Квадрокоптер на раме f450/f550
что АПМ постоянно переворачивались во время полета
не переворачивается, ладно, пересобираю, убрал FPV, феррит повешу на GPS, завтра попробую
мне бы ещё в аппе разобраться, туго у меня с буржуйским
спасибо, что помогаете новичку)))
не переворачивается, ладно, пересобираю, убрал FPV, феррит повешу на GPS, завтра попробую
мне бы ещё в аппе разобраться, туго у меня с буржуйским
спасибо, что помогаете новичку)))
Делайте сброс всех настроек аппы и всё заново. собственно на аппе надо выставить конечные точки для настройки 3-х позиционного тумблера. Реверс можно сделать в программе назы. ну и там 2 тумблер настроить на хомелок и курслок. вроде всё . остальное по желанию возможностям.
Сергей, я не знаю, как её откалибровать
И хотите чтоб оно полетело? ) Чудес то не бывает…)
В общем так. Ставите коптер куда нибудь, таким образом, чтобы все пропы были строго в горизонтальной плоскости, можно по уровню, или любым другим доступным способом…
Жмете в ассистанте кнопку Basic Cali, она находится в меню Tools на вкладке Basic. После окончания калибровки отключаете питание минут на 10… Включаете питание, и как можно быстрее жмете кнопку Advanced Cali она там же, только на вкладке Advanced… Передергиваете питание и еще раз делаете Бейсик, хотя это необязательно… Можно летать…)
Сергей, я не знаю, как её откалибровать, единственное, компас калибрую каждый раз перед запуском.
Подскажите, как правильно откалибровать, а то перелопатил кучу мануалов, в голове каша.
Триммеры в ноль, корпус назы четко вперёд, GPS то же.
По калибровке зайдите вот сюда, поставьте коптер на стол, можете выронить по уровню, и нажмите advanced cali
нажмите advanced cali
делал, спасибо!
настраивал апу по этому мануалу, все переключатели в программе работают,
если ВСЕ калибровки сделаны, ассист правильно реагирует на действия с передатчиком, но коптер все равно куда-то пытается в АТТ режиме улететь, то СТОПИЦОТ он криво собран.
и да… смыться он пытается на улице? ветер имеется? попробуйте в помещении подлетнуть
если ВСЕ калибровки сделаны
какие ещё есть калибровки?
я уже страхуюсь, что бы все исключить
Trim System в апе за что отвечает?
стояло 10/20 исправил на 0/20
ветер сегоня 2 м/с был
в дома страшно, не хочется телек новый брать, хотя этот “карлсон” в 2 раза дороже телека ))))
какие ещё есть калибровки?
у НАЗЫ: Бейсик, Адванс, калибровка компаса,
калибровка регулей (через канал газа приемника)
в ассисте калибровка стиков
у НАЗЫ: Бейсик, Адванс, калибровка компаса,
калибровка регулей (через канал газа приемника)
в ассисте калибровка стиков
это все откалибровано, вот с регулями не знаю как
ладно, с утра в поля испытывать без навесов
СПАСИБО!
ветер сегоня 2 м/с был
улетать пытался на какой высоте? Может он тривиально на подушке плавает? поднимите на 1,5 диаметра (МЕТР-ПОЛТОРА)
поднимите на 1,5 диаметра
именно, плавает, 1,5-2,5 м, и фигачит по кругу в раиусе 2-2,5м
на высоте ниже 1,5м набирает высоту около 2-2,5м и по кругу, в Attitude пытается свалить
благо натаскался на мелком химото в квартире, так возвращаю руками, а то берег рядом, я просто не переживу улёта этого
нужен вальяжный и плавный коптер для съемок, не для комерции, для себя и друзей
пересобрал, батарею вниз повесил, завтра отпишусь, что и как
едиственное не понятно, почему наза выдаёт ошибку при взлете, надеюсь на помехи из за видео
СПАСИБО!
это все откалибровано, вот с регулями не знаю как
ладно, с утра в поля испытывать без навесов
СПАСИБО!
Регули через канал газа. Практически у всех одинаково.
Происходит так:
Подключаешь один рег в канал газа. Газ на передатчие на полную , подаешь питание на рег, он пищит (один или два писка или три), затем после писка газ в ноль, рег еще раз пищит. Все регулятор готов! И так со всеми.
Друзья , вопрос. Рама 450 dji моторы 2212 dji. Винты 1045, батарея 3 банки. Какая грузоподъемность у коптера.
Какая грузоподъемность у коптера.
До 350 грамм на ротор, дальше будет некомфортно летать…
Какая грузоподъемность у коптера.
Если вы дадите понятие грузоподъемности, то ответить будет проще.
Или что вы имеете ввиду под грузоподъемностью.
Дело было не в бобине…
В общем, передатчик помехи давал, хот я на 5,8, без него все стабильно, по GPS держит позицию ± 0,5м
Бум дальше ковырять))
Если вы дадите понятие грузоподъемности, то ответить будет проще.
Или что вы имеете ввиду под грузоподъемностью.
Выше ответили 350 гр. те получается 350*4=1400 вывод примерный вес коптера с акумом 1кг те можно навесить еще 400 грамм
Правильно?
Выше ответили 350 гр. те получается 350*4=1400 вывод примерный вес коптера с акумом 1кг те можно навесить еще 400 грамм
Правильно?
Да, приблизительно.
В общем, передатчик помехи давал
Какая мощность передатчика и как расположили антенны?
Вот и я стал обладателем коптера на 450 раме.
Читал форум и собирал с барахолки что попадалось.
Первый большой коптер после хубсана. В итоге получился монстр тот ещё. Пинайте сильно. Буду принимать близко с сердцу.
Рама FY450 и HJ450 микс.
Мозг КК 2.0
Моторы Turnigy l 2210 hobbyking.com/…/__18546__Turnigy_L2210_1230_Bell_S…
Регули Turnigy 30A multistar hobbyking.com/…/__25365__Turnigy_Multistar_30_Amp_…
Акк 2700 3s 25C Lpbpower
Пропы 10*4.7 просто так дали
OSD remzibi
FPV ts832
Аппа turnigy 9xr
Летает плохо. Болтается в стороны или угла дает. Вчера сломал луч коснувшись земли с 5см, перевернувшись лопнул проп.
Буду ковырять дальше.
Вопрос возник о настройке регулей. Если для настройки надо включать в разъем газа то и + контакт надо подключать а я его убрал уже
Спасибо
Вопрос возник о настройке регулей. Если для настройки надо включать в разъем газа то и + контакт надо подключать а я его убрал уже
Красный провод - питание для приемника. Если запитаете приемник отдельно, то красный провод не нужен вам. Если нечем запитать приемник - то доставайте красный провод.
Вопрос возник о настройке регулей
Можно откалибровать прямо через ККшку, все очень просто, делается как обычно, только во время процесса надо держать нажатыми кнопки 1 и 4…
Можно откалибровать прямо через ККшку
Подержал кнопки с полным газом на аппе. Музыка была. газ в 0, опять мелодия. Отпустил. Это всё?