
вы возьмите раму за лучи по диагонали и посмотрите наклоняется ли коптер куда-нибудь.
наклоняется ли коптер куда-нибудь.
идеально висит на пальцах, причем не важно за какие лучи брать
может я в аппе что то намутил, я же в первый раз
аппа devo f7
Андрей, расскажите лучше как Вы калибровали назу… Как можно подробнее…
Наза калибрована? В аппе все триммеры по нолям поставьте, но яб перед этим проверил как установлены моторы и закреплен контроллер. Потом откалибровать регули.
Сергей, я не знаю, как её откалибровать, единственное, компас калибрую каждый раз перед запуском.
Подскажите, как правильно откалибровать, а то перелопатил кучу мануалов, в голове каша.
Триммеры в ноль, корпус назы четко вперёд, GPS то же.
Уважаемые! Скиньте фото размещения компонентов пожалуйста! А то вроде центр тяжести по середине, но пытается свалить.
У меня батарея 6000.
Была у меня миссия невыполнимая. Сломал 20 винтов пока понял в чём причина (случайно увидел что мотор тупо во время полета остановился, на мгновение, копетр вниз соотвественно). Вали на всё подряд кроме моторов и регуляторов.
Короче у меня был глючный мотор один. Что наза что АПМ постоянно переворачивались (сальто или завал на один из лучей) во время полета, происходило от нескольких секунд до нескольких минут полета, благо всё происходило на высоте не более 2 метров.
что АПМ постоянно переворачивались во время полета
не переворачивается, ладно, пересобираю, убрал FPV, феррит повешу на GPS, завтра попробую
мне бы ещё в аппе разобраться, туго у меня с буржуйским
спасибо, что помогаете новичку)))
не переворачивается, ладно, пересобираю, убрал FPV, феррит повешу на GPS, завтра попробую
мне бы ещё в аппе разобраться, туго у меня с буржуйским
спасибо, что помогаете новичку)))
Делайте сброс всех настроек аппы и всё заново. собственно на аппе надо выставить конечные точки для настройки 3-х позиционного тумблера. Реверс можно сделать в программе назы. ну и там 2 тумблер настроить на хомелок и курслок. вроде всё . остальное по желанию возможностям.
Сергей, я не знаю, как её откалибровать
И хотите чтоб оно полетело? ) Чудес то не бывает…)
В общем так. Ставите коптер куда нибудь, таким образом, чтобы все пропы были строго в горизонтальной плоскости, можно по уровню, или любым другим доступным способом…
Жмете в ассистанте кнопку Basic Cali, она находится в меню Tools на вкладке Basic. После окончания калибровки отключаете питание минут на 10… Включаете питание, и как можно быстрее жмете кнопку Advanced Cali она там же, только на вкладке Advanced… Передергиваете питание и еще раз делаете Бейсик, хотя это необязательно… Можно летать…)
Сергей, я не знаю, как её откалибровать, единственное, компас калибрую каждый раз перед запуском.
Подскажите, как правильно откалибровать, а то перелопатил кучу мануалов, в голове каша.
Триммеры в ноль, корпус назы четко вперёд, GPS то же.
По калибровке зайдите вот сюда, поставьте коптер на стол, можете выронить по уровню, и нажмите advanced cali
нажмите advanced cali
делал, спасибо!
настраивал апу по этому мануалу, все переключатели в программе работают,
если ВСЕ калибровки сделаны, ассист правильно реагирует на действия с передатчиком, но коптер все равно куда-то пытается в АТТ режиме улететь, то СТОПИЦОТ он криво собран.
и да… смыться он пытается на улице? ветер имеется? попробуйте в помещении подлетнуть
если ВСЕ калибровки сделаны
какие ещё есть калибровки?
я уже страхуюсь, что бы все исключить
Trim System в апе за что отвечает?
стояло 10/20 исправил на 0/20
ветер сегоня 2 м/с был
в дома страшно, не хочется телек новый брать, хотя этот “карлсон” в 2 раза дороже телека ))))
какие ещё есть калибровки?
у НАЗЫ: Бейсик, Адванс, калибровка компаса,
калибровка регулей (через канал газа приемника)
в ассисте калибровка стиков
у НАЗЫ: Бейсик, Адванс, калибровка компаса,
калибровка регулей (через канал газа приемника)
в ассисте калибровка стиков
это все откалибровано, вот с регулями не знаю как
ладно, с утра в поля испытывать без навесов
СПАСИБО!
ветер сегоня 2 м/с был
улетать пытался на какой высоте? Может он тривиально на подушке плавает? поднимите на 1,5 диаметра (МЕТР-ПОЛТОРА)
поднимите на 1,5 диаметра
именно, плавает, 1,5-2,5 м, и фигачит по кругу в раиусе 2-2,5м
на высоте ниже 1,5м набирает высоту около 2-2,5м и по кругу, в Attitude пытается свалить
благо натаскался на мелком химото в квартире, так возвращаю руками, а то берег рядом, я просто не переживу улёта этого
нужен вальяжный и плавный коптер для съемок, не для комерции, для себя и друзей
пересобрал, батарею вниз повесил, завтра отпишусь, что и как
едиственное не понятно, почему наза выдаёт ошибку при взлете, надеюсь на помехи из за видео
СПАСИБО!
это все откалибровано, вот с регулями не знаю как
ладно, с утра в поля испытывать без навесов
СПАСИБО!
Регули через канал газа. Практически у всех одинаково.
Происходит так:
Подключаешь один рег в канал газа. Газ на передатчие на полную , подаешь питание на рег, он пищит (один или два писка или три), затем после писка газ в ноль, рег еще раз пищит. Все регулятор готов! И так со всеми.
Друзья , вопрос. Рама 450 dji моторы 2212 dji. Винты 1045, батарея 3 банки. Какая грузоподъемность у коптера.
Какая грузоподъемность у коптера.
До 350 грамм на ротор, дальше будет некомфортно летать…