Квадрокоптер на раме f450/f550

trew21

Уважаемые! Скиньте фото размещения компонентов пожалуйста! А то вроде центр тяжести по середине, но пытается свалить.
У меня батарея 6000.

Sabotaghe74
trew21:

Уважаемые! Скиньте фото размещения компонентов пожалуйста! А то вроде центр тяжести по середине, но пытается свалить.
У меня батарея 6000.

вы возьмите раму за лучи по диагонали и посмотрите наклоняется ли коптер куда-нибудь.

trew21
Sabotaghe74:

наклоняется ли коптер куда-нибудь.

идеально висит на пальцах, причем не важно за какие лучи брать
может я в аппе что то намутил, я же в первый раз
аппа devo f7

ssilk

Андрей, расскажите лучше как Вы калибровали назу… Как можно подробнее…

nain

Наза калибрована? В аппе все триммеры по нолям поставьте, но яб перед этим проверил как установлены моторы и закреплен контроллер. Потом откалибровать регули.

trew21

Сергей, я не знаю, как её откалибровать, единственное, компас калибрую каждый раз перед запуском.
Подскажите, как правильно откалибровать, а то перелопатил кучу мануалов, в голове каша.
Триммеры в ноль, корпус назы четко вперёд, GPS то же.

honey
trew21:

Уважаемые! Скиньте фото размещения компонентов пожалуйста! А то вроде центр тяжести по середине, но пытается свалить.
У меня батарея 6000.

Была у меня миссия невыполнимая. Сломал 20 винтов пока понял в чём причина (случайно увидел что мотор тупо во время полета остановился, на мгновение, копетр вниз соотвественно). Вали на всё подряд кроме моторов и регуляторов.
Короче у меня был глючный мотор один. Что наза что АПМ постоянно переворачивались (сальто или завал на один из лучей) во время полета, происходило от нескольких секунд до нескольких минут полета, благо всё происходило на высоте не более 2 метров.

trew21
honey:

что АПМ постоянно переворачивались во время полета

не переворачивается, ладно, пересобираю, убрал FPV, феррит повешу на GPS, завтра попробую
мне бы ещё в аппе разобраться, туго у меня с буржуйским
спасибо, что помогаете новичку)))

honey
trew21:

не переворачивается, ладно, пересобираю, убрал FPV, феррит повешу на GPS, завтра попробую
мне бы ещё в аппе разобраться, туго у меня с буржуйским
спасибо, что помогаете новичку)))

Делайте сброс всех настроек аппы и всё заново. собственно на аппе надо выставить конечные точки для настройки 3-х позиционного тумблера. Реверс можно сделать в программе назы. ну и там 2 тумблер настроить на хомелок и курслок. вроде всё . остальное по желанию возможностям.

ssilk
trew21:

Сергей, я не знаю, как её откалибровать

И хотите чтоб оно полетело? ) Чудес то не бывает…)
В общем так. Ставите коптер куда нибудь, таким образом, чтобы все пропы были строго в горизонтальной плоскости, можно по уровню, или любым другим доступным способом…
Жмете в ассистанте кнопку Basic Cali, она находится в меню Tools на вкладке Basic. После окончания калибровки отключаете питание минут на 10… Включаете питание, и как можно быстрее жмете кнопку Advanced Cali она там же, только на вкладке Advanced… Передергиваете питание и еще раз делаете Бейсик, хотя это необязательно… Можно летать…)

honey
trew21:

Сергей, я не знаю, как её откалибровать, единственное, компас калибрую каждый раз перед запуском.
Подскажите, как правильно откалибровать, а то перелопатил кучу мануалов, в голове каша.
Триммеры в ноль, корпус назы четко вперёд, GPS то же.

По калибровке зайдите вот сюда, поставьте коптер на стол, можете выронить по уровню, и нажмите advanced cali

trew21
honey:

нажмите advanced cali

делал, спасибо!
настраивал апу по этому мануалу, все переключатели в программе работают,

nain

если ВСЕ калибровки сделаны, ассист правильно реагирует на действия с передатчиком, но коптер все равно куда-то пытается в АТТ режиме улететь, то СТОПИЦОТ он криво собран.

и да… смыться он пытается на улице? ветер имеется? попробуйте в помещении подлетнуть

trew21
nain:

если ВСЕ калибровки сделаны

какие ещё есть калибровки?
я уже страхуюсь, что бы все исключить
Trim System в апе за что отвечает?
стояло 10/20 исправил на 0/20
ветер сегоня 2 м/с был
в дома страшно, не хочется телек новый брать, хотя этот “карлсон” в 2 раза дороже телека ))))

nain
trew21:

какие ещё есть калибровки?

у НАЗЫ: Бейсик, Адванс, калибровка компаса,
калибровка регулей (через канал газа приемника)
в ассисте калибровка стиков

trew21
nain:

у НАЗЫ: Бейсик, Адванс, калибровка компаса,
калибровка регулей (через канал газа приемника)
в ассисте калибровка стиков

это все откалибровано, вот с регулями не знаю как
ладно, с утра в поля испытывать без навесов
СПАСИБО!

nain
trew21:

ветер сегоня 2 м/с был

улетать пытался на какой высоте? Может он тривиально на подушке плавает? поднимите на 1,5 диаметра (МЕТР-ПОЛТОРА)

trew21
nain:

поднимите на 1,5 диаметра

именно, плавает, 1,5-2,5 м, и фигачит по кругу в раиусе 2-2,5м
на высоте ниже 1,5м набирает высоту около 2-2,5м и по кругу, в Attitude пытается свалить
благо натаскался на мелком химото в квартире, так возвращаю руками, а то берег рядом, я просто не переживу улёта этого
нужен вальяжный и плавный коптер для съемок, не для комерции, для себя и друзей
пересобрал, батарею вниз повесил, завтра отпишусь, что и как
едиственное не понятно, почему наза выдаёт ошибку при взлете, надеюсь на помехи из за видео
СПАСИБО!

honey
trew21:

это все откалибровано, вот с регулями не знаю как
ладно, с утра в поля испытывать без навесов
СПАСИБО!

Регули через канал газа. Практически у всех одинаково.
Происходит так:
Подключаешь один рег в канал газа. Газ на передатчие на полную , подаешь питание на рег, он пищит (один или два писка или три), затем после писка газ в ноль, рег еще раз пищит. Все регулятор готов! И так со всеми.

Друзья , вопрос. Рама 450 dji моторы 2212 dji. Винты 1045, батарея 3 банки. Какая грузоподъемность у коптера.

ssilk
honey:

Какая грузоподъемность у коптера.

До 350 грамм на ротор, дальше будет некомфортно летать…

Aleksandr_L
honey:

Какая грузоподъемность у коптера.

Если вы дадите понятие грузоподъемности, то ответить будет проще.
Или что вы имеете ввиду под грузоподъемностью.