Квадрокоптер на раме f450/f550
На приёмнике PWM вообще нету? И всё-таки - взлётная масса какая?
Вы уверены что двигатели раскручиваются нормально? Он на пол газа должен поднятся. Можете видео сделать короткое с попыткой взлететь?!
На приёмнике PWM вообще нету? И всё-таки - взлётная масса какая?
PWM есть, приемник FrSky X8R, стоит переподключить все на PWM, будет ли толк в отличии от sbus?
Масса выходит примерно 1,4кг. (масса квадрокоптера ~ 790гр., масса аккума ~ 580гр.)
Вы уверены что двигатели раскручиваются нормально? Он на пол газа должен поднятся. Можете видео сделать короткое с попыткой взлететь?!
Не уверен, раньше винты только начали раскручиваться на 50% газу, после того сделал настройки на аппе: offset = 100 движки начали раскручиваться сразу при увеличении газа.
видео попробую чуть позже заснять, если совсем ничего не выйдет.
А на вопрос по поводу калибровки регулей ответа не было.
Погодите… это наза, если стоит интеллектуальный запуск, то до 50 проц будет холостой ход, после 50 проц. НазА начинает медленно раскручивать движки для автовзлета, если ручка на 50 проц то он поднимается примерно на метр полтора и зависает.
Может попробовать отключить интеллектуальное управление движками !?
А на вопрос по поводу калибровки регулей ответа не было.
У меня тупые регули 30A Simonk, я не калибровал и если честно не в курсе как это делается по sbus. Изучаю тему.
Зачем по sbus… тупо по очереди подключайте к приемышу и полный газ после включаете питание пропищит и газ в ноль. И так все по очереди
И танцевал с ним,и gps видит,пишет 3D,незнаюююю что ещё ему надо?
У меня по перваку похожая ситуация была . Дрон движки запускал , но заваливался при взлете и не реагировал на стики … Оказалось , требовался реверс газа и все мои взлеты были в режиме калибровки регов . Посмотрите , желтая лампа на АПМ горит ? Там , где синяя и красная .
Зачем по sbus… тупо по очереди подключайте к приемышу и полный газ после включаете питание пропищит и газ в ноль. И так все по очереди
Спасибо. Калибровка регулей помогло, выехал в поле для того чтобы взлететь первый раз иии… При попытке взлета коптер резко перевернулся и задымился один регуль =( В итоге регулятор сгорел и сломалась gps антенна (держатель).
Теперь буду заказывать на замену регуль + месяц ожидания ((
Думаю заменить эти гегули симонк на что-то получше, стоит или просто мне брак попался?
Думаю заменить эти гегули симонк на что-то получше, стоит или просто мне брак попался?
Это такие говеные регули, горят при малейшем попадании влаги, и если мотор остановится из за того что винт за что-то зацепился, то и мотор могут за собой на тот свет утащить. В помойку их.
Это такие говеные регули, горят при малейшем попадании влаги, и если мотор остановится из за того что винт за что-то зацепился, то и мотор могут за собой на тот свет утащить. В помойку их.
Посоветуйте тогда, пожалуйста, надежные регули. Возможно заменю все тогда.
На банге Racerstar 20A. Мелкие, дешовые, блхели, простая настройка. Не горят, моторы вырубают при блокировке.
На банге Racerstar 20A. Мелкие, дешовые, блхели, простая настройка. Не горят, моторы вырубают при блокировке.
А хватит 20А? Те что у меня сейчас они на 30ть были, на 20ть конечно дешевле будут чем на 30. Моторы RS 2212 920KV.
Хватит.
Спасибо. Калибровка регулей помогло, выехал в поле для того чтобы взлететь первый раз иии… При попытке взлета коптер резко перевернулся и задымился один регуль =( В итоге регулятор сгорел и сломалась gps антенна (держатель).
У меня была похожая история. Оказалось, что китайские товарищи толком не пропаяли клеммы регуля, куда подключается мотор. Коптер иногда взлетал, а иногда опрокидывался прямо при взлете. Но, дома, в тепле, все работало идеально. Теперь любой регуль перед установкой вскрываю и проверяю пайку. Кстати, “тупые” регули очень хорошо поддаются ремонту. Там, как правило, горят только ключи. Тем более, что живете в Москве и нужные детали доставят в течении одного дня.
Спасибо. Калибровка регулей помогло, выехал в поле для того чтобы взлететь первый раз иии… При попытке взлета коптер резко перевернулся и задымился один регуль =( В итоге регулятор сгорел и сломалась gps антенна (держатель).
В полку прибыло! ) Читайте тут, rcopen.com/forum/f123/topic255499/1521
Регули эти в помойку. Мне кажется нужно в фак закрепить про эти регули чтобы не брали их.
В полку прибыло! ) Читайте тут, rcopen.com/forum/f123/topic255499/1521
Регули эти в помойку. Мне кажется нужно в фак закрепить про эти регули чтобы не брали их.
Спасибо, но на ошибках учатся.
Вчера заказал вот такие себе, теперь жду, летать наверное буду уже когда снег выпадет 😦 жаль.
Если не ошибаюсь, то blheli_s несет на борту включенный по дефолту damped light, что на вашем сетапе может вызвать некоторые проблемы в виде нагрева моторов, повышенного расхода аккумулятора. А могут и не вызвать…
У меня по перваку похожая ситуация была . Дрон движки запускал , но заваливался при взлете и не реагировал на стики … Оказалось , требовался реверс газа и все мои взлеты были в режиме калибровки регов . Посмотрите , желтая лампа на АПМ горит ? Там , где синяя и красная .
У меня не армится Квадр,не знаю что делать.
не знаю что делать
Продайте… Вам уже столько ценных советов дали, а воз и ныне там… Начните читать инструкцию по настройке АРМ, посмотрите его требования к армингу, какие условия должны быть выполненны и так далее.
Ваша проблема в том, что Вы хотите поднять в воздух кучу металлолома, но ничего не хотите для этого сделать, ничему не хотите научиться… Даже просто, тупо, читать не хотите…
И если у Вас опять возникнет вопрос
Наверное вы сами в одиночку всему учились и ни кто не помогал и не советовал…
то я Вам отвечу, да, я сам всему научился и помогать мне было некому, все тоже учились сами и постепенно, шаг за шагом наполняли копилку знаний, которую Вам лень изучить…
У меня не армится Квадр
блин, апм у меня с первого раза полетела… но вот как-другой вопрос