Квадрокоптер на раме f450/f550
Спс, перепаяю на потолще. есть в наличии 16avg. А там и правда тонкие, какие были на тот момент. Попробую отпишу.
Не помогло, перепаял на 2 провода по 16avg, результат ровно такой-же, проблему с проводом исключаем. Пропы крутит на максимум газа, от земли даже не отрывается.
Если напрямую отдать PWM с приёмника на регуляторы - тоже не пытается подняться? Какая взлётная масса получилась? Пропеллеры какие?
Регуляторы откалиброваны?
Если напрямую отдать PWM с приёмника на регуляторы - тоже не пытается подняться? Какая взлётная масса получилась? Пропеллеры какие?
пробовал пропеллеры:
9450 и 1045
naza подключена к приемнику про sbus
На приёмнике PWM вообще нету? И всё-таки - взлётная масса какая?
Вы уверены что двигатели раскручиваются нормально? Он на пол газа должен поднятся. Можете видео сделать короткое с попыткой взлететь?!
На приёмнике PWM вообще нету? И всё-таки - взлётная масса какая?
PWM есть, приемник FrSky X8R, стоит переподключить все на PWM, будет ли толк в отличии от sbus?
Масса выходит примерно 1,4кг. (масса квадрокоптера ~ 790гр., масса аккума ~ 580гр.)
Вы уверены что двигатели раскручиваются нормально? Он на пол газа должен поднятся. Можете видео сделать короткое с попыткой взлететь?!
Не уверен, раньше винты только начали раскручиваться на 50% газу, после того сделал настройки на аппе: offset = 100 движки начали раскручиваться сразу при увеличении газа.
видео попробую чуть позже заснять, если совсем ничего не выйдет.
А на вопрос по поводу калибровки регулей ответа не было.
Погодите… это наза, если стоит интеллектуальный запуск, то до 50 проц будет холостой ход, после 50 проц. НазА начинает медленно раскручивать движки для автовзлета, если ручка на 50 проц то он поднимается примерно на метр полтора и зависает.
Может попробовать отключить интеллектуальное управление движками !?
А на вопрос по поводу калибровки регулей ответа не было.
У меня тупые регули 30A Simonk, я не калибровал и если честно не в курсе как это делается по sbus. Изучаю тему.
Зачем по sbus… тупо по очереди подключайте к приемышу и полный газ после включаете питание пропищит и газ в ноль. И так все по очереди
И танцевал с ним,и gps видит,пишет 3D,незнаюююю что ещё ему надо?
У меня по перваку похожая ситуация была . Дрон движки запускал , но заваливался при взлете и не реагировал на стики … Оказалось , требовался реверс газа и все мои взлеты были в режиме калибровки регов . Посмотрите , желтая лампа на АПМ горит ? Там , где синяя и красная .
Зачем по sbus… тупо по очереди подключайте к приемышу и полный газ после включаете питание пропищит и газ в ноль. И так все по очереди
Спасибо. Калибровка регулей помогло, выехал в поле для того чтобы взлететь первый раз иии… При попытке взлета коптер резко перевернулся и задымился один регуль =( В итоге регулятор сгорел и сломалась gps антенна (держатель).
Теперь буду заказывать на замену регуль + месяц ожидания ((
Думаю заменить эти гегули симонк на что-то получше, стоит или просто мне брак попался?
Думаю заменить эти гегули симонк на что-то получше, стоит или просто мне брак попался?
Это такие говеные регули, горят при малейшем попадании влаги, и если мотор остановится из за того что винт за что-то зацепился, то и мотор могут за собой на тот свет утащить. В помойку их.
Это такие говеные регули, горят при малейшем попадании влаги, и если мотор остановится из за того что винт за что-то зацепился, то и мотор могут за собой на тот свет утащить. В помойку их.
Посоветуйте тогда, пожалуйста, надежные регули. Возможно заменю все тогда.
На банге Racerstar 20A. Мелкие, дешовые, блхели, простая настройка. Не горят, моторы вырубают при блокировке.
На банге Racerstar 20A. Мелкие, дешовые, блхели, простая настройка. Не горят, моторы вырубают при блокировке.
А хватит 20А? Те что у меня сейчас они на 30ть были, на 20ть конечно дешевле будут чем на 30. Моторы RS 2212 920KV.
Хватит.
Спасибо. Калибровка регулей помогло, выехал в поле для того чтобы взлететь первый раз иии… При попытке взлета коптер резко перевернулся и задымился один регуль =( В итоге регулятор сгорел и сломалась gps антенна (держатель).
У меня была похожая история. Оказалось, что китайские товарищи толком не пропаяли клеммы регуля, куда подключается мотор. Коптер иногда взлетал, а иногда опрокидывался прямо при взлете. Но, дома, в тепле, все работало идеально. Теперь любой регуль перед установкой вскрываю и проверяю пайку. Кстати, “тупые” регули очень хорошо поддаются ремонту. Там, как правило, горят только ключи. Тем более, что живете в Москве и нужные детали доставят в течении одного дня.
Спасибо. Калибровка регулей помогло, выехал в поле для того чтобы взлететь первый раз иии… При попытке взлета коптер резко перевернулся и задымился один регуль =( В итоге регулятор сгорел и сломалась gps антенна (держатель).
В полку прибыло! ) Читайте тут, rcopen.com/forum/f123/topic255499/1521
Регули эти в помойку. Мне кажется нужно в фак закрепить про эти регули чтобы не брали их.
В полку прибыло! ) Читайте тут, rcopen.com/forum/f123/topic255499/1521
Регули эти в помойку. Мне кажется нужно в фак закрепить про эти регули чтобы не брали их.
Спасибо, но на ошибках учатся.
Вчера заказал вот такие себе, теперь жду, летать наверное буду уже когда снег выпадет 😦 жаль.