Квадрокоптер на раме f450/f550
Чудес не бывает!))) Либо вращение не в ту сторону , либо пропы неправильно стоят. Есть вариант что газ не полный выдает. Посмотрите расходы в передатчике, калибровку в асистенте контролера
Чудес не бывает!))) Либо вращение не в ту сторону , либо пропы неправильно стоят. Есть вариант что газ не полный выдает. Посмотрите расходы в передатчике, калибровку в асистенте контролера
Вращение моторов в правильном направлении, перепроверено много раз.
Контроллер Naza m lite - калибровку стиков делал, пульт Taranix X7, передатчик X8R.
akrush Это у вас от разьема батареи до платы распределения питания на все регули проводочки по милиметру сечением ??? У вас там падение напряжения такое что ни один коптер не взлетит, видите какого сечения провода у аккума, вот примерно такие и должны идти к распределению питания (наверно 10 AWG).
Да и на сами регули где ни будь 18 AWG надо.
C длинными проводами вы никогда и не взлетите, силу тока то посчитайте.
Что-то провода питания какие-то подозрительно “тощие”, особенно, для такого тяжелого сетапа.
Я не обратил внимание))) от них прикуривать думаю можно)))
Спс, перепаяю на потолще. есть в наличии 16avg. А там и правда тонкие, какие были на тот момент. Попробую отпишу.
есть в наличии 16avg
До платы распределения берите с запасом - вдвое провода. А для регулей сойдет, но толстоваты.
Всем привет, ребят. Собрал коптер на F450 с моторами RS 2212-920kv аккум 3S (заряжен) по максимальному газу квадрокоптер даже не отрывается от земли?
Не могу понять в чем дело. Мороты крутятся в верном направлениее, винты тоже вроде правильно подключил. Есть какие либо идеи?п.с. опыта совсем нет, мог ошибиться в чем-то.
дело не в весе аккума, пробовал взлететь без аккума на борту, с длинными проводами.
Из своегл маленького опыта
коптер 3515/400 кв моторы весу 2400 на 1255 пропах лететь отказался на 3s
На 4s - летает , но маневры оч вялые , и когда акб подсаживается - все совсем плохо .
на 4s на 1045 пропах - тоже не взлетает .
После просчета на калькуляторе - ожидаю 6 s батарейку ) думаю все ок с ней будет , да и кальк говорит о хорожем запасе энерговооружения с ней
Спс, перепаяю на потолще. есть в наличии 16avg. А там и правда тонкие, какие были на тот момент. Попробую отпишу.
Не помогло, перепаял на 2 провода по 16avg, результат ровно такой-же, проблему с проводом исключаем. Пропы крутит на максимум газа, от земли даже не отрывается.
Если напрямую отдать PWM с приёмника на регуляторы - тоже не пытается подняться? Какая взлётная масса получилась? Пропеллеры какие?
Регуляторы откалиброваны?
Если напрямую отдать PWM с приёмника на регуляторы - тоже не пытается подняться? Какая взлётная масса получилась? Пропеллеры какие?
пробовал пропеллеры:
9450 и 1045
naza подключена к приемнику про sbus
На приёмнике PWM вообще нету? И всё-таки - взлётная масса какая?
Вы уверены что двигатели раскручиваются нормально? Он на пол газа должен поднятся. Можете видео сделать короткое с попыткой взлететь?!
На приёмнике PWM вообще нету? И всё-таки - взлётная масса какая?
PWM есть, приемник FrSky X8R, стоит переподключить все на PWM, будет ли толк в отличии от sbus?
Масса выходит примерно 1,4кг. (масса квадрокоптера ~ 790гр., масса аккума ~ 580гр.)
Вы уверены что двигатели раскручиваются нормально? Он на пол газа должен поднятся. Можете видео сделать короткое с попыткой взлететь?!
Не уверен, раньше винты только начали раскручиваться на 50% газу, после того сделал настройки на аппе: offset = 100 движки начали раскручиваться сразу при увеличении газа.
видео попробую чуть позже заснять, если совсем ничего не выйдет.
А на вопрос по поводу калибровки регулей ответа не было.
Погодите… это наза, если стоит интеллектуальный запуск, то до 50 проц будет холостой ход, после 50 проц. НазА начинает медленно раскручивать движки для автовзлета, если ручка на 50 проц то он поднимается примерно на метр полтора и зависает.
Может попробовать отключить интеллектуальное управление движками !?
А на вопрос по поводу калибровки регулей ответа не было.
У меня тупые регули 30A Simonk, я не калибровал и если честно не в курсе как это делается по sbus. Изучаю тему.
Зачем по sbus… тупо по очереди подключайте к приемышу и полный газ после включаете питание пропищит и газ в ноль. И так все по очереди
И танцевал с ним,и gps видит,пишет 3D,незнаюююю что ещё ему надо?
У меня по перваку похожая ситуация была . Дрон движки запускал , но заваливался при взлете и не реагировал на стики … Оказалось , требовался реверс газа и все мои взлеты были в режиме калибровки регов . Посмотрите , желтая лампа на АПМ горит ? Там , где синяя и красная .
Зачем по sbus… тупо по очереди подключайте к приемышу и полный газ после включаете питание пропищит и газ в ноль. И так все по очереди
Спасибо. Калибровка регулей помогло, выехал в поле для того чтобы взлететь первый раз иии… При попытке взлета коптер резко перевернулся и задымился один регуль =( В итоге регулятор сгорел и сломалась gps антенна (держатель).
Теперь буду заказывать на замену регуль + месяц ожидания ((
Думаю заменить эти гегули симонк на что-то получше, стоит или просто мне брак попался?