Квадрокоптер на раме f450/f550
А на вопрос по поводу калибровки регулей ответа не было.
У меня тупые регули 30A Simonk, я не калибровал и если честно не в курсе как это делается по sbus. Изучаю тему.
Зачем по sbus… тупо по очереди подключайте к приемышу и полный газ после включаете питание пропищит и газ в ноль. И так все по очереди
И танцевал с ним,и gps видит,пишет 3D,незнаюююю что ещё ему надо?
У меня по перваку похожая ситуация была . Дрон движки запускал , но заваливался при взлете и не реагировал на стики … Оказалось , требовался реверс газа и все мои взлеты были в режиме калибровки регов . Посмотрите , желтая лампа на АПМ горит ? Там , где синяя и красная .
Зачем по sbus… тупо по очереди подключайте к приемышу и полный газ после включаете питание пропищит и газ в ноль. И так все по очереди
Спасибо. Калибровка регулей помогло, выехал в поле для того чтобы взлететь первый раз иии… При попытке взлета коптер резко перевернулся и задымился один регуль =( В итоге регулятор сгорел и сломалась gps антенна (держатель).
Теперь буду заказывать на замену регуль + месяц ожидания ((
Думаю заменить эти гегули симонк на что-то получше, стоит или просто мне брак попался?
Думаю заменить эти гегули симонк на что-то получше, стоит или просто мне брак попался?
Это такие говеные регули, горят при малейшем попадании влаги, и если мотор остановится из за того что винт за что-то зацепился, то и мотор могут за собой на тот свет утащить. В помойку их.
Это такие говеные регули, горят при малейшем попадании влаги, и если мотор остановится из за того что винт за что-то зацепился, то и мотор могут за собой на тот свет утащить. В помойку их.
Посоветуйте тогда, пожалуйста, надежные регули. Возможно заменю все тогда.
На банге Racerstar 20A. Мелкие, дешовые, блхели, простая настройка. Не горят, моторы вырубают при блокировке.
На банге Racerstar 20A. Мелкие, дешовые, блхели, простая настройка. Не горят, моторы вырубают при блокировке.
А хватит 20А? Те что у меня сейчас они на 30ть были, на 20ть конечно дешевле будут чем на 30. Моторы RS 2212 920KV.
Хватит.
Спасибо. Калибровка регулей помогло, выехал в поле для того чтобы взлететь первый раз иии… При попытке взлета коптер резко перевернулся и задымился один регуль =( В итоге регулятор сгорел и сломалась gps антенна (держатель).
У меня была похожая история. Оказалось, что китайские товарищи толком не пропаяли клеммы регуля, куда подключается мотор. Коптер иногда взлетал, а иногда опрокидывался прямо при взлете. Но, дома, в тепле, все работало идеально. Теперь любой регуль перед установкой вскрываю и проверяю пайку. Кстати, “тупые” регули очень хорошо поддаются ремонту. Там, как правило, горят только ключи. Тем более, что живете в Москве и нужные детали доставят в течении одного дня.
Спасибо. Калибровка регулей помогло, выехал в поле для того чтобы взлететь первый раз иии… При попытке взлета коптер резко перевернулся и задымился один регуль =( В итоге регулятор сгорел и сломалась gps антенна (держатель).
В полку прибыло! ) Читайте тут, rcopen.com/forum/f123/topic255499/1521
Регули эти в помойку. Мне кажется нужно в фак закрепить про эти регули чтобы не брали их.
В полку прибыло! ) Читайте тут, rcopen.com/forum/f123/topic255499/1521
Регули эти в помойку. Мне кажется нужно в фак закрепить про эти регули чтобы не брали их.
Спасибо, но на ошибках учатся.
Вчера заказал вот такие себе, теперь жду, летать наверное буду уже когда снег выпадет 😦 жаль.
Если не ошибаюсь, то blheli_s несет на борту включенный по дефолту damped light, что на вашем сетапе может вызвать некоторые проблемы в виде нагрева моторов, повышенного расхода аккумулятора. А могут и не вызвать…
У меня по перваку похожая ситуация была . Дрон движки запускал , но заваливался при взлете и не реагировал на стики … Оказалось , требовался реверс газа и все мои взлеты были в режиме калибровки регов . Посмотрите , желтая лампа на АПМ горит ? Там , где синяя и красная .
У меня не армится Квадр,не знаю что делать.
не знаю что делать
Продайте… Вам уже столько ценных советов дали, а воз и ныне там… Начните читать инструкцию по настройке АРМ, посмотрите его требования к армингу, какие условия должны быть выполненны и так далее.
Ваша проблема в том, что Вы хотите поднять в воздух кучу металлолома, но ничего не хотите для этого сделать, ничему не хотите научиться… Даже просто, тупо, читать не хотите…
И если у Вас опять возникнет вопрос
Наверное вы сами в одиночку всему учились и ни кто не помогал и не советовал…
то я Вам отвечу, да, я сам всему научился и помогать мне было некому, все тоже учились сами и постепенно, шаг за шагом наполняли копилку знаний, которую Вам лень изучить…
У меня не армится Квадр
блин, апм у меня с первого раза полетела… но вот как-другой вопрос
Ssilk, Сергей о чем тут говорить, если человек не может выложить фото на форуме, какой тут апм, с таким раскладом даже наза не полетит. Я скинул человеку свой личный номер, чтобы он кинул фотки мне и я их выложил. Написал, что лучше кинуть в вайбер. На что мне ответили, что есть только ватсап. И всё, видимо не очень и надо. Я в этом хобби, всего пару месяцев. Я прочитал эту тему, от корки до корки 2 раза. Тему про пикс и ещё с десяток других. А в этом случае, человеку нужен готовый коптер из коробки.
Я сразу сказал что я не профессионал,как здесь живущие,да,я не разбираюсь в компьютере,а тем более и АПМ,читаю,слушаю,что смог то сделал.
Что касается сборки это я могу,а настройки и тем более полной отстройки нет.
Так я вот и обратился за помощью знающих ,помочь отстроить и поднять как Вы выразились кусок железа.
Тем более обратил внимание что не безвозмездно. А вы понимаете как есть…
Чё это…
Похоже на синезубую радиотелеметрию