а в чем разница между дис 2212 920 и гартт 2212 920. ладно бы 2216 800 кв–все таки захочется подвес потом. а моторы 2212 таки слабоваты. или бы санники 2212 980 -очень хорошо сбалансированы и спокойно работают с пропами 11 размера .
но с подвесом время получается не очень
но с подвесом время получается не очень
Ну почему ? С легким пластиковым Walkera и Емах 2213 , пятитысячном акуме 15 мин . удавалось получить .
пятитысячном акуме 15 мин . удавалось получить
так и говорю-“не очень”
так и говорю-“не очень”
Я думал не очень , это минут 9
Подвес не планируется. Только курсовая камера, передатчик и шлем. Думаю с аккумом я лоханулся, надо было 4s на 5000мАч заказывать, две штуки.
надо было 4s на 5000мАч
тогда и пропы другие
Пропы в любом случае другие… )
Пропы в любом случае другие… )
Пропы другие, даже в данной комплектации?
Даже в данной. Она и так не фонтан, зачем же усугублять плохими пропами? Они могут самоотстрелиться даже на 3S, а на 4S будет чудо, если Вы на них взлетите…
Даже в данной. Она и так не фонтан, зачем же усугублять плохими пропами? Они могут самоотстрелиться даже на 3S, а на 4S будет чудо, если Вы на них взлетите…
2 Pairs 9443 Углеродного Волокна самозатягиванием Propeller Для DJI Phantom 2 Видение RC027 www.aliexpress.com/item/…/32660813094.html
(from AliExpress Android)
Эти будут лучше. Посоветуйте что лучше изменить.
Скажите, пожалуйста, какая высота от пола до нижней точки рамы (платформа для крепления аккумулятора) F450 на оригинальном шасси.
около 20 сантиметров
15 см
Печаль… сегодня в полете отлетел проп Emax 1045… Сейчас в наличии такие же и gemfan (нейлоновые), собственно вопрос - какие поставить, страшно опять emax ставить, хотя с виду он толще и жестче… Понимаю, что нужно купить APC, но…
Печаль… сегодня в полете отлетел проп Emax 1045… Сейчас в наличии такие же и gemfan (нейлоновые), собственно вопрос - какие поставить, страшно опять emax ставить, хотя с виду он толще и жестче… Понимаю, что нужно купить APC, но…
Аналогично. Вроде качественные пропы должны быть. Упал с 50 метров на асфальт. Фатально!
Я был в поле, высота тоже метров 20-25, отделался лучом и на подвесе пришлось провода одного мотора паять… Обидно, пропы выглядели надежно, до этого вылетов ~20 без единого падения…
Тоже такой же форы пропы китайские не емакс, на примерно на 15 полёте лопнул проп, больше их не юзаю. Плюс их почти на 5 минут дольше летает, и намного скорость больше по сравнению с Арс 1145.
Нда, забавно, потестировал тут китайские 2212 и EMAX 2213
Gemfan 1045 на китайском “DJI 2212” - 300 грамм тяги получается на 47% и с эффективностью 8,4 г/Вт
Gemfan 1045 на EMAX 2213 - 300 грамм тяги получается на 50% и с эффективностью 9,3 г/Вт
APC1045 на EMAX 2213 - 300 грамм тяги получается на 53% и с эффективностью 10,3 г/Вт
Причём после стандартного цикла испытания китайский 2212 ощутимо пованивал перегретой изоляцией на проводах. И очень горячий…
Добрый день.
Конфигурация:
APM 2.8
Рама f 450
Моторы RacerStar 920 kV
Регуляторы littleBee 30A
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, при взлете квадрокоптер переворачивается вперед.
последовательность подключения регуляторов к APM правильная;
пропеллеры установлены правильно;
моторы вращаются в нужном направлении.
Вышеперечисленное уже проверил 100 раз, не могу понять в чем причина.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема, при взлете квадрокоптер переворачивается вперед.