Квадрокоптер на раме f450/f550

ansiivan
Alexgys:

Здравствуйте. К Вам добавился ещё один новичек. Померла моя сима х8, решил не ремонтировать, а собрать новый квадр на раме 450.
Рама F450
Регули Littlebee 30a
Моторы GARTT ml 2212 920KV
Пропы Gemfan 1045
Контроллер Pixhawk PX4 PIX 2.4.8 + телеметрия 433.
Аппа Flysky FS-i6 + передатчик FS-iA6B
Аккум 3 s Липо 11.1 В 4200 мАч 30C
Ну и по мелочи, разные конекторы, виброплощадка, защита для жпс. Подскажите, есть ли ошибка в выборе и что можно изменить.

Мотры dys bx2212 920kv
Апу можно 10 канальную Flysky FS-i6X 10CH 2.4GHz AFHDS 2A RC-передатчик с FS-iA10B Приемник. У меня такая на 3500 метров ловит.
Акум можно 5200. У меня с Назой’ и камерой летает 20 минут, с 4200 до 15 минут.

vik991
ansiivan:

Мотры dys bx2212 920kv

а в чем разница между дис 2212 920 и гартт 2212 920. ладно бы 2216 800 кв–все таки захочется подвес потом. а моторы 2212 таки слабоваты. или бы санники 2212 980 -очень хорошо сбалансированы и спокойно работают с пропами 11 размера .

но с подвесом время получается не очень

monstr188
vik991:

но с подвесом время получается не очень

Ну почему ? С легким пластиковым Walkera и Емах 2213 , пятитысячном акуме 15 мин . удавалось получить .

vik991
monstr188:

пятитысячном акуме 15 мин . удавалось получить

так и говорю-“не очень”

monstr188
vik991:

так и говорю-“не очень”

Я думал не очень , это минут 9

Alexgys

Подвес не планируется. Только курсовая камера, передатчик и шлем. Думаю с аккумом я лоханулся, надо было 4s на 5000мАч заказывать, две штуки.

trew21
Alexgys:

надо было 4s на 5000мАч

тогда и пропы другие

ssilk

Пропы в любом случае другие… )

Alexgys
ssilk:

Пропы в любом случае другие… )

Пропы другие, даже в данной комплектации?

ssilk

Даже в данной. Она и так не фонтан, зачем же усугублять плохими пропами? Они могут самоотстрелиться даже на 3S, а на 4S будет чудо, если Вы на них взлетите…

Alexgys
ssilk:

Даже в данной. Она и так не фонтан, зачем же усугублять плохими пропами? Они могут самоотстрелиться даже на 3S, а на 4S будет чудо, если Вы на них взлетите…

2 Pairs 9443 Углеродного Волокна самозатягиванием Propeller Для DJI Phantom 2 Видение RC027
www.aliexpress.com/item/…/32660813094.html
(from AliExpress Android)
Эти будут лучше. Посоветуйте что лучше изменить.

Shouldercannon

Скажите, пожалуйста, какая высота от пола до нижней точки рамы (платформа для крепления аккумулятора) F450 на оригинальном шасси.

matikus

Печаль… сегодня в полете отлетел проп Emax 1045… Сейчас в наличии такие же и gemfan (нейлоновые), собственно вопрос - какие поставить, страшно опять emax ставить, хотя с виду он толще и жестче… Понимаю, что нужно купить APC, но…

gpp
matikus:

Печаль… сегодня в полете отлетел проп Emax 1045… Сейчас в наличии такие же и gemfan (нейлоновые), собственно вопрос - какие поставить, страшно опять emax ставить, хотя с виду он толще и жестче… Понимаю, что нужно купить APC, но…

Аналогично. Вроде качественные пропы должны быть. Упал с 50 метров на асфальт. Фатально!

matikus

Я был в поле, высота тоже метров 20-25, отделался лучом и на подвесе пришлось провода одного мотора паять… Обидно, пропы выглядели надежно, до этого вылетов ~20 без единого падения…

ansiivan

Тоже такой же форы пропы китайские не емакс, на примерно на 15 полёте лопнул проп, больше их не юзаю. Плюс их почти на 5 минут дольше летает, и намного скорость больше по сравнению с Арс 1145.

An_private

Нда, забавно, потестировал тут китайские 2212 и EMAX 2213
Gemfan 1045 на китайском “DJI 2212” - 300 грамм тяги получается на 47% и с эффективностью 8,4 г/Вт
Gemfan 1045 на EMAX 2213 - 300 грамм тяги получается на 50% и с эффективностью 9,3 г/Вт
APC1045 на EMAX 2213 - 300 грамм тяги получается на 53% и с эффективностью 10,3 г/Вт
Причём после стандартного цикла испытания китайский 2212 ощутимо пованивал перегретой изоляцией на проводах. И очень горячий…

r3dbull

Добрый день.
Конфигурация:
APM 2.8
Рама f 450
Моторы RacerStar 920 kV
Регуляторы littleBee 30A

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, при взлете квадрокоптер переворачивается вперед.

  • последовательность подключения регуляторов к APM правильная;
  • пропеллеры установлены правильно;
  • моторы вращаются в нужном направлении.
    Вышеперечисленное уже проверил 100 раз, не могу понять в чем причина.