Квадрокоптер на раме f450/f550
Есть подозрение, что дело не в настройке, а в не качественной сборке. Пайку регуляторов проверьте. Ну как бы, если один стартует позже, то явно не от того, что контроллеру это надо. Да и переворот этот… Это либо в самом регуляторе баг, либо в его энергоснабжении. Так что проверьте, нет ли непропая. Да и сам регулятор неплохо было бы пропаять феном.
А то, что на другие стики не реагирует - так если регуль неадекватно работает, мозг и без стиков с ума сходит, пытаясь обороты уравнять с другими моторами, чтобы квад не перевернулся. Ваши команды со стиков там уже мало на что влияют и вряд ли будут заметны очень явно.
@vgusnar,
тест моторов погоняйте в MP, с разными уровнями газа. Все ли моторы одинаково отрабатывают по газу, насколько стабильно и т.п. Заодно и направление вращения перепроверите.
Пропаенно все отлично, может и в регуляторе дело, только как его проверить?
Нужен опытный человек по АПМ,готов подвезти Квадр.
Поделюсь своим долголетом:
Время висения 60 мин, активного полета 45 минут. Вес 2400 грам с fpv без записывающей камеры.
У меня такой же вес … моторы , пропы , и Акб какие на этой модели?
моторы , пропы , и Акб какие на этой модели?
Это вообще не 450й аппарат, коллега видимо темой ошибся. Моторы 5010 и пропы 15-17".
З.Ы. Ни один коптер на раме 450 мм и весом 2400 граммов столько летать не будет.
Всем привет, ребят. Собрал коптер на F450 с моторами RS 2212-920kv аккум 3S (заряжен) по максимальному газу квадрокоптер даже не отрывается от земли?
Не могу понять в чем дело. Мороты крутятся в верном направлениее, винты тоже вроде правильно подключил. Есть какие либо идеи?
п.с. опыта совсем нет, мог ошибиться в чем-то.
дело не в весе аккума, пробовал взлететь без аккума на борту, с длинными проводами.
Чудес не бывает!))) Либо вращение не в ту сторону , либо пропы неправильно стоят. Есть вариант что газ не полный выдает. Посмотрите расходы в передатчике, калибровку в асистенте контролера
Чудес не бывает!))) Либо вращение не в ту сторону , либо пропы неправильно стоят. Есть вариант что газ не полный выдает. Посмотрите расходы в передатчике, калибровку в асистенте контролера
Вращение моторов в правильном направлении, перепроверено много раз.
Контроллер Naza m lite - калибровку стиков делал, пульт Taranix X7, передатчик X8R.
akrush Это у вас от разьема батареи до платы распределения питания на все регули проводочки по милиметру сечением ??? У вас там падение напряжения такое что ни один коптер не взлетит, видите какого сечения провода у аккума, вот примерно такие и должны идти к распределению питания (наверно 10 AWG).
Да и на сами регули где ни будь 18 AWG надо.
C длинными проводами вы никогда и не взлетите, силу тока то посчитайте.
Что-то провода питания какие-то подозрительно “тощие”, особенно, для такого тяжелого сетапа.
Я не обратил внимание))) от них прикуривать думаю можно)))
Спс, перепаяю на потолще. есть в наличии 16avg. А там и правда тонкие, какие были на тот момент. Попробую отпишу.
есть в наличии 16avg
До платы распределения берите с запасом - вдвое провода. А для регулей сойдет, но толстоваты.
Всем привет, ребят. Собрал коптер на F450 с моторами RS 2212-920kv аккум 3S (заряжен) по максимальному газу квадрокоптер даже не отрывается от земли?
Не могу понять в чем дело. Мороты крутятся в верном направлениее, винты тоже вроде правильно подключил. Есть какие либо идеи?п.с. опыта совсем нет, мог ошибиться в чем-то.
дело не в весе аккума, пробовал взлететь без аккума на борту, с длинными проводами.
Из своегл маленького опыта
коптер 3515/400 кв моторы весу 2400 на 1255 пропах лететь отказался на 3s
На 4s - летает , но маневры оч вялые , и когда акб подсаживается - все совсем плохо .
на 4s на 1045 пропах - тоже не взлетает .
После просчета на калькуляторе - ожидаю 6 s батарейку ) думаю все ок с ней будет , да и кальк говорит о хорожем запасе энерговооружения с ней
Спс, перепаяю на потолще. есть в наличии 16avg. А там и правда тонкие, какие были на тот момент. Попробую отпишу.
Не помогло, перепаял на 2 провода по 16avg, результат ровно такой-же, проблему с проводом исключаем. Пропы крутит на максимум газа, от земли даже не отрывается.
Если напрямую отдать PWM с приёмника на регуляторы - тоже не пытается подняться? Какая взлётная масса получилась? Пропеллеры какие?
Регуляторы откалиброваны?
Если напрямую отдать PWM с приёмника на регуляторы - тоже не пытается подняться? Какая взлётная масса получилась? Пропеллеры какие?
пробовал пропеллеры:
9450 и 1045
naza подключена к приемнику про sbus
На приёмнике PWM вообще нету? И всё-таки - взлётная масса какая?
Вы уверены что двигатели раскручиваются нормально? Он на пол газа должен поднятся. Можете видео сделать короткое с попыткой взлететь?!
На приёмнике PWM вообще нету? И всё-таки - взлётная масса какая?
PWM есть, приемник FrSky X8R, стоит переподключить все на PWM, будет ли толк в отличии от sbus?
Масса выходит примерно 1,4кг. (масса квадрокоптера ~ 790гр., масса аккума ~ 580гр.)
Вы уверены что двигатели раскручиваются нормально? Он на пол газа должен поднятся. Можете видео сделать короткое с попыткой взлететь?!
Не уверен, раньше винты только начали раскручиваться на 50% газу, после того сделал настройки на аппе: offset = 100 движки начали раскручиваться сразу при увеличении газа.
видео попробую чуть позже заснять, если совсем ничего не выйдет.